Постановление Правительства Пермского края от 30 июля 2019 г. N 520-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов"
В соответствии с частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и в целях организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
И. о. председателя Правительства Пермского края |
М.В. Сюткин |
Порядок
предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 30 июля 2019 г. N 520-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов (далее - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, юридическому лицу - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе.
1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. Предоставление субсидии осуществляется в рамках мероприятия "Возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов" подпрограммы 3 "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п (далее - государственная программа).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение), и предусматривающего следующие условия:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки перечисления субсидии;
права и обязательства сторон;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии цели, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
2.1.3. получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
являться региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо предоставить платежные документы, подтверждающие уплату задолженности в бюджет в месяце подачи заявки на получение субсидии;
не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не являться получателем средств из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.4. предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Не позднее 10 августа текущего финансового года получатель субсидии направляет в Министерство подписанный получателем субсидии проект Соглашения в двух экземплярах.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров получателю субсидии.
2.3. Получатель субсидии вправе по мере возникновения расходов в течение текущего финансового года для получения субсидии в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, но не позднее 10 декабря текущего финансового года представлять в Министерство следующие документы:
подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом (с представлением документа, подтверждающего полномочия указанного лица) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера субсидии, которая в день поступления регистрируется в модифицированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - МСЭД);
справку, подписанную получателем субсидии, подтверждающую соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
копию договора(-ов) с поставщиком контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
копии документов, подтверждающих поставку контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов и фактически произведенную оплату поставщику.
2.4. Представленные документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати получателя субсидии (при наличии).
2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в МСЭД рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: непредставление либо представление получателем субсидии документов,
указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
представление получателем субсидии недостоверной информации.
2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное уведомление в адрес получателя субсидии с указанием причины отказа.
2.8. Получатель субсидии в случае необходимости повторно подает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в размере, указанном в решении о предоставлении субсидии.
2.11. Сумма субсидии, перечисленной в отчетном финансовом году получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
= сумма субсидии по заявке(-ам) в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
= сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
- цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
n - количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
* - количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
Сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
- цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
n - количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
* - количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
2.12. Устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии:
обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы (далее - подпрограмма);
обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках.
2.13. Расчет значений показателя результативности, указанного в абзаце втором пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов для вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края, определенному по итогам завершения мероприятия в рамках подпрограммы в текущем году.
Расчет значений показателя результативности, указанного в абзаце третьем пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении замененных и вновь установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих замене, или потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих установке вновь на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края.
2.14. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
III. Требования к отчетности
3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчет).
Форма отчета устанавливается Министерством в Соглашении.
3.2. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
3.3. При наличии замечаний, ошибок и неточностей отчет возвращается Министерством в течение срока проверки отчета, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Получатель субсидии дорабатывает отчет и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета не может превышать 10 рабочих дней со дня получения отчета получателем субсидии на доработку.
Министерство проверяет доработанный отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения от получателя субсидии.
3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
4.3. Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
4.4.2. получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
4.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.
Субсидия предоставляется региональному оператору на безвозмездной основе, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и недостижения показателей результативности ее использования, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 30 июля 2019 г. N 520-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 31 июля 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 августа 2019 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1021-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 апреля 2020 г. N 256-п
Изменения вступают в силу с 5 мая 2020 г.