Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу начальника Службы
государственного строительного
надзора Республики Крым
N 208-"П" от "16" июля 2019 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур, входящих в государственную услугу
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация запроса и прием документов от Заявителя;
- рассмотрение (проверка) запроса и предоставленных документов;
- регистрация и выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Регистрация запроса и прием документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административных процедур являются поступившие в Службу два экземпляра декларации о готовности объекта к эксплуатации либо заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации.
Декларация о готовности объекта к эксплуатации, заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, иные заявления, являющиеся приложением к настоящему регламенту, подаются в многофункциональный центр (далее - МФЦ) и не позднее следующего рабочего дня передаются в Службу курьером МФЦ по описи приема-передачи либо направляются заказным письмом с описью вложения в Службу.
3.2.2. В случае принятия объекта в эксплуатацию в I или IV квартале сроки выполнения отдельных видов работ по отделке фасадов и благоустройству прилегающей территории могут быть перенесены в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Перечень таких работ и сроки их выполнения определяются заказчиком, о чем делается соответствующая запись в декларации или в акте готовности объекта к эксплуатации.
3.2.3. Если проектной документацией определен пусковой комплекс (очередь), он может быть принят в эксплуатацию отдельно от объекта. При этом пусковой комплекс (очередь) должен соответствовать требованиям по его безопасной эксплуатации в соответствии с функциональным назначением объекта.
В случае необходимости до принятия объекта в эксплуатацию заказчик вправе вносить согласованные с автором проекта строительства изменения в составы пусковых комплексов (очередей). При этом из состава пускового комплекса не должны исключаться здания и сооружения санитарно-бытового назначения, а также те, которые предназначены для создания безопасных условий жизнедеятельности.
3.2.4. Жилые дома, построенные за средства юридических и физических лиц, могут приниматься в эксплуатацию без выполнения внутренних отделочных работ в квартирах и встроенно-пристроенных помещениях, не влияющих на безопасность эксплуатации домов, если это обусловлено договором о строительстве, при условии соответствия их санитарным, противопожарным и техническим нормам.
Перечень внутренних отделочных работ, без выполнения которых возможно принятие в эксплуатацию жилых домов, определяется Службой.
3.2.5. Жилые дома, в которых есть построенные за средства республиканского и местных бюджетов квартиры, предназначенные, в частности, для социально незащищенных слоев населения (инвалидов, участников Великой Отечественной войны, многодетных семей, граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, и т.д.), принимаются в эксплуатацию при условии выполнения в таких квартирах внутренних отделочных работ в объеме, предусмотренном утвержденным проектом.
3.2.6. На объекте должны быть выполнены все предусмотренные проектной документацией в соответствии со строительными нормами, стандартами и правилами работы, а также смонтировано и испытано оборудование.
На объекте производственного назначения, на котором установлено технологическое оборудование, должны быть проведены пусконаладочные работы согласно технологическим требованиям, предусмотренным проектом строительства, созданы безопасные условия для работы производственного персонала и пребывания людей в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по охране труда и промышленной безопасности, пожарной и техногенной безопасности, экологических и санитарных норм.
3.2.7. В случае если на объект, построенный без разрешительных документов, решением суда признано право собственности, принятие в эксплуатацию такого объекта осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.
3.2.8. В ходе рассмотрения документов Заявителя, поданных через МФЦ либо поступивших по почте, должностное лицо отдела документооборота:
- осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой МФЦ либо Заявителем описи;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов разрешительного характера запись о приеме документов;
- передает документы начальнику Службы для получения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
3.2.9. Регистрация документов, указанных в п. 3.2.1 настоящего регламента, осуществляется отделом документооборота Службы в журнале регистрации документов разрешительного характера. Зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя в течение одного рабочего дня передаются начальнику Службы для получения резолюции.
3.2.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие либо несоответствие документов, направленных МФЦ в Службу, описи приема-передачи документов.
В случае несоответствия документов, направленных МФЦ в Службу, описи приема-передачи документов данные документы возвращаются в МФЦ с соответствующей отметкой в описи приема-передачи документов.
3.2.11. Результат административной процедуры: присвоение входящего регистрационного номера и передача начальнику Службы для получения резолюции.
3.2.12. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации документов разрешительного характера.
3.3. Рассмотрение (проверка) запроса и предоставленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению (проверке) декларации о готовности объекта к эксплуатации либо заявления о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации, является поступление документов с резолюцией начальника Службы в Управление разрешительной документации Службы.
3.3.2. Начальник Управления разрешительной документации дает поручение одному из сотрудников отдела произвести проверку полноты и достоверности сведений, указанных в представленных документах, по результатам которой подготовить соответствующие предложения начальнику Службы о регистрации документа либо мотивированном отказе в его регистрации.
3.3.3. Должностное лицо Управления разрешительной документации:
- рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности;
- при выдаче сертификатов о готовности объекта к эксплуатации проводит проверку с целью определения соответствия объекта утвержденной проектной документации и готовности его к эксплуатации;
- готовит проект сертификата либо проект отказа в предоставлении услуги.
При проведении проверки при выдаче сертификатов Служба вправе отбирать образцы продукции, назначать экспертизу, получать проектную и исполнительную документацию, определенные строительными нормами, стандартами и правилами, другие документы, материалы, сведения, справки и объяснения по вопросам, которые возникают в процессе проверки, привлекать в случае необходимости учреждения, организации, республиканские органы.
Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
3.3.4. По рассмотрению документов, указанных в п. 3.2.1 настоящего регламента, уполномоченный сотрудник Управления разрешительной документации Службы передает документы на подпись начальнику Службы.
3.3.5. Критерием принятия решения о передаче декларации для подписания начальником Службы либо о подготовке проекта сертификата является соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.10 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный сотрудник отдела разрешительных и регистрационных функций Службы готовит проект письма о возврате на доработку документов.
По объектам, относящимся к IV и V категориям сложности, уполномоченный сотрудник отдела подготавливает проект сертификата либо проект отказа в его выдаче.
3.3.6. Результат административной процедуры: визирование либо отказ в визировании документов начальником Службы. Завизированные начальником Службы документы передаются в Управление разрешительной документации Службы для регистрации.
3.3.7. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.
3.4. Регистрация и выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче Заявителю результата предоставления государственной услуги является поступление в Управление разрешительной документации декларации либо сертификата или отказа с подписью начальника Службы.
3.4.2. Документу разрешительного характера, подписанному начальником Службы, начальник Управления разрешительной документации Службы присваивает соответствующий номер в Едином реестре зарегистрированных деклараций о начале выполнения строительных работ, выданных разрешений на выполнение строительных работ, зарегистрированных деклараций о готовности объекта к эксплуатации и выданных сертификатов, отказов в регистрации таких деклараций и в выдаче таких разрешений и сертификатов (далее - Единый реестр).
По присвоении соответствующего номера уполномоченный сотрудник отдела вписывает указанный номер в документ разрешительного характера с датой присвоения и ставит штамп Службы со своей подписью на каждом листе каждого экземпляра декларации. Заведующий отделом разрешительных и регистрационных функций Службы проверяет правильность соответствующего номера и визирует лист с номером документа.
Оформленные Управлением разрешительной документации и подписанные начальником Службы документы передаются в отдел документооборота Службы для передачи Заявителю.
Должностное лицо отдела документооборота осуществляет выдачу Заявителю лично или уполномоченному представителю Заявителя либо курьеру МФЦ зарегистрированной декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата или направляет почтой либо через курьера МФЦ письмо о возврате на доработку документов либо отказ в выдаче сертификата, делает соответствующую запись в журнале регистрации документов разрешительного характера.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата либо письма о возврате на доработку документов либо отказ в выдаче сертификата.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата по форме согласно Приложению 4 к настоящему регламенту либо письма о возврате на доработку документов или отказа в выдаче сертификата по форме согласно Приложению 5 к настоящему регламенту.
3.4.5. Отдел административной практики и документооборота Службы уведомляет МФЦ с помощью телефонной связи о готовности документа, содержащего результат государственной услуги.
Передача документа, содержащего результат государственной услуги, курьеру МФЦ осуществляется отделом административной практики и документооборота Службы под роспись.
МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления направляет курьера в Службу для получения документа, содержащего результат государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации или сертификата либо письма о возврате на доработку документов или отказа в выдаче сертификата в Едином реестре.
Один экземпляр зарегистрированной декларации возвращается заказчику, второй - остается в Службе.
3.4.7. Эксплуатация объектов, не принятых в эксплуатацию, запрещается.
3.4.8. Зарегистрированная декларация или выданный сертификат являются основанием для заключения договоров о поставках на принятый в эксплуатацию объект необходимых для его функционирования ресурсов - воды, газа, тепла, электроэнергии, включения данных о таком объекте в статистическую отчетность и оформления права собственности на него.
3.4.9. Подключение объекта, принятого в эксплуатацию, к инженерным сетям осуществляется в течение десяти дней со дня соответствующего обращения заказчика к лицам, которые являются владельцами соответствующих элементов инженерной инфраструктуры или осуществляют их эксплуатацию.
3.4.10. Заказчик обязан в течение семи календарных дней со дня принятия в эксплуатацию объекта: подать копию декларации или сертификата органу местного самоуправления по местонахождению объекта; проинформировать органы в сфере пожарной и техногенной безопасности о принятии объекта в эксплуатацию.
3.5. Внесение изменений и исключение данных из Единого реестра
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление технической ошибки (описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) в зарегистрированной декларации или получение сведений о выявлении недостоверных данных.
3.5.2. В случае самостоятельного выявления технической ошибки (описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) в зарегистрированной декларации или получения сведений о выявлении недостоверных данных заказчик (либо его полномочный представитель) обязан в течение трех рабочих дней со дня обнаружения предоставить достоверные данные относительно информации, которая требует изменений, для внесения их Службой в Единый реестр путем подачи лично или отправки заказным письмом с описью вложения заявления по форме согласно Приложению 6 к настоящему регламенту, экземпляр декларации, в которой обнаружены техническая ошибка или недостоверные данные, и два экземпляра декларации, в которой учтены изменения, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
Служба осуществляет регистрацию декларации, в которой учтены изменения, в соответствии с настоящим регламентом.
Должностным лицом, ответственным за внесение соответствующей информации в Реестр, является начальник Управления разрешительной документации Службы.
Критерием принятия решения является наличие устраненной технической ошибки (описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) в зарегистрированной декларации или внесение достоверных сведений.
Результатом административной процедуры является исключение сведений о внесении данных, указанных в декларации, в которой обнаружены техническая ошибка или недостоверные данные, из Единого реестра.
На декларации, в которой обнаружены технические ошибки, в верхнем левом углу проставляется отметка "В связи с изменениями, внесенными декларацией от __________ 20__ г. N _____, эта декларация утратила силу" с указанием даты, подписи должностного лица, которая скрепляется печатью.
3.5.3. В случае выявления Службой недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации, Служба отменяет регистрацию такой декларации.
Служба отменяет регистрацию декларации также по решению суда об отмене регистрации декларации, вступившему в законную силу.
Служба отменяет регистрацию декларации, в которой выявлены указанные заказчиком недостоверные данные, путем издания соответствующего приказа.
Должностным лицом, ответственным за внесение соответствующей информации в Реестр, является Начальник Управления разрешительной документации Службы.
Критерием принятия решения является выявление Службой недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации.
Об отмене регистрации декларации заказчик письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дня отмены.
После устранения причин, явившихся основанием для отмены регистрации декларации, заказчик вправе повторно подать исправленную декларацию в соответствии с требованиями, установленными настоящим регламентом.
Способом фиксации результата является исключение записи о регистрации из Единого реестра в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта предоставления недостоверных данных, указанных в декларации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 16 июля 2019 г. N 208-"П" "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.