Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Задачи контактных пунктов по товарам
1. Государства-члены ЕС должны установить и поддерживать в работоспособном состоянии контактные пункты по товарам на своей территории, а также удостовериться в том, что их контактные пункты по товарам обладают достаточными полномочиями и соответствующими ресурсами для надлежащего выполнения своих задач. Государства-члены ЕС должны удостовериться в том, что контактные пункты по товарам оказывают услуги в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/1724.
2. Контактные пункты по товарам должны предоставлять в режиме онлайн следующую информацию:
(а) информацию о принципе взаимного признания и применении настоящего Регламента на территории государства-члена ЕС, в том числе информацию о процедуре, установленной в Статье 5 настоящего Регламента;
(b) контактные данные, с помощью которых можно напрямую связаться с компетентными органами указанного государства-члена ЕС, в том числе реквизиты органов власти, ответственных за осуществление контроля за имплементацией национальных технических правил, применимых на территории государства-члена ЕС;
(с) способы правовой защиты и процедуры, имеющиеся в распоряжении на территории государства-члена ЕС в случае возникновения спора между компетентным органом и субъектом экономической деятельности, в том числе процедуры, установленные в Статье 8 настоящего Регламента.
3. При необходимости дополнения информации, предоставленной в режиме онлайн в соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи, контактные пункты по товарам должны по запросу субъекта экономической деятельности или компетентного органа другого государства-члена ЕС предоставить любую полезную информацию, такую как электронные копии или электронный доступ к национальным техническим правилам и национальным административным процедурам, применимым к особым товарам или товарам особых категорий на территории, на которой учреждены контактные пункты, или информацию о том, подпадают ли товары или товары указанной категории под действие предварительного разрешения в соответствии с национальным законодательством.
4. Контактные пункты по товарам должны отвечать в течение 15 рабочих дней после получения любого запроса в соответствии с параграфом 3 настоящей Статьи.
5. Контактные пункты по товарам не должны взимать плату за предоставление информации в соответствии с параграфом 3 настоящей Статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.