Постановление Правительства Вологодской области от 29 июля 2019 г. N 712
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Вологодской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 9 апреля 2013 года N 378 "О порядках определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области, находящихся в ведении Правительства области";
от 13 января 2014 года N 20 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";
от 20 января 2014 года N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";
от 6 мая 2014 года N 352 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";
от 8 июня 2014 года N 470 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 8 июня 2015 года"
от 13 июля 2015 года N 586 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";
от 3 августа 2015 года N 661 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.07.2019 N 712
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
1.2. Нормативные затраты рассчитываются для работ, выполняемых бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Учреждения, Учреждение), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный приказом Департамента финансов области от 23 января 2018 года N 4.
1.3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.
1.4. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются и утверждаются Правительством области по каждому Учреждению.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работы
2.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.2. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
2.3. Нормативные затраты на выполнение работы определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.4. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, с учетом специфики работы, выполняемой Учреждением.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда Учреждения.
2.6. Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, получение информации о рыночных ценах осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых для выполнения работы, рассчитываются с учетом фактических объемов их потребления за прошлый год.
Нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, рассчитываются с учетом срока их полезного использования.
2.7. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.8. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении работы), рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда Учреждения.
2.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом средневзвешенных тарифов очередного финансового года, а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги включаются:
затраты на потребление:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- газа и иного вида топлива;
- других видов коммунальных услуг.
Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в очередном финансовом году;
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году определяется по формуле:
, где:
- сумма тарифов за текущий год по определенному виду коммунальных услуг;
12 - количество месяцев в году.
2.10. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, детализируются по следующим группам затрат:
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
на обслуживание и уборку помещений;
на содержание прилегающих территорий;
на аренду недвижимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
Затраты на аренду недвижимого имущества учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
2.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов их потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.13. Определение стоимости затрат, указанных в пунктах 2.10 - 2.12 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2.14. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.15. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально нормативным затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, или пропорционально иным основаниям.
2.16. Нормативные затраты на единицу объема работы определяются по формуле:
, где:
Np - нормативные затраты на выполнение работы;
Vp - объем работы, установленный государственным заданием.
III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
3.1. Нормативные затраты на единицу объема работы на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания постановлением Правительства области.
3.2. Пересчет нормативных затрат на выполнение единицы объема работы производится в случаях:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работы;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на выполнение работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнения работы;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
Нормативные затраты учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.
Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются и утверждаются Правительством по каждому учреждению.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 июля 2019 г. N 712 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 31 июля 2019 г., в газете "Красный Север" от 3 августа 2019 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 25 января 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при утверждении нормативных затрат на выполнение работ, начиная с утверждения значений нормативных затрат на выполнение работ на 2021 г.