Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 30 июля 2019 г. N 449
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес" и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 октября 2019 г. N 613
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 октября 2015 года N 440 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 августа 2016 года N 306 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, на создание и (или) развитие регионального интегрированного центра - Республика Башкортостан и центра поддержки предпринимательства";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 августа 2016 года N 307 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра инноваций социальной сферы и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан";
пункты 3, 4 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2017 года N 371;
пункты 1, 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2018 года N 612;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2019 года N 70 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2019 года N 386 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 июля 2019 г. N 449
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес"
1. Общие положения, требования к центру "Мой бизнес" и цели предоставления субсидии на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес"
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, процедуру и условия предоставления субсидии некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес" за счет средств, поступающих из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан для осуществления деятельности по оказанию комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес" в соответствии с пунктами 1.3.1 и 1.4.1 плана реализации и финансового обеспечения государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 (с последующими изменениями) (далее соответственно - субсидия, организация, получатель субсидии, бюджетные средства).
1.2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму (далее - Госкомитет).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Госкомитету на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.
1.3. Под центром "Мой бизнес" понимается объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленных в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Центр "Мой бизнес" должен соответствовать следующим требованиям:
а) расположение центра "Мой бизнес" в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек. В муниципальных образованиях с численностью населения менее 100 тыс. человек открываются филиалы и представительства центра "Мой бизнес";
б) помещения центра "Мой бизнес" должны соответствовать следующим требованиям:
расположение помещений центра "Мой бизнес" в отдельно стоящем здании;
наличие в центре "Мой бизнес" помещений для организации зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, и помещений, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
помещения центра "Мой бизнес", предназначенные для размещения административно-управленческого персонала, для приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, не располагаются в подвальном помещении;
объекты недвижимости, в которых расположены помещения центра "Мой бизнес", не имеют капитальных повреждений несущих конструкций.
Общая площадь зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, в центре "Мой бизнес" должна составлять не менее 50 квадратных метров.
В зоне приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, должно быть обеспечено не менее 3 рабочих мест, в том числе окна многофункционального центра для бизнеса и (или) центра оказания услуг. Каждое рабочее место должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к сети Интернет, оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника центра "Мой бизнес". Также должна быть обеспечена возможность управления очередью и мониторинга мнений заявителей о качестве обслуживания.
В зоне приема и оказания услуг размещается оборудование коллективного доступа, включающее копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, предназначенное для использования организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителями.
Зона ожидания и информирования должна содержать:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг центра "Мой бизнес" (перечень услуг и сроки их предоставления; размеры государственных пошлин и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядок их уплаты; режим работы и адреса иных центров "Мой бизнес" и привлекаемых организаций, находящихся на территории Республики Башкортостан), и иную информацию;
программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к сайту центра "Мой бизнес", а также к информации об услугах, предоставляемых в центре "Мой бизнес";
платежный терминал (терминал для электронной оплаты), предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику центра "Мой бизнес";
формирования отчетов о посещаемости центра "Мой бизнес", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;
видеокамеру для обеспечения видеонаблюдения и трансляции из помещений центра "Мой бизнес".
Помещение центра "Мой бизнес" содержит входную группу и отдельную внутреннюю организацию (дверные проемы, коридоры), обеспечивающие беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями передвижения.
В помещениях, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должны быть организованы рабочие места для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, каждое из которых должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую и междугородную линии, международную связь и обеспечено доступом к Интернету;
в) единый фирменный стиль "Мой бизнес", предназначенный для центров "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов), во всех вновь открываемых или действующих центрах "Мой бизнес" в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес";
г) размещение в помещениях центра "Мой бизнес" организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителей и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства таких организаций, в состав которых входят:
центр поддержки предпринимательства;
центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
центр инноваций социальной сферы;
инжиниринговый центр;
центр молодежного инновационного творчества;
с 1 января 2020 года - центр (агентство) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующий пунктам 4.1-4.1.19 требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
Порядок предоставления субсидий центру (агентству) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение его деятельности за счет средств бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждается отдельным решением Правительства Республики Башкортостан. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Государственному комитету Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации;
центр кластерного развития;
многофункциональный центр для бизнеса;
иные организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представители;
д) в целях обеспечения единого подхода к предоставлению услуг в центре "Мой бизнес" оказание услуг осуществляется в соответствии с регламентом, соответствующим следующим основным параметрам:
услуги, оказываемые в центре "Мой бизнес", предоставляются по запросу заявителя;
при предоставлении услуг в центре "Мой бизнес" время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;
заявитель информируется в письменной или электронной форме о возможности или невозможности предоставления услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления запроса;
срок получения услуги (промежуточного результата) с момента поступления запроса не должен превышать 30 календарных дней, за исключением услуг, предоставляемых центром (агентством) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства и инновационно-производственными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) наличие не менее 1 переговорной комнаты, которая относится к помещениям коллективного доступа, представляющей собой изолированное помещение для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованной мебелью, телевизионным экраном, маркерной доской и телефоном с выходом на городскую, междугородную и международную связь, а также видео-конференц-связью;
ж) наличие не менее 1 конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа, оборудованным мебелью, мультимедиа-проектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном с выходом на городскую и междугородную, международную связь, а также видео-конференц-связью;
з) наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей и иных организаций;
и) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру "Мой бизнес" за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
к) привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов;
л) наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и сети Интернет;
м) наличие сайта центра "Мой бизнес" в сети Интернет, предусматривающего:
экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес";
формирование заявления (запроса) о предоставлении услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес", в форме электронного документа;
н) осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
о) обеспечение внедрения и настройки автоматизированной информационной системы "Мой бизнес" (далее - АИС "Мой бизнес");
п) обеспечение внесения и актуализации в АИС "Мой бизнес" следующей информации:
об услугах и мерах поддержки, включенных в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с приложением N 1 к требованиям к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125;
общих сведений об объектах инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
о направлениях расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на финансирование центра "Мой бизнес" на год, в котором предоставляется субсидия, включающих общие расходы центра "Мой бизнес" и расходы на создание и (или) развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 1.4.4 настоящего Порядка, и их актуализации на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
о ключевых показателях эффективности деятельности центра "Мой бизнес" на год, в котором предоставляется субсидия, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, и их актуализации на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
о плане работы центра "Мой бизнес" на год и его актуализации на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информации о получателях поддержки центра "Мой бизнес" - на ежедневной основе;
о плане командировок сотрудников центра "Мой бизнес" на год и его актуализации;
иной информации, предусмотренной системой АИС "Мой бизнес".
1.4.1. Филиалы и представительства центра "Мой бизнес" могут быть открыты в помещениях частных коворкингов или иных организаций, привлекаемых в целях развития малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и такими организациями.
1.4.2. В помещениях центра "Мой бизнес" может располагаться коворкинг, созданный и функционирующий в соответствии с пунктом 1.4.3 настоящего Порядка, а также музей предпринимательства.
1.4.3. В рамках софинансирования расходов бюджета Республики Башкортостан на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес" может быть предоставлена субсидия на создание коворкинга, расположенного в помещениях центра "Мой бизнес", который представляет собой организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях на срок, не превышающий 12 месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности.
Управление деятельностью коворкинга осуществляется единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектом малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсной основе.
В приоритетном порядке на площадке коворкинга должны быть размещены субъекты социального предпринимательства.
Условием предоставления рабочего места в коворкинге является наличие заявления.
Коворкинг должен предоставлять субъектам малого и среднего предпринимательства оборудованные рабочие места (под оборудованным рабочим местом понимается наличие стола, стула, доступа к бытовой электросети) и сопутствующие сервисы, в том числе: печать документов, доступ в сети Интернет, хранение личных вещей.
1.4.4. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат организации на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес", а именно:
1.4.4.1. Общие затраты на центр "Мой бизнес":
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда, в том числе сотрудникам юридического лица, определенного решением Правительства Республики Башкортостан единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.
В рамках направления расходования субсидии по формированию премиального фонда за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников может быть предусмотрено предоставление квартальных премий при выполнении плановых значений ключевых показателей эффективности деятельности центра "Мой бизнес", установленных на отчетный квартал. В случае неисполнения плановых значений ежеквартальных ключевых показателей эффективности деятельности центра "Мой бизнес" указанные средства должны быть направлены на иные направления расходования субсидии центра "Мой бизнес". Корректировка фактического размера квартальных премий сотрудников в зависимости от фактически достигнутых значений ключевых показателей эффективности деятельности центра "Мой бизнес" осуществляется в процентах от целевого размера премии в соответствии со следующими значениями:
меньше 80% исполнения - 10% от целевого размера премии;
от 80% до 100% исполнения - 80% от целевого размера премии;
от 100% до 120% исполнения - 100% от целевого размера премии;
более 120% исполнения - 120% от целевого размера премии.
Целевой размер квартальных премий равен или превышает размер ежемесячной заработной платы сотрудника;
б) приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес", в том числе машин и оборудования, транспортных средств, инвентаря производственного и хозяйственного, офисной мебели, информационного, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и базы данных.
деятельности центра "Мой бизнес" при его создании, а также основных средств (оборудование, программное обеспечение) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, выделяются средства бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета в размере, не превышающем 40% от суммы средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, запланированных на финансирование центра "Мой бизнес";#
в) доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
г) создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в сети Интернет;
д) внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации;
е) изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое;
ж) приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских товаров;
з) командировки;
и) услуги связи (за исключением мобильной связи);
к) коммунальные услуги, включая аренду помещений.
В 2019 году за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан может осуществляться оплата аренды помещений вновь созданного центра "Мой бизнес" и входящих в его состав организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. На оплату аренды помещений центра "Мой бизнес" за счет средств федерального бюджета направляется не более 5% от суммы средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, запланированных на финансирование центра "Мой бизнес";
л) продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
м) оплата выполненных работ сторонних организаций и физических лиц для нужд центра "Мой бизнес":
консультационных услуг, в том числе по вопросам аудита, IT-сопровождения, налогообложения, использования бухгалтерских программ;
образовательных услуг, в том числе по вопросам обучения и повышения квалификации персонала;
технических услуг, в том числе по вопросам ремонта, содержания и эксплуатации помещений, доставки и монтажа оборудования, проведения погрузочно-разгрузочных работ, охраны, пуско-наладочных работ, технического обслуживания транспортных средств, аренды транспортных средств, обслуживания оргтехники и бытовой техники;
услуг научных и проектных организаций, в том числе по вопросам разработки и реализации концепций развития организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков), архитектурно-планировочных решений, проектно-сметной документации;
комиссий банков, нотариальных расходов, государственных пошлин, почтовой связи;
информационно-коммуникационных услуг.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктами "а", "м" пункта 1.4.4.1 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.2. Затраты на центр поддержки предпринимательства:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц - консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов;
в) содействие в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);
д) проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках;
ж) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах;
з) расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, стратегические сессии, тренинги, деловые игры или иные мероприятия, в том числе на:
организацию и проведение обучения субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность (осуществляются по перечню образовательных программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы");
проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение семинаров, круглых столов, вебинаров;
проведение мастер-классов, тренингов;
организацию и проведение конференций, форумов;
организацию и проведение межрегиональной(-ых) бизнес-миссии(-й);
организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации;
иные мероприятия;
и) сертификация или инспекция центра;
к) организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктами "а", "л" пункта 1.4.4.2 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Подпункт 1.4.4.2 не содержит подпункта "л"
1.4.4.3. Затраты на центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) основные средства для осуществления основной деятельности;
в) оплата услуг сторонних организаций.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.3 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.4. Затраты на центр инноваций социальной сферы:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц: консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов;
услуг по продвижению информации о деятельности центра инноваций социальной сферы;
услуг по проведению мероприятий по сбору, обобщению и распространению информации о социальных проектах и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства;
услуг по проведению обучающих и просветительских мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, акселерационных программ;
услуг по организации участия социальных предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг);
в) организация и проведение ежегодного конкурса "Лучший социальный проект года".
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.4 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.5. Затраты на инжиниринговый центр:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) приобретение основных средств для осуществления опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности (программы для электронных вычислительных машин и оборудования);
в) приобретение основных средств для центра цифровых технологий в промышленности;
г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.5 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.6. Затраты на центр молодежного инновационного творчества:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) амортизация оборудования, закупка дополнительных материалов;
в) приобретение основного (обязательного) комплекта оборудования:
3D - принтера;
прецезионного# фрезерного станка с ЧПУ;
станка лазерной резки;
режущего плоттера;
3D - сканера;
токарного станка с ЧПУ;
оргтехники;
ручного инструмента;
комплекта оборудования для работы с электронными компонентами;
паяльной станции;
г) приобретение дополнительного оборудования;
д) приобретение расходных материалов.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.6 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.7. Затраты на центр кластерного развития:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра кластерного развития;
в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин, оборудования);
г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.7 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.8. Затраты на многофункциональный центр для бизнеса:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы многофункциональных центров, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
в) создание, доработка и (или) настройка сайта (сайтов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;
г) методическое, методологическое, информационно-технологическое обеспечение организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность (в том числе оплата услуг сторонних организаций и физических лиц):
разработка методических документов по порядку предоставления услуг и мер поддержки организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
организация обучения специалистов, осуществляющих взаимодействие с заявителями.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.8 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.9. Затраты на центр прототипирования:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) приобретение основных средств для осуществления производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельности центра прототипирования;
в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин и оборудования)
г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.9 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
1.4.4.10. Затраты на центр сертификации, стандартизации и испытаний:
а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;
б) приобретение основных средств для осуществления основной деятельности;
в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин и оборудования);
г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.
По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.4.4.10 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.
Финансовое обеспечение затрат по подпункту "а" пунктов 1.4.4.2-1.4.4.10 осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, не используемых для софинансирования средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.4.4.11. Затраты на реализацию специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) программа "Бизнес для города":
проведение исследований с привлечением экспертных организаций;
разработка "коробочных решений" (конкретных предложений для бизнеса);
изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;
проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;
организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов;
организация и проведение региональных конкурсов;
б) программа "Бизнес для села":
проведение исследования сельских территорий с привлечением экспертных организаций;
разработка "коробочных решений" (конкретных предложений для бизнеса);
изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;
оказание информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;
организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов;
организация и проведение региональных конкурсов;
в) программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере экологии":
проведение исследований с привлечением экспертных организаций;
изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;
проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;
организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов и другое;
г) программа "Расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства":
организация и проведение консультаций, разработка материалов по продвижению региональных франшиз, осуществление мониторинга региональных брендов-поиск потенциальных франчайзеров;
создание франчайзинговых пакетов для региональных предпринимателей на основе их успешно работающего бизнеса;
проведение обучающих тренингов;
организация и проведение мероприятий, направленных на содействие в установлении деловых связей;
д) программа "Развитие женского предпринимательства":
организация и проведение консультаций, семинаров, круглых столов;
проведение специализированных обучающих семинаров по основам предпринимательства и эффективного управления бизнесом для женщин, начинающих предпринимательскую деятельность;
организация клубных и деловых тематических встреч;
проведение ежегодных региональных премий "Женщина-предприниматель";
е) программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в спортивной отрасли":
проведение исследований с привлечением экспертных организаций;
изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;
проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;
организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов и другое.
Финансовое обеспечение затрат по подпункту "а" пунктов 1.4.4.1-1.4.4.10 осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, не используемых для софинансирования средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для предоставления субсидии организация должна соответствовать следующим условиям:
состоять в Едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
являться единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан, в соответствии с решением Правительства Республики Башкортостан;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
не находиться в процессах реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
не получать средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Субсидия предоставляется в размере запрашиваемых организацией средств согласно смете расходования средств субсидии на финансовое обеспечение центра "Мой бизнес".
2.3. Госкомитет размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информационное сообщение о начале приема от организации заявлений на получение субсидий в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес" (далее соответственно - информационное сообщение, заявление о субсидировании) не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала фактического приема указанных заявлений.
Информационное сообщение должно содержать:
условия предоставления субсидий;
место, даты начала и окончания приема заявлений о субсидировании;
контактную информацию Госкомитета с указанием официального сайта в сети Интернет.
Срок приема заявлений о субсидировании не должен быть менее 5 рабочих дней.
2.4. Организация в срок, указанный в информационном сообщении, представляет в Госкомитет документы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии), которые рассматриваются в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, а именно:
а) заявление о предоставлении субсидии, оформляемое в свободной форме;
б) письменную информацию о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) справку, подтверждающую отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
г) справку, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
е) смету расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на финансирование центра "Мой бизнес", подготовленную в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.4.4 настоящего Порядка и в пределах средств, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта;
ж) справку, подтверждающую отсутствие факта получения организацией средств из бюджета Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
з) справку, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Проверка соответствия организаций критериям, требованиям и условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Госкомитетом в течение срока, указанного в абзаце шестнадцатом настоящего пункта, на основании:
документов, представленных организациями в соответствии с настоящим пунктом;
сведений, находящихся в распоряжении Госкомитета;
документов и (или) сведений, указанных в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, полученных от органов (организаций), в распоряжении которых они находятся, в ответ на запрос Госкомитета путем межведомственного информационного взаимодействия.
Госкомитет регистрирует поступившие от организаций документы в день их поступления в системе документооборота Госкомитета.
Рассмотрение документов, а также принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий осуществляются Госкомитетом в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации самих документов.
Информация о принятом решении доводится до организаций путем направления уведомлений в форме электронного документа в срок не позднее 1 рабочего дня с момента издания Госкомитетом приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий.
2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в организацию для подписания проект договора о предоставлении субсидии.
В случае, если 2 и более организации, представившие в Госкомитет документы, соответствуют условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, договор о предоставлении субсидии заключается с организацией, определенной в соответствии с хронологической последовательностью регистрации документов в Госкомитете.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Госкомитет в срок, указанный в абзаце шестнадцатом пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет в организацию уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, представленной организацией;
в) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Договор о предоставлении субсидии заключается согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 февраля 2019 года N 56);
запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.8. Плановыми показателями результативности использования субсидий являются:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта "Мой бизнес", нарастающим итогом;
б) количество организаций инфраструктуры, размещенных в центре "Мой бизнес";
в) количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом;
г) количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в осуществлении предпринимательской деятельности, в том числе центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы, центром народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, инжиниринговым центром, иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителями;
д) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в том числе центра поддержки предпринимательства, центра инноваций социальной сферы, центра народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, инжинирингового центра, иных организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителей;
е) количество физических лиц, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности, получивших государственную поддержку, в том числе центра поддержки предпринимательства, центра инноваций социальной сферы;
ж) количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку центра поддержки предпринимательства, центра инноваций социальной сферы.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется на основании подписанного Госкомитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в течение 14 рабочих дней после его подписания.
2.10. Размер субсидий из федерального бюджета устанавливается соответствующим соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Госкомитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
4.2. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии могут быть израсходованы получателем субсидии в текущем финансовом году при условии принятия Госкомитетом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Госкомитета о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госкомитет и в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Госкомитета о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии перечислить его на лицевой счет Госкомитета.
4.3. В случае недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат полученной субсидии из бюджета Республики Башкортостан.
Сумма возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии из бюджета Республики Башкортостан, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
- коэффициент возврата субсидии из бюджета Республики Башкортостан, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан.
При расчете коэффициента возврата субсидии из бюджета Республики Башкортостан используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан.
Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан, установленное договором о субсидировании.
В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств получатель субсидии обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
4.4. В случае недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат полученной субсидии из федерального бюджета в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате средств федерального бюджета получатель субсидии обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
4.5. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата бюджетных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, а также за достоверность представленных в Госкомитет отчетов.
4.7. Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка ее предоставления.
4.8. Фактом использования (освоения) субсидии в рамках настоящего Порядка признается фактическая оплата получателем субсидии расходов в соответствии со сметой расходов и графиком использования (освоения) субсидии, а также приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2019 г. N 449 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан единому органу управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан, на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 1 августа 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 28 от 2 октября 2019 г., ст. 1394
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 118 настоящий документ признан утратившим силу с 26 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2020 г. N 788
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 ноября 2020 г. N 684
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 г. N 258
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 октября 2019 г. N 613
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.