Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 31 июля 2019 г. N 968
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности"
16 октября 2019 г.
I. Общие Положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности" (далее - Порядок, Грант) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 682 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Экономическое развитие города Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы" и устанавливает порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Гранта в форме субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение Гранта;
2) цели, условия и порядок предоставления Гранта;
3) порядок возврата Гранта в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;
4) случаи и порядок возврата остатков средств Гранта в местный бюджет в случае его неполного расходования;
5) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Грант, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта их получателем.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям (далее - СМСП);
грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности - средства местного бюджета, предоставляемые в форме субсидии на безвозмездной конкурсной основе СМСП (далее - Грант);
соискатель Гранта - СМСП, претендующий на получение Гранта (далее - Соискатель);
заявка - пакет документов, поданных СМСП для получения Гранта и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - Заявка);
конкурс - способ отбора и рассмотрения Заявок на право получения Гранта (далее - Конкурс, конкурсный отбор);
грантополучатель - Соискатель, признанный победителем Конкурса (далее - Грантополучатель);
бизнес-проект - разработанный Соискателем комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели по одному из приоритетных видов деятельности, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги и являющимся основным видом экономической деятельности Соискателя (далее - бизнес-проект);
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный в целях рассмотрения Заявок СМСП;
договор - соглашение, заключенное между Администрацией города Лабытнанги и Грантополучателем, о предоставлении СМСП Гранта на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности (далее - Договор). Типовая форма Договора утверждается приказом финансового органа.;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги.
1.4. Целью предоставления Гранта является содействие в реализации бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности, развитие предпринимательства в городе Лабытнанги.
1.5. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Соискатель должен соответствовать следующим критериям:
1) соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) отсутствие основания, исключающего возможность оказания финансовой поддержки, предусмотренного частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
3) в Российской Федерации";
4) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и внесение сведений на дату подачи документов в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организация профсоюзов и объединением работодателей автономного округа;
6) отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;
7) осуществление финансово-хозяйственной деятельности на территории муниципального образования город Лабытнанги;
8) в отношении СМСП, как субъекта хозяйственных правоотношений, не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а Соискатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) отсутствие на дату подачи документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) отсутствие на дату подачи документов просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
11) соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
12) отсутствие в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течении более чем шести месяцев с момента внесения такой записи, являющаяся основанием для принятия решения регистрирующим органом об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
1.7. Организатором конкурсного отбора является Администрация города Лабытнанги.
1.8. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора, а также контроль за исполнением договоров и целевым использованием бюджетных средств осуществляет управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики).
1.9. Конкурсный отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия, состав и порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
1.10. К рассмотрению принимаются заявки, запрашиваемая сумма Гранта по которым составляет не менее 1 000 000 (один миллион) рублей.
II. Порядок проведения конкурсного отбора Соискателей для предоставления грантов
2.1. Проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении информационного сообщения о начале проведения конкурса (далее - информационное сообщение) разрабатывается управлением экономики.
2.2. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) место подачи заявок на участие в конкурсе с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора конкурса;
4) требования к оформлению заявок на участие в конкурсе и способу подачи таких заявок;
5) требования к участникам конкурса, в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.6. настоящего Порядка;
6) день, время и место проведения заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
7) общий объём выделенных средств.
2.3. Информационное сообщение размещается на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lbt.yanao.ru (далее - официальный сайт).
2.4. Изменения в конкурсную документацию вносятся в случае внесения изменений в требования, регламентирующие предоставление настоящей поддержки и (или) вступления в силу изменения федерального законодательства, либо законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. Соответствующее объявление размещается на официальном сайте не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.5. Соискатели представляют в управление экономики:
1) заявление на предоставление Гранта, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документы, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) бизнес-проект, который разрабатывается в свободной форме с учетом методических рекомендаций, изложенных в приложении N 3 к настоящему Порядку, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес - планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. Соискатель вправе представить в составе бизнес-проекта визуальные и графические материалы. Бизнес-проект оформляется в печатном виде с приложением электронной копии.
2.6. Документы, предоставляемые на участие в конкурсе, за исключением бизнес-проекта, должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.
На обратной стороне тома проставляется надпись "Всего пронумеровано и прошито _ листов", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМСП (при наличии).
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "Верно", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМСП (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Бизнес-проект оформляется в виде отдельного приложения к заявлению в печатном виде с электронной копией на любом доступном носителе.
2.7. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.5 настоящего Порядка, подаются в управление экономики по почте или уполномоченным субъектом малого и среднего предпринимательства лицом в конверте. На конверте указывается:
2.7.1. Наименование конкурса: "На конкурс по предоставлению Гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности".
2.7.2. Наименование СМСП, почтовый адрес и контактный телефон.
2.8. Дата начала и окончания приема документов, дата проведения конкурса устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги. Управление экономики не менее чем за один рабочий день до начала срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе размещает на официальном сайте информационное сообщение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.
2.9. Поступившие Заявки регистрируются специалистами управления экономики в соответствующем журнале с указанием даты и времени поступления. Соискатель вправе подать только одну Заявку, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка. Заявление и документы возврату Соискателю не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка. Заявка, полученная после окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении, не рассматривается и возвращается Соискателю в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации.
2.10. Соискатель, подавший Заявку, вправе внести изменения в Заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 5-дневный срок до проведения заседания конкурсной комиссии.
Изменения в ранее представленную Заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная Заявка с указанием в сопроводительном письме о необходимости изъятия ранее представленной Заявки и регистрации новой. При этом датой регистрации новой Заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной Заявки. Для отзыва Заявки Соискатель направляет в управление экономики, оформленное в печатном виде уведомление об отзыве.
2.11. Специалисты управления экономики после окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, проводят оценку представленных документов на предмет соответствия Соискателя критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пп. 2.5 - 2.7 настоящего Порядка.
2.11.1. По результатам проведенной оценки управление экономики подготавливает заключение, содержащее сведения:
1) о соответствии (несоответствии) участника конкурсного отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) о полном (неполном) комплекте представленных документов и о достоверности (недостоверности) информации, указанной в ней.
Заключение управления экономики, а также пакет представленных документов направляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.11.2. Заседание конкурсной комиссии проходит в два этапа. По итогам первого этапа конкурса участникам конкурсного отбора направляется уведомление о соответствии (несоответствии) участника конкурса, а также допуске (не допуске) к конкурсу.
2.11.3. Основаниями для отказа Соискателю участия в конкурсе являются:
1) несоответствие Соискателя критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пп. 2.5 - 2.7 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) получение Соискателем в текущем финансовом году средств из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
4) недостоверность представленной Соискателем информации. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в Заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.
Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
2.12. По результатам первого этапа конкурса конкурсная комиссия определяет перечень победителей для прохождения во второй этап конкурса.
Соискатель, не допущенный до второго этапа конкурса, уведомляется в письменной форме в течение 5 (пять) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
2.13. На втором этапе конкурса члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие бизнес-проекты, оценивают их по критериям, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах. Для определения суммы баллов оцениваемого бизнес-проекта суммируется количество баллов, представленных членами конкурсной комиссии в оценочных листах, и рассчитывается средний балл.
Критериями оценки социальной и экономической эффективности бизнес-проектов, указанных в приложении N 6 к настоящему Порядку, являются показатели, установленные в оценочной ведомости членов конкурсной комиссии, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Бизнес-проект, набравший более 70% от максимального количества баллов, признается социально и экономически эффективным. При условии набора Соискателем менее 50% от максимально возможного количества баллов данный бизнес-проект признается не целесообразным к реализации на территории города Лабытнанги.
Соискатель лично представляет свой бизнес-проект на конкурсе. В процессе заседания конкурсной комиссии, членами комиссии могут задаваться вопросы, запрашиваться необходимая информация, уточняться сведения.
2.14. Победителем Конкурса признается Соискатель, бизнес-проект которого решением конкурсной комиссии допущен к Конкурсу, признан социально и экономически эффективным и набравший наибольшее количество баллов.
2.15. Проект набравший 70% и менее от максимального количества баллов (но не менее 50% от максимального количества баллов) может быть признан социально и экономически эффективным.
2.16. При наличии оснований для отказа Соискателю в предоставлении Гранта, указанных в п. 3.3 настоящего Порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Гранта.
2.17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
III. Условия и порядок предоставления Гранта
3.1. Максимальный размер Гранта не может превышать 1 000 000 (один миллион) рублей. Сумма Гранта является неделимой.
3.2. Грант предоставляется на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка цели, а именно на:
а) расходы, связанные с приобретением оборудования, необходимого для реализации бизнес-проекта;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2019 г. N 1295
б) строительство, ремонт и модернизация инженерных сетей, зданий, сооружений, помещений в которых планируется реализация бизнес-проекта, на основании сметы затрат;
в) приобретение программного обеспечения, необходимого для реализации бизнес-проекта;
г) расходы, связанные с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации Соискателя либо персонала по виду деятельности, в соответствии с которым планируется реализация бизнес-проекта, за исключением стоимости проезда и проживания к месту обучения и обратно;
д) приобретение расходных материалов и инвентаря;
е) приобретение молодняка племенных животных, птицы;
ж) расходы на доставку и транспортировку оборудования, расходных материалов, инвентаря, племенных животных и птицы;
Пункт 3.2 дополнен подпунктом "з". - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2019 г. N 1295
з) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
3.3. Основаниями для отказа Соискателю в предоставлении Гранта являются:
3.3.1. бизнес-проект не был признан победителем Конкурса;
3.3.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Соискателем.
3.4. Решение конкурсной комиссии об отказе Соискателю в предоставлении Гранта может быть обжаловано им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.5. Срок определения победителя конкурса не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания приема документов.
3.6. Управление экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента принятия решения о предоставлении Гранта победителю Конкурса, размещает на официальном сайте информацию о победителе по результатам Конкурса и сумме предоставления Гранта.
3.7. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора управление экономики разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении Гранта СМСП.
3.8. На основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении Гранта СМСП между Грантополучателем и Администрацией города Лабытнанги заключается Договор в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа.
Обязательными условиями, включаемыми в Договор являются:
а) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Гранта;
б) согласие Грантополучателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления;
в) осуществление предпринимательской деятельности в соответствии с Проектом в течение 3 (три) календарных лет с момента заключения договора.
3.9. В случае если Грантополучатель отказался от заключения договора о предоставлении Гранта, управление экономики направляет предложение о заключении Договора Соискателю, бизнес-проект которого был признан социально и экономически эффективным, в соответствии с количеством баллов, набранных участниками конкурса, но в предоставлении Гранта, которому было отказано.
3.10. Управление экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении Гранта разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о перечислении средств Грантополучателю.
3.11. Дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости) заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения Грантополучателем уведомления о расторжении Договора по основаниям, предусмотренным Договором.
Грантополучатель вправе направить предложения по внесению изменений в Договор. Уполномоченный орган рассматривает предложения, направленные получателем гранта, и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Договор заключается по соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Расходование средств полученного Гранта должно быть произведено в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента перечисления Гранта на расчетный счет Грантополучателя с предоставлением копий документов, подтверждающих целевое расходование средств. В случае неполного расходования средств Гранта в течение установленного срока, остаток суммы Гранта должен быть возвращен в местный бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней.
3.13. В случае нарушения Грантополучателем условий, установленных при их предоставлении, средства Гранта подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
3.14. Грант предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Грантополучателя, открытый получателем Гранта в российской кредитной организации, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Договора.
3.15. Целевыми показателями результативности использования средств Гранта являются:
3.15.1. создание и сохранение в течение трех лет не менее пяти рабочих мест;
3.15.2. Размер среднемесячной заработной платы работников не менее чем минимальный уровень заработной платы, установленный в ЯНАО.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления Грантополучателем отчетности о достижении целевых показателей результативности использования средств Гранта, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, устанавливаются в Договоре о предоставлении Гранта.
4.2. Победители конкурса, заключившие договоры, предоставляют в управление экономики следующую отчетность по формам и в сроки, установленные в договоре о предоставлении гранта, а именно:
а) ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Проекта по форме согласно приложению к Договору;
б) в течение 3 (трёх) календарных лет с момента заключения Договора налоговую (бухгалтерскую) отчетность, в объеме и сроки соответствующие выбранной системе налогообложения в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
в) в течение 3 (трёх) календарных лет с даты заключения Договора, по требованию и в указанный срок, предоставлять информацию и документы, подтверждающие соблюдение указанных в заявлении о предоставлении Гранта обязательств по увеличению оказываемых работ и услуг; количества рабочих мест; налоговых отчислений в бюджет.
г) по запросу и в указанный срок все необходимые документы для проведения проверок выполнения условий предоставления Гранта, целевого использования Гранта.
д) не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания срока действия Договора, итоговый письменный отчет о ходе реализации Проекта в соответствии с приложением к Договору.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта Грантополучателями подлежит обязательной проверке управлением экономики и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Управление экономики:
1) ведет учет Заявок на участие в конкурсе и Договоров, заключенных с Грантополучателями;
2) проводит анализ представленных сведений на предмет достоверности информации, указанной в ней, путем запроса дополнительных документов;
3) проводит мониторинг деятельности Грантополучателей;
4) уведомляет Грантополучателей о выявлении фактов нецелевого использования Гранта и необходимости возврата бюджетных средств в случаях, установленных настоящим Порядком;
5) в случае выявления фактов нецелевого использования средств Гранта ведет претензионно-исковую работу.
5.3. Грант подлежит возврату Грантополучателем в полном объеме в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.3.1. неисполнения или ненадлежащего исполнения Грантополучателем обязательств по договору о предоставлении Гранта, в том числе указанных в приложении N 5 к настоящему порядку;
5.3.2. расторжения договора о предоставлении Гранта.
5.3.3. в случае нарушения Грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.3.4. в случае не достижения показателей, указанных в п. 3.15 настоящего Порядка.
5.4. В случаях, указанных в пункте 5.3. настоящего Порядка, возврат Гранта осуществляется Грантополучателем в течение 10 рабочих дней с момента получения от управления экономики письменного уведомления о необходимости возврата.
5.5. В случае отказа Грантополучателя от возврата Гранта в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание Гранта осуществляется в судебном порядке.
5.6. Грантополучатели несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых управлению экономики документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта устанавливаются договором о предоставлении Гранта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.