Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 413
"О Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение
и повышение энергоэффективности"
"Приложение 19
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение
и повышение энергоэффективности"
Региональная программа
Республики Коми по повышению качества водоснабжения на период с 2019 года по 2024 год
Паспорт
региональной программы Республики Коми по повышению качества водоснабжения на период с 2019 года по 2024 год
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми |
Участники Программы |
администрации муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми |
Цель Программы |
повышение качества питьевой воды для населения Республики Коми |
Задачи Программы |
повысить качество питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %; доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % |
Этапы и сроки реализации Программы |
01.10.2018 - 25.12.2024 |
Объемы финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Коми, составит 813 061,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 49 167,5 тыс. рублей; 2020 год - 135 794,7 тыс. рублей; 2021 год - 183 755,6 тыс. рублей; 2022* год - 152 631,6 тыс. рублей; 2023* год - 177 584,5 тыс. рублей; 2024* год - 114 127,5 тыс. рублей; из них: 1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно закону о республиканском бюджете Республики Коми - 772 408,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 46 234,0 тыс. рублей; 2020 год - 129 480,1 тыс. рублей; 2021 год - 174 567,8 тыс. рублей; 2022* год - 145 000,0 тыс. рублей; 2023* год - 168 705,3 тыс. рублей; 2024* год - 108 421,1 тыс. рублей; из них: средства федерального бюджета - 553 064,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 18 296,7 тыс. рублей; 2020 год - 42 824,3 тыс. рублей; 2021 год - 90 923,3 тыс. рублей; 2022* год - 137 750,0 тыс. рублей; 2023* год - 160 270,0 тыс. рублей; 2024* год - 103 000,0 тыс. рублей; 2) средства местных бюджетов - 40 653,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2 933,5 тыс. рублей; 2020 год - 6 314,6 тыс. рублей; 2021 год - 9 187,8 тыс. рублей; 2022* год - 7 631,6 тыс. рублей; 2023* год - 8 879,2 тыс. рублей; 2024* год - 5 706,4 тыс. рублей; |
* размер установлен в соответствии с утвержденной на заседании проектного комитета по национальному проекту "Экология" редакции паспорта федерального проекта "Чистая вода" (протокол от 21 декабря 2018 года N 3) | |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация Программы позволит к концу 2024 года обеспечить население Республики Коми качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения до 94,9%, в том числе городского населения - до 87,0% |
I. Характеристика текущего состояния объектов водоснабжения и водоподготовки на территории Республики Коми
Республика Коми обладает развитой гидрографической сетью и значительными запасами водных ресурсов - поверхностными и подземными водами. Общий объем стока в средний по водности год составляет 176,0 куб. метров. Для водоснабжения населения и нужд хозяйственного назначения используется один процент воды от общего объема стока.
Водопользование в республике, как и в целом по России, сталкивается с множеством проблем. На состояние водных ресурсов оказывают влияние как антропогенные, так и природные факторы. Характерными загрязняющими веществами, влияющими на оценку качества воды в большей степени за счет природного фактора, являются соединения железа, меди, марганца. Негативное воздействие на качество водных ресурсов оказывают паводки, подтопление, затопление земель, населенных пунктов и объектов экономики, интенсивное хозяйственное использование и бесконтрольная застройка паводковых территорий.
Обеспечение населения качественной питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития Республики Коми.
Численность населения, проживающего на территории Республики Коми, составляет порядка 830,2 тыс. человек, из них порядка 650,0 тыс. человек - городское население. Для питьевых целей воду из нецентрализованных источников водоснабжения используют 68 497 человек. Водоснабжение населения в Республике Коми осуществляется за счет поверхностных и подземных источников воды. Питьевым водоснабжением обеспечено все население республики, которое осуществляется как из систем централизованного водоснабжения, так и нецентрализованного водоснабжения.
Комплекс водоснабжения в Республике Коми включает в себя 2,4 тыс. км водопроводных сетей, 422 водозаборов, 104 очистных сооружения водопровода, 408 насосных станций, 282 централизованных водопровода, состояние которых определяет качество оказываемых услуг питьевого водоснабжения. Услугами централизованного водоснабжения пользуются 92% населения республики. Однако 145 сельских населенных пунктов, в том числе деревни, не имеют инженерных сооружений для централизованного водоснабжения.
Наиболее серьезными проблемами остаются снабжение населения качественной питьевой водой и коммунальное обслуживание, вызывающее множество нареканий со стороны населения. Коммунальная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения по своим качественным характеристикам. Обеспечение недоброкачественной питьевой водой населения в 2018 году по республике составило 0,2%. В 2018 году исследования питьевой воды не проводились в населенных пунктах, в которых проживает 29 994 человек (3,5% всего населения региона).
По данным Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды, подаваемой населению республики, являются: загрязнения источников водоснабжения, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, отсутствие водопроводных очистных сооружений и обеззараживающих установок, эксплуатация морально устаревших очистных сооружений, отсутствие полного комплекса водоподготовки, биологической и механической очистки сточных вод канализационно-очистных сооружений.
С учетом изношенного состояния систем централизованного водоснабжения в регионе во всех муниципальных образованиях разработаны муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
выделяются субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности";
ведется реконструкция объектов водоснабжения сельских муниципальных районов за счет инвестиционных средств ОАО "Коми тепловая компания";
развиваются системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и механизмов государственно-частного партнерства.
II. Анализ результатов оценки централизованных систем водоснабжения
В соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 68/пр от 31.01.2019, была произведена оценка состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения (далее - инвентаризация).
Основной проблемой при эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения выявлена значительная степень их физического износа. По результатам проведенной инвентаризации систем водоснабжения на территории Республики Коми за 2018 год средний физический износ объектов водоснабжения составляет 55 процентов. Износ сетей водоснабжения - 71%, объектов водозабора - 69%, объектов водоподготовки - 56%, водонасосных объектов - 21%.
Эксплуатация и обслуживание объектов водоснабжения по состоянию на 1 января 2019 года осуществляется 23 организациями коммунального комплекса, из них 17 организаций, или 74%, - организации частной формы собственности. В течение ряда лет организации коммунального комплекса не могут в полном объеме привлекать инвестиции на реконструкцию объектов водоснабжения, а также использовать кредитные и заемные средства, так как их дебиторская задолженность составляет 0,770 млрд. рублей, а кредиторская задолженность - свыше 1,286 млрд. рублей.
III. Обоснование необходимости и достаточности перечня объектов
По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", за 2018 год в целом по республике отмечается стабилизация показателей качества питьевой воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, отсутствие проб воды, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям по паразитологическим показателям. В целом по республике в 2018 году удельный вес нецентрализованных источников водоснабжения, не отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям, составил 18,3% и был ниже показателя 2016 года (21,1%) на 2,8%.
Для приведения качества питьевой воды к соответствию нормативным требованиям необходимо провести строительство объектов централизованного питьевого водоснабжения.
В связи с высоким содержанием железа в подземных источниках водозабора "Пожня-Ель" МО ГО "Ухта" необходимо строительство станции водоочистки, обезжелезивания воды до подачи воды в распределительную сеть города с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня- Ель" МО ГО "Ухта".
В соответствии с предостережением Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми о недопустимости нарушения обязательных требований в г. Усинске установлены признаки нарушений обязательных требований федерального законодательства, что приводит к нарушению обязательных требований по обеспечению населения пст. Усадор питьевой водой надлежащего качества. В связи с чем принято решение о строительстве здания водозабора в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск".
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных региональной программой Республики Коми по повышению качества водоснабжения на период с 2019 года по 2024 год (далее - Программа), ожидается строительство не менее 3 объектов питьевого водоснабжения, которые позволят увеличить долю населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
Для включения данных объектов в Программу был произведен расчет бюджетной эффективности.
Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение объема инвестиций из федерального бюджета, направляемых на данный объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле:
,
где:
V - объем инвестиций из федерального бюджета, тыс. рублей;
P - прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения, подключенного к централизованным сетям водоснабжения к 2025 году (согласно методике расчета показателя, указанного в методических рекомендациях МР 2.1.4.0143-19), процент;
E - показатель бюджетной эффективности, рублей/процент.
На основании расчета бюджетной эффективности сформирован рейтинг объектов, который приведен в таблице 1:
Таблица 1
Позиция в рейтинге |
Наименование объекта |
Объем средств из федерального бюджета, млн. рублей |
Плановый показатель увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из ЦСВ, % |
Значение показателя бюджетной эффективности, млн. рублей/% |
1 |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
534,77 |
13,99 |
38,23 |
2 |
Здание водозабора в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск" |
15,54 |
0,026 |
597,7 |
3 |
Строительство водопровода холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт |
расчет бюджетной эффективности не проводился ввиду отсутствия финансирования за счет средств федерального бюджета |
||
Итого |
550,31 |
14,016 |
|
VI. Прогноз ожидаемых результатов
Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми утверждены 8 инвестиционных программ в сфере холодного водоснабжения для следующих организаций: ОАО "Сыктывкарский Водоканал", МУП "Ухтаводоканал", АО "Коми тепловая компания" (Усть-Куломский филиал), АО "Коми тепловая компания" (Корткеросский филиал), АО "Коми тепловая компания" (Удорский филиал), АО "Коми тепловая компания" (Троицко-Печорский филиал), АО "Коми тепловая компания" (Сысольский филиал), ЭМУП "Жилкомхоз".
Для обеспечения перехода к использованию перспективных технологий водоподготовки на объектах водоподготовки, включенных в Программу, планируется в технические задания для разработки проектной документации на строительство объектов включать рекомендации по использованию Справочника перспективных технологий водоподготовки и очистки воды с использованием технологий, разработанных организациями оборонно-промышленного комплекса, и с учетом оценки риска здоровью населения, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Строительство данных объектов позволит к 2024 году достичь следующих показателей:
"Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" и "Доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" до 94,9% и 87% соответственно.
Характеристика объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств, выделяемых в виде субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми, представлена в приложении 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов республиканского бюджета (с учетом средств федерального бюджета), местных бюджетов, внебюджетных источников на достижение целей Программы представлены в приложении 2 к Программе.
Суммы бюджетных ассигнований на 2020 - 2024 годы будут уточняться после утверждения закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Динамика достижения целевых показателей федерального проекта при реализации региональной программы "Чистая вода" представлена в приложении 3 к Программе.
Поэтапный план реализации Программы приведен в приложении 4 к Программе.
Прогноз тарифных последствий реализации мероприятий представлен в приложении 5 к Программе.
Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, представлен в таблице 5.4 приложения 1 к Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности".
Приложение 1
к региональной программе
Республики Коми по повышению
качества водоснабжения
на период с 2019 года по 2024 год
Характеристика объектов
региональной программы по повышению качества водоснабжения Республики Коми
N |
Объектная характеристика |
Финансово-экономическая характеристика |
|||||||||
Муниципальпальное# образование |
Наименование объекта |
Форма собственности объекта |
Вид работ по объекту |
Предельная (плановая) стоимость объекта |
в том числе: |
Значения показателя |
Позиция объекта в рейтинге по показателю эффективности использования бюджетных средств |
||||
федеральный бюджет |
консолидированный бюджет Республики Коми |
внебюдбюджетные# средства |
эффективности использования бюджетных средств |
||||||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. / процент |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по Республике Коми: |
Предельная (плановая) стоимость объекта |
800 662,2 |
550311,9 |
250 350,30 |
0,0 |
|
|
||||
в том числе: ПД |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
|
|||||
СМР |
800 662,2 |
550311,9 |
250 350,30 |
0,0 |
|
|
|||||
Итого по МО ГО "Усинск": |
|
17 223,6 |
15544,3 |
1 679,30 |
0,0 |
|
|
||||
1 |
МО ГО "Усинск" |
Здание водозабора в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск" |
муниципаль пальная# |
строительство |
Предельная (плановая) стоимость |
17 223,6 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
597,70 |
2 |
в том числе: ПД |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
|
|||||
СМР |
17 223,6 |
15544,3 |
1 679,30 |
0,0 |
|
|
|||||
Итого по МО ГО "Ухта": |
|
754 392,0 |
534767,6 |
219 624,40 |
0,0 |
|
|
||||
1 |
МО ГО "Ухта" |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
муниципаль пальная# |
строительство |
Предельная (плановая) стоимость |
754 392,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
38,23 |
1 |
в том числе: ПД |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
|
|||||
СМР |
754 392,0 |
534767,6 |
219 624,40 |
0,0 |
|
|
|||||
Итого по МО МР "Усть-Вымский" |
|
||||||||||
1 |
МО МР "Усть-Вымский" |
Строительство водопровода холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт |
муниципаль пальная# |
строительство |
Предельная (плановая) стоимость |
29 046,6 |
0,0 |
29 046,6 |
0,0 |
- |
- |
в том числе: ПД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||
СМР |
29046,6 |
0,0 |
29046,6 |
0,0 |
|
|
Приложение 2
к региональной программе
Республики Коми по повышению
качества водоснабжения
на период с 2019 года по 2024 год
Финансовое обеспечение
реализации региональной программы по повышению качества водоснабжения в Республике Коми
N |
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Источники финансирования |
Объем средств на реализацию программных мероприятий |
||||||||||||||
За период реализации программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
|||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Итого по Республике Коми: |
общая стоимость |
0,0 |
800662,2 |
0,0 |
46270,2 |
0,0 |
126292,8 |
0,0 |
183755,6 |
0,0 |
152631,6 |
0,0 |
177584,5 |
0,0 |
114127,5 |
|||
в том числе: |
ФБ |
0,0 |
550311,90 |
0,0 |
15544,3 |
0,0 |
42824,3 |
0,0 |
90923,3 |
0,0 |
137750,0 |
0,0 |
160270,0 |
0,0 |
103000,0 |
|||
РБ |
0,0 |
182722,9 |
0,0 |
818,1 |
0,0 |
77153,9 |
0,0 |
83644,5 |
0,0 |
7250,0 |
0,0 |
8435,3 |
0,0 |
5421,1 |
||||
МБ |
0,0 |
38580,8 |
0,0 |
861,2 |
0,0 |
6314,6 |
0,0 |
9187,8 |
0,0 |
7631,6 |
0,0 |
8879,2 |
0,0 |
5706,4 |
||||
ВБ |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
||||
1 |
Муниципальное образование городского округа "Усинск" |
|
||||||||||||||||
общая стоимость |
0,0 |
17223,6 |
0,0 |
17223,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
в том числе: |
ФБ |
0,0 |
15544,3 |
0,0 |
15544,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
РБ |
0,0 |
818,1 |
0,0 |
818,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
МБ |
0,0 |
861,2 |
0,0 |
861,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
ВБ |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
2 |
Муниципальное образование городсткого# округа "Ухта" |
|
||||||||||||||||
общая стоимость |
0,0 |
754392,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
126292,8 |
х |
183755,6 |
х |
152631,6 |
х |
177584,5 |
х |
114127,5 |
||||
в том числе: |
ФБ |
0,0 |
534767,6 |
0,0 |
0,0 |
х |
42824,3 |
х |
90923,3 |
х |
137750,0 |
х |
160270,0 |
х |
103000,0 |
|||
РБ |
0,0 |
181904,8 |
0,0 |
0,0 |
х |
77153,9 |
х |
83644,5 |
х |
7250,0 |
х |
8435,3 |
х |
5421,1 |
||||
МБ |
0,0 |
37719,6 |
0,0 |
0,0 |
х |
6314,6 |
х |
9187,8 |
х |
7631,6 |
х |
8879,2 |
х |
5706,4 |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
х |
0,0 |
||||
3 |
Муниципальное образование муниципального района "Усть-Вымский" |
общая стоимость |
0,0 |
29046,6 |
0,0 |
29046,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
в том числе: |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
РБ |
0,0 |
26974,3 |
0,0 |
26974,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
МБ |
0,0 |
2072,3 |
0,0 |
2072,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение 3
к региональной программе
Республики Коми по повышению
качества водоснабжения
на период с 2019 года по 2024 год
Динамика
достижения целевых показателей федерального проекта "Чистая вода" при реализации региональной программы по повышению качества водоснабжения Республики Коми
N |
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Прирост численности (городского) населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию |
Прирост доли (городского) населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию, приведенный к общей численности (городского) населения Республики Коми |
График достижения целевого показателя |
|||||
2019 год |
2020* год |
2021* год |
2022* год |
2023* год |
2024* год |
|||||
человек |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
доля населения Республики Коми, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | ||||||||||
Целевой показатель Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Значение целевого показателя, достигаемое в ходе реализации программы |
х |
х |
91,8 |
91,9 |
92,1 |
92,6 |
93,4 |
94,9 |
||
Суммарный прирост показателя по Республике Коми |
123625 |
14,736 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по МО ГО "Усинск" |
216 |
0,026 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
1 |
МО ГО "Усинск" |
Здание водозабора в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск" |
216 |
0,026 |
0,026 |
х |
х |
х |
х |
х |
Итого по МО ГО "Ухта" |
116145 |
13,99 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
1 |
МО ГО "Ухта" |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
116145 |
13,99 |
х |
х |
х |
х |
х |
13,99 |
Итого по МО МР "Усть-Вымский" |
7264 |
0,72 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
1 |
МО МР "Усть-Вымский" |
Строительство водопровода холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт |
7264 |
0,72 |
0,72 |
х |
х |
х |
х |
х |
доля городского населения Республики Коми, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | ||||||||||
Целевой показатель Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Значение целевого показателя, достигаемое в ходе реализации программы |
х |
х |
83,9 |
84,0 |
84,2 |
84,7 |
85,5 |
87,0 |
||
Суммарный прирост показателя по Республике Коми |
120989 |
14,42 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по МО ГО "Усинск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
МО ГО "Усинск" |
Здание водозабора в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск" |
216 |
0,026 |
0,026 |
х |
х |
х |
х |
х |
Итого по МО ГО "Ухта" |
113725 |
13,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
1 |
МО ГО "Ухта" |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
113725 |
13,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
13,7 |
Т по МО МР "Усть-Вымский" |
7264 |
0,72 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
1 |
МО МР "Усть-Вымский" |
Строительство водопровода холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт |
7264 |
0,72 |
0,72 |
х |
х |
х |
х |
х |
* целевые показатели в указанный период будут достигнуты в рамках реализации мероприятий по улучшению качества воды, финансирование которых не предусмотрено за счет средств федерального бюджета, и реализации инвестиционных программ.
Приложение 4
к региональной программе
Республики Коми по повышению
качества водоснабжения
на период с 2019 года по 2024 год
Этапы
реализации региональной программы по повышению качества водоснабжения Республики Коми
N |
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Вид работ по объекту |
Дата предоставления заказчику земельного участка |
Подготовка проектной документации по объекту |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту |
||
Дата заключения договора на проектирование |
Дата завершения проектных работ |
Дата заключения договора на строительство |
Плановая дата ввода объекта в эксплуатацию |
|||||
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
МО ГО "Усинск" |
Здание водозабора в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск" |
Положительное заключение экспертизы "Объект капитального строительства от 28.03.2017 г. N 11-1-3-0016-17 Строительство "здания водозабора" в пст Усадор на территории МО ГО "Усинск". Объект экспертизы "Проектная документация и результаты инженерных изысканий" Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства от 23.05.2017 г. N 11-1-4-0014-17 Объект капитального строительства строительство "здания водозабора" в пст. Усадор на территории МО ГО "Усинск" |
октябрь 2016 |
- |
- |
август 2019 |
декабрь 2019 |
2 |
МО ГО "Ухта" |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
- |
август 2019 |
май 2020 |
сентябрь 2020 |
декабрь 2024 |
3 |
МО МР "Усть-Вымский" |
Водопровод холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт |
Положительное заключение экспертизы от 28.11.2016 г. N 11-1-3- 0099-16 Объект капитального строительства Строительство водопровода холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт" "Объект экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий" Положительное заключение экспертизы от 28.11.2016 г. N 11-1-60032-16 о проверке сметной стоимости инвестиционного проекта по проверке сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета Республики Коми |
июль 2016 |
- |
- |
июнь 2018 |
октябрь 2019 |
Приложение 5
к региональной программе
Республики Коми по повышению
качества водоснабжения
на период с 2019 года по 2024 год
Прогноз
тарифных последствий реализации мероприятий региональной программы по повышению качества водоснабжения
N |
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Эксплуатирующая организация |
Размер тарифа на услуги водоснабжения до реализации мероприятия, рублей/ (с НДС) |
Прогнозный размер тарифа на услуги водоснабжения после реализации мероприятия, рублей/м3 (с НДС) |
Прогнозная разница тарифа для потребителей |
Источник компенсации роста тарифа для потребителей |
||||||
Экономически обоснованный тариф |
Льготный тариф |
||||||||||||
ОПФ |
Наименование |
Экономически обоснованный тариф |
Льготный тариф |
Экономически обоснованный тариф |
Льготный тариф |
рублей/ |
% |
рублей/ |
% |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
МО ГО "Усинск" |
Строительство здания водозабора в пст. Усадор |
Общество с ограниченной ответственностью |
ООО "Усинская Тепловая Компания" |
366,261 |
36,632 |
204,641 |
38,104 |
-161,62 |
55,87 |
1,47 |
104 |
Республиканский бюджет |
2 |
МО ГО "Ухта" |
Станция водоочистки с созданием системы управления комплексом водоснабжения в "Пожня-Ель" г. Ухта |
Муниципальное унитарное предприятие |
МУП "Ухтаводоканал" |
49,103 |
49,103 |
59,745 |
59,745 |
10,64 |
121,67 |
10,64 |
121,67 |
Республиканский бюджет |
3 |
МО МР "Усть-Вымский" |
Водопровод холодной воды Ду 300 мм из полиэтиленовых труб в две нитки от водозабора питьевой воды до водоочистной станции в гп. Жешарт |
Общество с ограниченной ответственностью |
ООО "Жешартская тепловая компания" |
28,07 (6) |
28,07 (6) |
25,33 (1) |
25,33 (4) |
-2,74 |
90,24 |
-2,74 |
90,24 |
Республиканский бюджет |
1 - тариф утвержден на период с 01.07.2019 по 31.12.2019 приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 03.12.2018 N 57/13-Т;
2 - тариф утвержден на период с 01.07.2019 по 31.12.2019 приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 20.12.2018 N 70/24-Т;
3 - тариф утвержден на период с 01.07.2019 по 31.12.2019 приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 17.12.2018 N 65/6-Т;
4 - прогнозные значения тарифа на 2020 год;
5 - прогнозные значения тарифа на 2024 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.