Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Таблица 1
Перечень плановых мероприятий
по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2020 год
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
|
начало |
окончание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мероприятия по ремонтным работам: |
|
|
|
1.1 |
Мероприятия по текущему ремонту*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятия по капитальному ремонту: |
|
|
|
|
Замена участков труб, пришедших в негодность, с одновременной заменой труб в отдельных случаях на другой материал (ремонт трубопровода ХПВ от участка СПЖТ ждо ст. Койты - абонент РЖД) |
январь |
декабрь |
2150,00 |
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества воды**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия, направленные на повышения качества обслуживания абонентов**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке**: |
|
|
|
4.1 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2150,00 |
* - план мероприятий по текущему ремонту, мероприятий, направленных на улучшение качества воды, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.