Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 31 июля 2019 г. N 1470-п
Положение
о работе кабинета/поста по централизованной выписке медицинских документов и ведения перинатального мониторинга
Основная цель организации работы кабинета/поста по централизованной выписке медицинских документов и ведения перинатального мониторинга - передача от врачей к среднему медицинскому персоналу части функции по оформлению направлений на обследование, справок, листков нетрудоспособности, льготных рецептов, родовых сертификатов, санаторно-курортных карт и другой медицинской документации (далее - медицинские справки), запись на консультативный прием специалистов другой медицинской организации. Обеспечение 100% охвата диспансерным наблюдением беременных женщин в АС "РАМ".
Категории пациентов, направляемых в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и ведения перинатального мониторинга:
1) для оформления справок, листков нетрудоспособности, санаторно-курортных карт, направления на обследование;
2) беременные женщины для выписки льготного рецепта, родовых сертификатов, справки о диспансерном наблюдении по беременности;
3) для записи на консультативный прием специалистов другой медицинской организации;
4) пациенты, направленные с приема врача для выписки медицинских справок.
Условием для обращения в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и ведению перинатального мониторинга является наличие отметки лечащего врача в медицинской карте амбулаторного больного/индивидуальной карте беременной и родильницы о возможности:
1) направления на обследование;
2) выписки справки по месту требования;
3) выписки льготного рецепта;
4) оформления санаторно-курортной карты;
5) оформления листка нетрудоспособности;
6) оформления родового сертификата;
7) направления на консультативный прием специалистов другой медицинской организации;
8) оформления прочей медицинской документации.
Сотрудник кабинета/приема по централизованной выписке медицинских документов и ведения перинатального мониторинга после выписки бланков/направлений на исследование сообщает пациенту дату готовности результата, выясняет наличие свободных "окон" на прием врача, согласовывает удобную дату посещения с пациентом, записывает на прием к врачу.
Маршрутизация пациента в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и ведению перинатального мониторинга:
1) при обращении в регистратуру женской консультации лично, после выяснения цели посещения, в день обращения (при наличии инфомата, путем получения талона, при помощи администратора);
2) из кабинета врача акушера-гинеколога;
3) из кабинета дежурного врача.
Для организации кабинета/поста рекомендуется использовать стол "ресепшен", поместить его в холле/коридоре/или отдельно выделенном кабинете в непосредственной близости к кабинетам врачей. Не требуется значительного дополнительного пространства. В этой структуре могут работать специалисты, не относящиеся к медицинскому персоналу, например, операторы, администраторы, т.к. они выполняют механическую работу по назначению врача, не связанную с приемом и оказанием медицинской помощи пациенту.
В обязанности персонала входит также 100% внесение данных о пациентах, состоящих на диспансерном учете по беременности в АС "РАМ" (внесение анамнестических данных, данных о соматическом здоровье и сопутствующих заболеваниях, каждого осмотра врача, результатов обследования), правильность внесения данных контролирует лечащий врач.
Рекомендуемое оснащение кабинета/поста по централизованной выписке медицинских документов ведению и перинатального мониторинга:
1) автоматизированное рабочее место;
2) принтер;
3) дополнительное рабочее место для выписки медицинских справок;
4) телефон, внутренняя сеть телефонной связи;
5) бланки медицинских справок;
6) печать для рецептов;
7) мониторы защищены от солнечного света (жалюзи или шторы на окна).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.