Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае", работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае";
2) в преамбуле слова "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" заменить словами "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае", работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - Положение), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.";
4) в приложении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" и работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае";
б) в разделе 1:
часть 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги (далее - гражданские служащие), при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы), КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" и работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - КГКУ "МФЦ" и работники КГКУ "МФЦ).";
в части 1.5 слова "краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - КГКУ "МФЦ")" заменить словами "КГКУ "МФЦ";
в) дополнить разделом 1.1 следующего содержания:
"1.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в КГКУ "МФЦ" при однократном обращении;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ", привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
9) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.";
г) в части 2.2.1 раздела 2:
в пункте 1 слова "либо гражданского служащего" заменить словами "гражданского служащего, либо работников КГКУ "МФЦ";
в пункте 3 слова "либо гражданского служащего" заменить словами "гражданского служащего, либо работников КГКУ "МФЦ";
в пункте 4 слова "либо гражданского служащего" заменить словами "гражданского служащего, либо работников КГКУ "МФЦ";
д) в разделе 3:
в наименовании слова "(за исключением жалобы на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу)" исключить;
часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "МФЦ" осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, либо приказом КГКУ "МФЦ".";
е) в разделе 4:
наименование дополнить словами ", либо руководителя КГКУ "МФЦ";
дополнить частью 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Жалоба на решение руководителя КГКУ "МФЦ", поступившая в письменной форме в адрес учредителя КГКУ "МФЦ", подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 29 июля 2019 г. N 337-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.