Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 31 июля 2019 г. N 1470-п
Положение
о работе кабинета/приема дежурного врача
До 18% от всех посещений в день нуждаются в оказании медицинской помощи в день обращения и при отсутствии определенных организационных мероприятий прием этих пациентов нарушает порядок оказания плановой помощи пациентам женской консультации.
Основная цель организации работы кабинета/приема дежурного врача - соблюдение назначенного времени планового приема врача, что повышает удовлетворенность оказанной помощью пациентов, которые пришли на прием в женскую консультацию по предварительной записи и тех, которым необходимо попасть на прием в день обращения. Прием ведет врач акушер-гинеколог на постоянной основе или организуется прием врача акушера-гинеколога по графику (график утверждается ежемесячно руководителем учреждения).
Категории пациентов, подлежащие направлению к дежурному врачу:
1) пациент для оказания неотложной или экстренной помощи (острая боль, кровотечение, температура);
2) пациент, имеющий право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) пациент, выписанный из медицинской организации, оказывающей стационарную медицинскую помощь;
4) пациент с листком нетрудоспособности, выданным другой медицинской организацией;
5) пациент с нежелательной беременностью;
6) пациент, опоздавший на запланированный прием, более 30 минут, при наличии свободного "окна" у дежурного врача;
7) пациент в день обращения при отсутствии свободного "окна" для предварительной записи к врачу акушеру-гинекологу на текущий день, при наличии свободного времени дежурного врача.
Функции дежурного врача:
1) продление листа нетрудоспособности при наличии показаний;
2) вызов бригады скорой медицинской помощи для транспортировки пациента при наличии показаний для стационарного лечения;
3) проведение гинекологического осмотра пациентов, постановка диагноза, определение тактики ведения, назначение лечения, предоставление рекомендаций;
4) запись на повторный прием к врачу акушеру-гинекологу и другим специалистам, в кабинет медико-социальной помощи, во вспомогательные кабинеты;
5) оформление медицинской документации;
6) направление на обследование в соответствии со стандартами;
7) направление в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и перинатального мониторинга для выписки льготных рецептов, направлений на обследование, анализы, оформление листка нетрудоспособности, справок и другой медицинской документации;
8) внесение данных в единую информационную систему для ведения статистического отчета, формирования реестров.
Маршрутизация пациента в кабинет приема дежурного врача.
1) при обращении в регистратуру женской консультации лично, после выяснения цели посещения, в день обращения (при наличии инфомата, путем получения талона, при помощи администратора;
2) при обращении по телефону к операторам Call-центра, в день обращения;
3) из кабинета доврачебной помощи при определении показаний для оказания неотложной или экстренной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.