Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 01.08.2019 N 1644
Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач программы предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий следующих подпрограмм в период 2019 - 2024 годов:
4.2. Для решения задачи Подпрограммы 1 по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим население услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП в период 2019 - 2024 годов запланирована реализация мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами МСП:
4.2.1 в виде грантов на создание собственного бизнеса ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы;
4.2.2 на приобретение основных средств на ранней стадии деятельности ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы;
4.2.3 в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы;
4.2.4 в целях поддержки социального предпринимательства, ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы;
4.2.5 в целях создания туристской инфраструктуры ежегодно в течение всего срока реализации Подпрограммы 1;
4.2.6 на возмещение части затрат, направленных на оплату аренды за нежилое здание, расположенного на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
4.2.7 в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки - автономной некоммерческой организации "Центр инноваций социальной сферы";
4.2.8 на возмещение части затрат, в связи с выполнением работ по развитию инфраструктуры связи территории Петропавловск-Камчатского городского округа для обеспечения бесплатного беспроводного доступа в сеть Интернет в пределах центральной части города Петропавловска-Камчатского.
4.3. Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - субъект МП), в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам и потребительским кооперативам предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, в сумме не более 300,00 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства (далее - субъект МП).
При этом начинающим признается субъект МП, срок со дня государственной регистрации которого на день обращения с заявлением на грант, не превышает 364 календарных дня.
Предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на создание собственного бизнеса осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления грантов устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оказание финансовой поддержки субъектам МП на создание собственного бизнеса позволит гражданам, решившим организовать самостоятельную трудовую занятость, увеличить или обеспечить необходимый размер капитала, который требуется для начала предпринимательской деятельности. Формирование структурированного плана реализации бизнес идеи для подачи заявки на получение гранта, прохождение обучения основам ведения бизнеса (в случае отсутствия высшего юридического и (или) экономического образования либо профессиональной переподготовки по юридическим и (или) экономическим специальностям) позволит начинающему предпринимателю просчитать основные риски, которые могут препятствовать ведению бизнеса на начальном этапе, срок окупаемости проекта, необходимое количество материальных и финансовых ресурсов. Обязанность субъекта МП, получившего грант, по целевому расходованию предоставленных средств и достижению запланированных финансово-экономических показателей деятельности, повысит ответственность за результаты выполнения бизнес проекта (бизнес-плана) и обеспечит поступление денежных средств в бюджет городского округа в виде налогов, уплачиваемых в процессе ведения предусмотренной бизнес проектом деятельности.
Указанная форма финансовой поддержки решает проблемы социальной сферы, поскольку направлена:
- на вовлечение в трудовую занятость жителей городского округа, принявших решение о ее самостоятельной организации, обеспечению заработной платы работников на уровне не ниже среднемесячного прожиточного минимума, который устанавливается в Камчатском крае;
- на расширение сферы производства товаров, выполнения работ (услуг), повышения качества и увеличение ассортимента товаров (работ, услуг) местных производителей, предназначенных удовлетворить спрос населения городского округа.
4.4. Субсидии на ранней стадии деятельности на приобретение основных средств (далее - субсидии на основные средства) предоставляются субъектам МСП, под ранней стадией деятельности которых понимается срок, который со дня государственной регистрации на день обращения, не превышает 3 лет.
Предоставление субсидий на основные средства осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Указанный вид субсидирования при сохранении указанных ранее принципов необходимости обучения субъекта МСП основам ведения бизнеса (профессионального образования, профессиональной переподготовки), является более узким в целевом плане видом финансовой поддержки, чем предоставление грантов на создание собственного бизнеса.
Субсидии на основные средства предоставляются для обеспечения потребности начинающих предпринимателей в создании материально-технической базы, необходимой для ведения и дальнейшего развития недавно начатой, но уже осуществляемой бизнес деятельности.
Оказание такого вида поддержки субъектам МСП позволит стимулировать дальнейшее развитие их предпринимательской деятельности путем осуществления капитальных вложений в основные средства, необходимые для продолжения и совершенствования предпринимательской деятельности, в том числе в виде технического перевооружения оборудования, внедрения прогрессивных технологий.
Развитие в данном направлении позволит увеличить производство товаров (работ, услуг) надлежащего качества от местных производителей.
4.5. Субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии на модернизацию производства) предоставляются субъектам МСП для возмещения затрат, связанных с приобретением нового оборудования, непосредственно используемого в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), и возникших в период не более одного года до даты обращения за предоставлением субсидии.
Предоставление субсидий на модернизацию производства осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Указанный вид финансовой поддержки направлен на стимулирование работающих субъектов МСП к модернизации и развитию существующего производства товаров (работ, услуг) в целях увеличения выпускаемого объема товаров (работ, услуг), предназначенных для удовлетворения спроса населения, а также способствующих развитию экономики городского округа.
4.6. Субсидии субъектам МСП на поддержку социального предпринимательства (далее - субсидия на социальное предпринимательство) предоставляются в целях возмещения затрат:
- на организацию рабочих мест для трудоустройства социально и экономически незащищенных и социально неблагополучных слоев и групп населения (далее - социально незащищенные слои населения);
- на оказание услуг для социально незащищенных слоев населения.
Предоставление субсидий на социальное предпринимательство осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оказание такого вида поддержки субъектам МСП позволит снизить напряженность на рынке труда, обеспечить рабочими местами социально незащищенные слои населения, повысить социальную ответственность бизнеса.
4.7. Субсидии субъектам МСП на создание туристской инфраструктуры (далее - субсидия на туризм) предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с созданием и развитием туристских ресурсов городского округа, ремесленничества, народных художественных промыслов.
Предоставление субсидий на туризм осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оказание такого вида поддержки субъектам МСП позволит развить частные предпринимательские инициативы по созданию объектов туризма, объектов туристского показа, расширению спектра услуг для туристов, будет содействовать сохранению, возрождению и развитию ремесленничества и народных художественных промыслов.
4.8. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на оплату аренды нежилого здания, расположенное на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.9. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями на возмещение части затрат, в связи с выполнением работ по развитию инфраструктуры связи территории Петропавловск-Камчатского городского округа для обеспечения бесплатного беспроводного доступа в сеть Интернет в пределах центральной части города Петропавловск-Камчатского.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.10. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать исполнению мероприятий, указанных в пунктах 4.3 - 4.9, являются:
4.10.1 частичное или полное отсутствие финансирования процесса реализации мероприятия;
4.10.2 неисполнение (неполное исполнение) обязательств по целевому использованию средств субсидии субъектами МСП;
4.10.3 низкая активность субъектов МСП, неготовность к сотрудничеству с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа;
4.10.4 низкий уровень проработки и защиты бизнес проектов (бизнес планов).
4.11. Планируется реализация мероприятий, направленных на минимизацию рисков.
4.12. Период в котором планируется реализация мероприятий - 2019 - 2024 годы.
4.13. В целях минимизации обозначенных рисков планируется:
4.13.1 информирование и консультирование субъектов МСП об оказываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа мерах финансовой поддержки;
4.13.2 информирование и консультирование субъектов МСП о мерах поддержки, оказываемых Правительством Камчатского края представителям предпринимательского сообщества в Камчатском крае;
4.13.3 осуществление контроля за целевым использованием субъектами МСП средств субсидии путем проведения проверок специалистами Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.14. Решение задачи по созданию условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечению организационно-методической поддержки и размещению социальной рекламы, планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
4.14.1 Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) в период 2019 - 2024 годов;
4.14.2 Оказание информационных услуг (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) в период 2019 - 2024 годов.
4.15. Организация в период 2019 - 2024 годов мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) для местных производителей товаров (работ, услуг), в том числе относящихся к субъектам МСП:
- обучение начинающих субъектов МСП основам предпринимательской деятельности, что позволит привлечь часть трудоспособного населения городского округа к организации собственного бизнеса и обеспечит наличие потенциальных заявителей на получение грантов и субсидий на основные средства;
- проведение семинаров для субъектов МСП по актуальным вопросам осуществления предпринимательской деятельности с участием сторонних организаций, в том числе контролирующих органов, в результате которых планируется: информирование и консультирование субъектов МСП об изменениях, произошедших в законодательстве, влияющих на ведение бизнеса на территории Российской Федерации, Камчатского края и городского округа в отношении организации работы контролирующих органов, прав и обязанностей субъектов предпринимательства, о возможностях повышения квалификации, правового и профессионального уровня предпринимателей и их сотрудников, членов крестьянских (фермерских) хозяйств и производственных кооперативов;
- выставочно-ярмарочных мероприятий для продвижения на потребительском рынке городского округа продукции (работ, услуг), популяризации передового опыта, достижений и результатов деятельности местных товаропроизводителей, производителей работ, услуг, в том числе субъектов МСП.
4.16. Получение в период 2019 - 2024 годов информационных услуг (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.), направленных:
- на формирование положительного образа предпринимателя, местного производителя, положительных примеров создания собственного дела путем размещения в средствах массовой информации статей, роликов, обзоров о местных предпринимателях. Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию выступает Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (социальная реклама) путем изготовления и размещения баннеров соответствующей тематики. Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию выступает Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.17. В целях минимизации обозначенных рисков планируется:
4.17.1 исполнение мероприятий с учетом вероятности их частичной реализации;
4.17.2 использование наиболее доступных и широко используемых средств размещения информации, в том числе собственных информационных ресурсов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети "Интернет", печатного издания);
4.18. Решение задачи по координации процесса размещения рекламных конструкций в период 2019 - 2024 годов планируется осуществить путем исполнения мероприятия по ликвидации движимого и недвижимого имущества, предусматривающего организацию демонтажа, хранения и в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа без разрешения, срок действия которого не истек.
Мероприятие направлено на реализацию полномочий городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Реализация мероприятия позволит улучшить внешний облик городского округа, послужит сокращению фактов осуществления незаконной предпринимательской деятельности в сфере рекламы.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию выступает Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.19. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Подпрограммы 1:
- обеспечение доступа субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, к дополнительным финансовым ресурсам, необходимым для начала и развития производства товаров (работ, услуг) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
- обеспечение субъектов МСП информацией, необходимой для эффективного ведения предпринимательской деятельности;
- увеличение спроса населения Петропавловск-Камчатского городского округа на товары (работы, услуги) местных производителей;
- продвижение положительного имиджа местных товаропроизводителей.
4.20. Основными рисками при реализации мероприятия Подпрограммы 1 являются: низкая исполнительская дисциплина исполнителей Программы, недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы, изменение федерального законодательства в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, существенные задержки сроков исполнения муниципальных контрактов, ошибки планирования, отсутствие интереса у субъектов МСП в сотрудничестве с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.21. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, главных распорядителей бюджетных средств представлен в приложении к программе.
4.22. Для решения задачи Подпрограммы 2 по разработке благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа, использованию и популяризации туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа планируется издание презентационной полиграфической продукции о туристских ресурсах городского округа и оснащение культурно-исторических объектов Петропавловск-Камчатского городского округа информационными табличками с QR-кодами в процессе реализации мероприятия по получению информационных услуг (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) для использования туристских ресурсов городского округа, новое мероприятие с введением индикаторов по изучению туристской привлекательности Петропавловск-Камчатского городского округа: проведение мониторинга туристской привлекательности Петропавловск-Камчатского городского округа; процент выполненных работ.
Главным распорядителем бюджетных средств по данным мероприятиям выступает Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.23. В состав презентационной полиграфической продукции, направленной на формирование позитивного имиджа городского округа, планируется включить изготовленные специализированными организациями каталоги, буклеты, проспекты, календари, журналы, блокноты, магниты, пакеты полиэтиленовые подарочные, костеры, ручки и иные виды презентационной полиграфической продукции, содержащие изображение природных, социальных и культурных объектов городского округа, общую и (или) подробную информацию о них.
Распространение презентационной полиграфической продукции будет проходить при проведении городских выставочных (ярмарочных) мероприятий, в процессе участия городского округа в краевых, межрегиональных, российских и международных выставках, семинарах, мероприятиях по развитию туризма.
Подготовка презентационной полиграфической продукции планируется ежегодно в течение всего срока реализации программы с 2019 по 2024 годы. Минимальный ежегодный тираж составит не менее 1000 экземпляров. К изготовлению на конкурсной основе будут привлечены организации, специализирующиеся на предоставлении рекламных и типографских услуг.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию выступает Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.24. Ожидаемый результат от реализации мероприятий Подпрограммы 2: формирование положительного имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа и информационной основы для развития внутреннего и въездного туризма, межрегионального и международного сотрудничества городского округа, увеличение туристского потока в городском округе.
4.25. Основными рисками при реализации мероприятия Подпрограммы 2 являются: низкая исполнительская дисциплина исполнителей программы, недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы, низкое качество печатной продукции.
4.26. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, главных распорядителей бюджетных средств представлен в приложении к настоящей программе.
4.27. Решение задачи Подпрограммы 3, направленной на внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", обусловлено необходимостью разработки программы комплексного развития социальной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа, а также необходимостью привлечения инвестиций в экономику городского округа для дальнейшего эффективного социально-экономического развития его территории.
Согласно пункту 3 Распоряжения Правительства Камчатского края от 30.12.2013 N 843-РП, муниципальным образованиям рекомендовано разработать планы мероприятий (дорожные карты) по реализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года. Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" совместно с общероссийской общественной организацией "Деловая Россия" разработан Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, учитывающий лучшие российские и зарубежные практики привлечения инвестиций на муниципальном уровне и рекомендованный к внедрению на всей территории Российской Федерации. Указанный Стандарт определяет основные этапы и мероприятия, реализация которых необходима для формирования благоприятного инвестиционного климата и создание механизма по привлечению инвесторов на территорию конкретного муниципального образования. Данные мероприятия учтены в рекомендациях органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по организации взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Камчатского края по формированию благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае, утвержденных Приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 13.09.2013 N 467-П.
Реализация указанных документов должна быть обеспечена администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа для исполнения полномочий, определенных частью 5 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.04.2014 N 209-нд "О порядке регулирования отношений в сфере осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
4.28. Для решения задачи по внедрению Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, планируется провести интеграцию данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, повышение квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции) сотрудников Управления экономического развития имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в 2019 - 2024 годах в сфере привлечения инвестиций, организация и проведение стратегической сессии по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития и территориального развития Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.29. Еще одним требованием внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании является формирование нового или наделение действующего структурного подразделения администрации муниципального образования полномочиями по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
Среди сотрудников подразделения выделяются менеджеры по работе с инвесторами. При наделении сотрудника статусом менеджера по работе с инвесторами должны учитываться наличие бизнес- или финансового образования, знание иностранных языков.
В рамках деятельности структурного подразделения обеспечивается сотрудничество администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с институтом развития, действующим на территории субъекта Российской Федерации (в Камчатском крае это акционерное общество "Корпорация развития Камчатского края") по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по следующим направлениям:
- обеспечение режима "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с исполнительными органами местного самоуправления;
- содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов "под ключ";
- продвижение инвестиционных возможностей и проектов муниципального образования в субъекте Российской Федерации и на территории Российской Федерации (в том числе через конференции, выставки, форумы);
- обеспечение взаимодействия с инвестиционными венчурными фондами, банками, инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории муниципального образования;
- предоставление интересов городского округа в проектах государственно-частного партнерства;
- регулярный мониторинг условий ведения бизнеса в городском округе;
- ведение базы инвестиционных площадок, проектов, объектов инфраструктуры городского округа.
Обеспечение деятельности администрации городского округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, а также эффективного сотрудничества с акционерным обществом "Корпорация развития Камчатского края", требует достаточно высокого профессионального уровня менеджеров по привлечению инвестиций и обозначенного структурного подразделения, соответствующего системе менеджмента качества на основе международных стандартов ISO.
Организация обучения, повышения квалификации сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в сфере привлечения инвестиций определена одним из мероприятий "Дорожной карты" исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 30.12.2013 N 843-РП.
Наличие профессиональных менеджеров по привлечению инвестиций позволит сформировать кадровый потенциал, необходимый для результативной работы с потенциальным инвестором по привлечению частного капитала в экономику городского округа.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию выступает Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.30. Ожидаемый результат от реализации мероприятий Подпрограммы 3: повышение эффективности стратегического и территориального планирования социально-экономического развития городского округа и инвестиционной привлекательности его экономики.
4.31. Основными рисками при реализации мероприятия Подпрограммы 3 являются: недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий программы, несоответствие образовательных услуг предъявляемым требованиям.
4.32. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, главных распорядителей бюджетных средств представлен в приложении к программе.
4.33. Для решения задачи Подпрограммы 4 по созданию условий для реализации региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе в период 2019 - 2024 годов запланирована реализация следующего инвестиционного мероприятия: "Региональный проект Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
4.34. В рамах реализации основного мероприятия предполагается реализация мероприятия "Государственная программа Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края". Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства". Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства". Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий Инвестиционной программы Камчатского края. Административные здания для размещения "Бизнес-инкубаторов" по ул. Пограничная в г. Петропавловске-Камчатском. Строительство (проектные работы)".
4.35. Основным результатом реализации данного мероприятия является увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексную (имущественную, консультационно-методическую) поддержку.
4.36. Основным риском, возникновение которого может препятствовать реализации мероприятия является отсутствие финансирования, что в дальнейшем не позволит реализовать мероприятие по строительству (созданию) административных зданий для размещения "Бизнес-инкубаторов", в том числе неполное финансирование процесса его исполнения.
4.37. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, главных распорядителей бюджетных средств представлен в приложении к программе.
4.38. Основными путями исключения рисков, доступными для муниципального заказчика и исполнителей мероприятий являются:
- своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу Петропавловск-Камчатского городского округа;
- квалифицированный мониторинг хода исполнения мероприятий программы;
- своевременное внесение изменений в программу;
- своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
4.39. Размер планируемых затрат на каждое мероприятие программы определен приказом Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.40. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного программой финансирования, позволят мероприятия по контролю над расходованием средств, и своевременная корректировка объемов финансирования в соответствии с полученными промежуточными результатами.
4.41. Основными показателями эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" | ||||||||||
Цель подпрограммы: "Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||
Задача 1: "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим население услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП" | ||||||||||
1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям) индивидуальным предпринимателям |
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку |
единиц |
48 |
24 |
23 |
23 |
11 |
11 |
11 |
Количество заявлений, поданных на участие в конкурсах на предоставление финансовой поддержки |
единиц |
20 |
26 |
26 |
24 |
24 |
24 |
24 |
||
Задача 2: "Создание условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечение организационно-методической поддержки и размещение социальной рекламы" | ||||||||||
2 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) |
Количество платных семинаров для субъектов МСП |
единиц |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество субъектов МСП - участников платных семинаров |
единиц |
45 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий |
единиц |
18 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||
Количество участников выставочно-ярмарочных мероприятий |
единиц |
310 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
||
3 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) |
Количество подготовленных информационных материалов |
единиц |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество субъектов МСП, местных товаропроизводителей, деятельность которых освещена в информационных материалах |
единиц |
9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Количество размещенных баннеров социальной рекламы |
штук |
246 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
Задача 3: "Координация процесса размещения рекламных конструкций" | ||||||||||
4 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Количество демонтированных отдельно стоящих рекламных конструкций |
штук |
24 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
16 |
Количество демонтированных рекламных конструкций на |
квадратных метров |
174,20 |
46,4 |
46,4 |
46,4 |
58 |
58 |
58 |
||
зданиях, строениях, сооружениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма" | ||||||||||
Цель подпрограммы 2: "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке" | ||||||||||
Задача 1: "Разработка благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа, использование и популяризация туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа" | ||||||||||
5 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) |
Количество мероприятий, проведенных с использованием презентационной полиграфической продукции |
единиц |
5 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
Количество изготовленной печатной продукции (брошюры, буклеты и т.п.) |
штук |
10000 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
10000 |
||
6 |
Выполнение работ по изучению туристской привлекательности Петропавловск-Камчатского городского округа |
Проведение мониторинга туристской привлекательности Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент выполненных работ |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа" | ||||||||||
Цель подпрограммы 3: Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 1: Внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов | ||||||||||
7 |
Повышение квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции) |
Количество сотрудников, прошедших обучение в сфере привлечения инвестиций |
человек |
10 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество инвестиционных проектов, на которые подготовлены экономические заключения о возможности их реализации на территории городского округа |
штук |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
8 |
Научно-исследовательские услуги и разработка документов комплексного развития городского округа |
Разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент выполненных работ |
процент |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
9 |
Информатизация |
Количество работ по интеграции данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности |
штук |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Процент выполненных работ |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
10 |
Организация и проведение стратегической сессии по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития и территориального развития Петропавловск-Камчатского городского округа |
Количество проведенных стратегических сессий |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество организаций, принявших участие в стратегической сессии |
единиц |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации региональных проектов Камчатского края" | ||||||||||
Цель подпрограммы 4: Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||
Задача 1: Создание условий для реализации региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе | ||||||||||
11 |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Количество созданных бизнес-инкубаторов |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Количество субсидий предоставленных с целью разработки проектной документации |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.42 Перечень мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к программе.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 1 августа 2019 г. N 1644 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.