Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Механизм сотрудничества в отношении прямых иностранных инвестиций, проходящих процедуру скрининга
1. Государства-члены ЕС обязаны как можно быстрее уведомить Европейскую Комиссию и другие государства-члены ЕС о любых прямых иностранных инвестициях, осуществляемых на их территории, которые проходят процедуру скрининга, путем предоставления информации, указанной в Статье 9(2) настоящего Регламента. Уведомление может содержать в себе список государств-членов ЕС, безопасность и общественный порядок которых, предположительно, будет нарушен. В составе уведомления, если это применимо, государство-член ЕС, осуществляющее скрининг, должно по возможности указать, что данная прямая иностранная инвестиция, проходящая процедуру скрининга, предположительно, подпадает под сферу применения Регламента (EC) 139/2004.
2. В случае если государство-член ЕС считает, что данная прямая иностранная инвестиция, проходящая процедуру скрининга в другом государстве-члене ЕС, предположительно, нарушит безопасность и общественный порядок, или обладает информацией, имеющей отношение к проведению данного скрининга, оно может направить свои замечания государству-члену ЕС, осуществляющему скрининг. Государство-член ЕС, направившее замечания, обязано одновременно направить указанные замечания Европейской Комиссии.
Европейская Комиссия обязана уведомить другие государства-члены ЕС о получении замечаний.
3. В случае если Европейская Комиссия считает, что прямая иностранная инвестиция, проходящая процедуру скрининга, предположительно, нарушит безопасность и общественный порядок более чем в одном государстве-члене ЕС, или обладает информацией, имеющей отношение к данной прямой иностранной инвестиции, она может дать заключение, адресованное государству-члену ЕС, осуществляющему скрининг. Европейская Комиссия может подготовить заключение вне зависимости от того, предоставили ли другие государства-члены ЕС свои замечания. Европейская Комиссия может дать свое заключение после получения замечаний от других государств-членов ЕС. Если это обосновано, Европейская Комиссия должна дать свое заключение после того, как не менее одной трети государств-членов ЕС сочтут, что данная прямая иностранная инвестиция, предположительно, нарушит их безопасность и общественный порядок.
Европейская Комиссия обязана уведомить другие государства-члены ЕС о том, что указанное заключение было подготовлено.
4. Государство-член ЕС, которое обоснованно полагает, что прямая иностранная инвестиция, осуществляемая на его территории, предположительно, нарушит его безопасность и общественный порядок, вправе сделать запрос Европейской Комиссии о подготовке заключения или же запрос другим государствам-членам ЕС о направлении замечаний.
5. Замечания, указанные в параграфе 2, и заключения, указанные в параграфе 3, должны быть обоснованы надлежащим образом.
6. Не позднее чем в течение 15 календарных дней со дня получения информации, указанной в параграфе 1, другие государства-члены ЕС и Европейская Комиссия обязаны уведомить государство-член ЕС, осуществляющее скрининг, о своем намерении представить замечания в соответствии с параграфом 2 или заключение в соответствии с параграфом 3. Данное уведомление может также содержать в себе запрос о получении дополнительной информации, кроме информации, указанной в параграфе 1.
Любой запрос о получении дополнительной информации должен быть надлежащим образом обоснован, ограничен объемом информации, необходимой для того, чтобы представить замечания в соответствии с параграфом 2 или чтобы подготовить заключение в соответствии с параграфом 3, пропорционален цели запроса, а также не должен быть излишне обременительным для государства-члена ЕС, осуществляющего скрининг. Запросы о получении информации и ответы, предоставленные государствами-членами ЕС, должны быть одновременно направлены Европейской Комиссии.
7. Замечания, указанные в параграфе 2, или заключения, указанные в параграфе 3, должны быть адресованы государству-члену ЕС, осуществляющему скрининг, и должны быть направлены ему в разумные сроки и в любом случае не позднее 35 календарных дней после получения информации, указанной в параграфе 1.
Несмотря на положения первого подпараграфа, в случае если в соответствии с параграфом 6 была запрошена дополнительная информация, такие замечания или заключения должны быть подготовлены не позднее 20 календарных дней после получения дополнительной информации или уведомления в соответствии со Статьей 9(5).
Несмотря на положения параграфа 6, Европейская Комиссия может подготовить заключение после получения замечаний от других государств-членов ЕС по возможности в течение предельных сроков, указанных в настоящем параграфе, и в любом случае не позднее пяти календарных дней после истечения указанных предельных сроков.
8. В исключительных случаях, если государство-член ЕС, осуществляющее скрининг, сочтет, что его безопасность и общественный порядок требуют немедленного принятия мер, оно должно уведомить другие государства-члены ЕС и Европейскую Комиссию о своем намерении вынести скрининговое решение до наступления предельного срока, указанного в параграфе 7, и также должным образом обосновать необходимость в немедленном принятии мер. Другие государства-члены ЕС и Европейская Комиссия должны сделать все возможное, чтобы предоставить замечания или выдать заключение в кратчайшие сроки.
9. Государство-член ЕС, осуществляющее скрининг, обязано должным образом учесть замечания, указанные в параграфе 2, полученные от других государств-членов ЕС, а также заключение Европейской Комиссии, указанное в параграфе 3. Окончательное скрининговое решение должно быть принято государством-членом ЕС, осуществляющим скрининг.
10. Сотрудничество, предусмотренное настоящей Статьей, должно осуществляться посредством контактных пунктов, созданных в соответствии со Статьей 11.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.