Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Механизм сотрудничества в отношении прямых иностранных инвестиций, не проходящих процедуру скрининга
1. В случае если государство-член ЕС сочтет, что прямая иностранная инвестиция, планируемая или осуществленная в другом государстве-члене ЕС, которая не проходит процедуру скрининга в данном государстве-члене ЕС, предположительно, нарушит безопасность и общественный порядок, или обладает информацией, имеющей отношение к данной прямой иностранной инвестиции, оно может направить свои замечания такому государству-члену ЕС. Государство-член ЕС, направляющее замечания, должно одновременно направить данные замечания Европейской Комиссии.
Европейская Комиссия обязана уведомить другие государства-члены ЕС о том, что были представлены замечания.
2. В случае если Европейская Комиссия сочтет, что прямая иностранная инвестиция, планируемая или осуществленная в государстве-члене ЕС, которая не проходит процедуру скрининга в данном государстве-члене ЕС, предположительно, нарушит безопасность и общественный порядок более чем в одном государстве-члене ЕС, или обладает информацией, имеющей отношение к данной прямой иностранной инвестиции, она может подготовить заключение, адресованное государству-члену ЕС, в котором планировалось или была осуществлена прямая иностранная инвестиция. Европейская Комиссия может подготовить заключение вне зависимости от того, представили ли другие государства-члены ЕС свои замечания. Европейская Комиссия может подготовить заключение после получения замечаний от других государств-членов ЕС. Европейская Комиссия должна дать свое заключение, если это обосновано, после того, как не менее чем одна треть государств-членов ЕС сочтет, что данная прямая иностранная инвестиция, предположительно, нарушит их безопасность и общественный порядок.
Европейская Комиссия обязана уведомить остальные государства-члены ЕС о подготовке заключения.
3. Государство-член ЕС, которое обоснованно полагает, что прямая иностранная инвестиция на его территории, предположительно, нарушит его безопасность и общественный порядок, вправе сделать Европейской Комиссии запрос о подготовке заключения или запрос другим государствам-членам ЕС о направлении своих замечаний.
4. Замечания, указанные в параграфе 1, а также заключения, указанные в параграфе 2, должны быть надлежащим образом обоснованы.
5. В случае если государство-член ЕС или Европейская Комиссия сочтут, что прямая иностранная инвестиция, не проходящая процедуру скрининга, предположительно, нарушит безопасность и общественный порядок данного государства, как указано в параграфах 1 или 2, Европейская Комиссия вправе запросить у государства-члена ЕС, в котором планируется или была осуществлена прямая иностранная инвестиция, информацию, указанную в Статье 9.
Любой запрос о получении дополнительной информации должен быть надлежащим образом обоснован, ограничен объемом информации, необходимой для того, чтобы представить замечания в соответствии с параграфом 1 или чтобы подготовить заключение в соответствии с параграфом 2, пропорционален цели запроса, а также не должен быть излишне обременительным для государства-члена ЕС, в котором планируется или была осуществлена прямая иностранная инвестиция.
Запросы о получении информации и ответы, предоставленные государствами-членами ЕС, должны быть одновременно направлены Европейской Комиссии.
6. Замечания, направленные в соответствии с параграфом 1, или заключения, подготовленные в соответствии с параграфом 2, должны быть адресованы государству-члену ЕС, в котором планируется или была осуществлена прямая иностранная инвестиция, и должны быть направлены ему в разумный срок и в любом случае не позднее чем в течение 35 календарных дней со дня получения информации, указанной в параграфе 5, или уведомления в соответствии со Статьей 9(5). В случае если подготовка Европейской Комиссией заключения осуществляется после получения замечаний от других государств-членов ЕС, тогда для подготовки данного заключения Европейская Комиссия будет иметь еще 15 дополнительных календарных дней.
7. Государство-член ЕС, в котором планируется или была осуществлена прямая иностранная инвестиция, должно надлежащим образом принять во внимание замечания других государств-членов ЕС и заключение Европейской Комиссии.
8. Государства-члены ЕС могут представить свои замечания в соответствии с параграфом 1, а Европейская Комиссия может представить свое заключение в соответствии с параграфом 2 не позднее чем в течение 15 месяцев после завершения осуществления прямой иностранной инвестиции.
9. Сотрудничество, предусмотренное настоящей Статьей, должно осуществляться посредством контактных пунктов, созданных в соответствии со Статьей 11.
10. Настоящая Статья не применяется к прямым иностранным инвестициям, осуществленным до 10 апреля 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.