Поправочные коэффициенты, учитывающие особенности деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и в муниципальных общеобразовательных организациях, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативам финансового обеспечения, и их размеры
N п/п
|
Наименование
|
Размер
|
1
|
Коэффициенты, учитывающие стоимость образовательной услуги:
|
в учреждениях (группах) компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений
в физическом и психическом развитии воспитанников
|
2,2
|
в группах комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
1,8
|
в учреждениях (группах) присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур
|
1,2
|
в группах с воспитанниками в возрасте до 3 лет
|
1,2
|
в группах с 24-часовым пребыванием детей
|
1,05
|
2
|
Коэффициенты, направленные на повышение качества образования, учитывающие наличие квалификационной категории педагогических работников:
|
при наличии в составе коллектива свыше 50% педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию
|
1,08
|
при наличии в составе коллектива свыше 70% педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию
|
1,12
|
при наличии в составе коллектива свыше 50% педагогических работников, имеющих высшую категорию
|
1,16
|
3
|
Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательной организации:
|
наличие плавательного бассейна
|
1,04
|
4
|
Коэффициенты, учитывающие количество групп в дошкольной организации:
|
1 группа
|
1,5
|
2 группы
|
1,25
|
3 группы
|
1,15
|
4-6 групп
|
1,1
|
7-11 групп
|
1,05
|
5
|
Коэффициенты, учитывающие вариативность реализуемых образовательных программ:
|
в образовательных организациях, в которых часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие детей в двух-трех образовательных областях
|
1,05
|
в образовательных организациях, в которых часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие детей в четырех-пяти образовательных областях
|
1,1
|