Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
района от 21.06.2019 N 1271
Муниципальная программа
"Информационное общество Нижневартовского района"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Информационное общество Нижневартовского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное автономное учреждение "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района; муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
Цель муниципальной программы |
формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций района и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления района |
Задача муниципальной программы |
развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления района |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основные мероприятия: 1. Обеспечение доступности населению современных информационных технологий. 2. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем, развитие технической и технологической основы становления информационного общества |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Нижневартовском районе (далее - районе) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
портфель проектов "Цифровая экономика Югры" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений района с 10 до 45 процентов. 2. Увеличение доли муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, с 10 до 80 процентов. 3. Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями района иностранного программного обеспечения с 50 до 10 процентов. 4. Увеличение доли домашних хозяйств, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве домашних хозяйств с 91 до 97 процентов. 5. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с 71,2 до 72 процентов. 6. Посещаемость официальных веб-сайтов органов местного самоуправления района с 360 до 372 тысяч единиц |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составит 141 810,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 141 810,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2020 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2021 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2022 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2023 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2024 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2025 год - 11 817,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 59 087,5 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
- |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:
формирование благоприятного инвестиционного климата; развитие конкуренции;
регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
2.1. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета ответственному исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
2.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
Начальник отдела по информатизации и сетевым ресурсам администрации района является руководителем муниципальной программы и несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
2.1.2. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы:
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" (далее - МКУ "УМТО") осуществляет реализацию и финансирование мероприятий в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
муниципальное автономное учреждение "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района организуют на базе учреждения места по предоставлению широкополосного доступа в сеть Интернет.
2.1.3. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
2.1.4. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Увеличение доли муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений района, % |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
2. |
Увеличение доли муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, % |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
80 |
3. |
Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями района иностранного программного обеспечения, % |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Увеличение доли домашних хозяйств, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве домашних хозяйств, % |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
93 |
93,5 |
94 |
97 |
97 |
5. |
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % |
71,2 |
71,3 |
71,4 |
71,5 |
71,6 |
71,7 |
71,8 |
71,9 |
72 |
6. |
Посещаемость официальных вебсайтов органов местного самоуправления района, в тысячах единиц |
360 |
362 |
365 |
367 |
369 |
370 |
371 |
372 |
372 |
7. |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак, в часах |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1. Показатель расчетный определяется по формуле: Д = (Ду / Дпр) * 100, где:
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций;
Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель расчетный определяется по формуле: Д = (Дц / Доб) * 100, где:
Дц - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, оказываемых в цифровом виде; Доб - количество оказываемых государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель расчетный определяется по формуле: Д = (Ди / Доб) * 100, где:
Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями района иностранного программного обеспечения;
Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями района.
Показатель расчетный определяется по формуле: Д = (Ди / Доб) * 100, где:
Ди - количество домохозяйств, имеющих ШПД к сети Интернет (предоставляют операторы связи по итогам их деятельности на территории района в отчетный период); Доб - общее количество домохозяйств в районе.
Методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 сентября 2016 года N 486.
Показатель количественный, сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода.
Показатель расчетный рассчитывается по формуле: Тср.П - ( Тп) / Кинц где: Тп - время, затраченное на восстановление доступности государственной (муниципальной) системы после реализации компьютерной атаки;
- сумма общих временных затрат на восстановление доступности государственных (муниципальных) систем после реализации компьютерных атак; Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность государственных (муниципальных) систем в результате компьютерных атак.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Обеспечение доступности населению современных информационных технологий (показатели 4, 5) |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района |
всего |
10044,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
4185,0 |
местный бюджет |
10044,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
4185,0 |
|||
1.1.1 |
Предоставление широкополосного доступа в сеть Интернет в центрах общественного доступа на территории района |
отдел по информатизации и сетевым ресурса; администрации района/МКУ "УМТО" |
всего |
10044,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
4185,0 |
местный бюджет |
10044,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
4185,0 |
|||
1.2. |
Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем, развитие технической и технологической основы становления информационного общества (показатели 1-3, 5-7) |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района |
всего |
134566,0 |
13780,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
54902,5 |
местный бюджет |
133866,0 |
13080,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
10980,5 |
54902,5 |
|||
бюджет автономного округа |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.1.
|
Развитие и поддержка корпоративной сети органов местного самоуправления
|
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/МКУ "УМТО" |
всего |
7200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600.0 |
600,0 |
3000,0 |
местный бюджет |
7200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
1.2.2.
|
Модернизация системы электронного документооборота в органах местного самоуправления района |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/МКУ "УМТО" |
всего |
4800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400.0 |
400,0 |
2000,0 |
местный бюджет |
4800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
1.2.3. |
Обеспечение технической защиты информации
|
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/ МКУ "УМТО" |
всего |
3276,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
1365,0 |
местный бюджет |
3276,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
1365,0 |
|||
1.2.4.
|
Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/МКУ "УМТО" |
всего |
3600,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1500,0 |
местный бюджет |
3600,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1500,0 |
|||
1.2.5. |
Развитие и модернизация системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/МКУ "УМТО"
|
всего |
1800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|
местный бюджет |
1800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
||
1.2.6. |
Автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/МКУ "УМТО" |
всего |
49600,0 |
6700,0 |
3900,0 |
3900, 0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
19500,0 |
местный бюджет |
48900,0 |
6000,0 |
3900,0 |
3900, 0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
19500,0 |
|||
бюджет автономного округа |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.7. |
Создание, сопровождение и эксплуатация автоматизированных информационных систем |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района/МКУ "УМТО" |
всего |
64290,0 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
26787,5 |
местный бюджет |
64290,0 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
5357,5 |
26787,5 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
144610,0 |
14617,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
59087,5 |
|
местный бюджет |
143910,0 |
13917,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
59087,5 |
|||
бюджет автономного округа |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
144610,0 |
14617,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
1817,5 |
11817,5 |
59087,5 |
|
местный бюджет |
143910,0 |
13917,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
1817,5 |
11817,5 |
59087,5 |
|||
бюджет автономного округа |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель: МКУ "УМТО" |
|
всего |
144610,0 |
14617,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
59087,5 |
|
местный бюджет |
143910,0 |
13917,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
11817,5 |
59087,5 |
|||
бюджет автономного округа |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций района и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления района | |||
Задача: развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления района | |||
1.1. |
Обеспечение доступности населению современных информационных технологий |
создание условий для повышения цифровой грамотности жителей Нижневартовского района (далее - район), в том числе при использовании интернет ресурсов; развитие (создание новых, модернизация существующих) сети центров общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме, в населенных пунктах района; создание условий для развития широкополосного доступа к сети интернет в населенных пунктах района |
|
1.2. |
Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем, развитие технической и технологической основы становления информационного общества |
осуществляется развитие и сопровождение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в органах местного самоуправления района и муниципальных учреждениях; обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном или цифровом виде с использованием Единого портала и многофункциональных центров автономного округа; формирование информационных ресурсов внутреннего и внешнего назначения и обеспечение доступа к ним; создание и развитие информационных систем, в том числе имеющих особо важное значение для района; развитие информационных систем межведомственного |
|
|
|
взаимодействия путем агрегации посредством единой информационной системы; информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном и цифровом виде; развитие информационно-технологических и инженерных компонентов, инфраструктуры электронного правительства для создания новой цифровой платформы для перехода к цифровой экономике и создания ее экосистемы; развитие сервисов взаимодействия граждан и общества с органами местного самоуправления района с учетом необходимости сохранения традиционных способов такого взаимодействия для обеспечения равных условий каждому; обеспечение совершенствования технологических механизмов электронной демократии путем создания и сопровождения информационных систем, обеспечивающих эффективную реализацию полномочий органов местного самоуправления района с использованием принципов проектного (портфельного) управления и "бережливого производства"; обеспечение функционирования и развития корпоративной сети органов местного самоуправления района; организация электронного (цифрового) межведомственного и внутриведомственного взаимодействия: развитие электронного (цифрового) взаимодействия участников экономической деятельности (финансовых организаций и органов власти), внедрение и сопровождение системы обмена мгновенными сообщениями для сотрудников органов местного самоуправления района; создаются системы защиты информации, обеспечивающие безопасную обработку информации в информационных системах; а также реализацию требования информационной безопасности в отношении значимых объектов критической информационной инфраструктуры, субъектами которой являются органы местного самоуправления района; обеспечиваются мероприятия, позволяющие осуществлять обработку и передачу данных на отечественном серверном оборудовании, использовать сети связи российских операторов; |
|
|
|
реализуются мероприятия по защите информации в корпоративной сети органов местного самоуправления района. |
|
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере информационных технологий и смежных областях |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере информационных технологий и смежных областях |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Таблица 5
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Увеличение расходов на развитие инфраструктуры широкополосных каналов связи Интернет |
обеспечение доступности населению современных информационных технологий |
увеличение доли домашних хозяйств, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве домашних хозяйств. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
приобретена компьютерная техника для обновления компьютерного парка органов местного самоуправления района, внедрена новая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело", реализована возможность внесения родительской платы за пребывание в детском саду посредством портала Госуслуг |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района |
2. |
Увеличение расходов на техническое переоснащение государственных и муниципальных структур |
развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем, развитие технической и технологической основы становления информационного общества |
увеличение доли муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений района. Увеличение доли муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде. Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями района иностранного программного обеспечения |
||
3. |
Увеличение затрат на информационные системы по автоматизации управленческих процессов |
||||
|
Приложение
к муниципальной программе
"Информационное общество Нижневартовского района"
Результаты реализации мероприятий муниципальной программы
N и/ п |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Увеличение доли домашних хозяйств, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети Интернет (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств с 81 % (показатель 2018 года) до 90% |
90% |
2030 год |
1.1. Обеспечение доступности населению современных информационных технологий |
10044,0 |
2. |
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций автономного округа, с 10 % (показатель 2018 года) до 45 % |
45 % |
2030 год |
1.2. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем, развитие технической и технологической основы становления информационного общества |
134566,0 |
3. |
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, с 10 % (показатель 2018 года) до 80 % |
80% |
2030 год |
||
4. |
Уменьшение среднего срока простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак с 65 часов (показатель 2018 года) до 1 часа |
1 час |
2030 год |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июня 2019 г. N 1271... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.