Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 июля 2019 г. N 328
Изменения, вносимые в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 N 245 (далее - Порядок)
1. В разделе I:
1.1. Абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для включения в АИП объектов капитального строительства является наличие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разработанной, получившей положительное заключение государственной экспертизы и утвержденной проектной документации (далее - ПД) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД, наличие заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, наличие обоснования инвестиций и договора на выполнение технологического и ценового аудита, в случае механизма реализации "под ключ";".
2. В разделе II:
2.1. Абзац второй подпункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"- приобретение, привязка экономически эффективной проектной документации повторного использования;".
2.2. Подпункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Работу по проектированию объектов капитального строительства областной и муниципальной форм собственности проводить только после разработки технико-экономического обоснования и его согласования с ответственным исполнителем Программы, МЭР СО по форме N 1 Порядка оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136 (далее - Порядок оценки эффективности).".
2.3. В подпункте 7.5 слова "ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" заменить словами "ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области".
2.4. Подпункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. объекты капитального строительства областной и муниципальной собственности, для строительства (реконструкции) которых необходима разработка ПД (приобретение, привязка экономически эффективной проектной документации повторного использования), проведение инженерных изысканий, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на эти цели.".
2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Предложения по включению вновь начинаемых Объектов в проект АИП Ответственным исполнителям Программ направляют Заявители, определенные в соответствии с Порядком оценки эффективности, по форме сводной бюджетной заявки (форма N 1 к настоящему Порядку) с приложением документов согласно пункту 2.1 Порядка оценки эффективности.
График подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период, расписан в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8.1. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период (пункты 1 - 5 приложения N 1 к настоящему Порядку).
ГРБС согласно пункту 1 приложения N 1 к настоящему Порядку представляют в МЭР СО предварительную оценку бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе Программ.
По объектам, в отношении которых заключены контракты на разработку ПД, в случае заявления их на финансирование строительно-монтажных работ, при отсутствии к 01 августа документов, перечисленных в подпунктах 2.1.5 - 2.1.7 Порядка оценки эффективности, представляется в виде электронного документа (в формате pdf, с подписью) обязательство, в котором указываются сроки утверждения ПД и получения положительных заключений (далее - Обязательство по ПД):
- по объектам областной формы собственности - обязательство руководителя органа исполнительной власти - ГРБС;
- по объектам муниципальной формы собственности - обязательство главы администрации муниципального образования.
В соответствии с представленной от ГРБС информацией МЭР СО комплектует свод действующих расходных обязательств по Объектам АИП, реестр Обязательств по ПД и размещает в системе электронного документооборота для дальнейшей работы ответственных исполнителей Программ.
Ответственные исполнители Программ согласно пункту 2 приложения N 1 к настоящему Порядку формируют перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по форме сводной бюджетной заявки и представляют в МЭР СО с одновременным направлением сводной бюджетной заявки предполагаемым ГРБС.
В сводную бюджетную заявку включаются:
а) пусковые и переходящие объекты из свода действующих расходных обязательств по Объектам АИП, размещенного МЭР СО в системе электронного документооборота;
б) вновь начинаемые объекты согласно рассмотренным ответственными исполнителями Программ предложениям от Заявителей в соответствии с Порядком оценки эффективности;
в) мероприятия по приобретению объектов недвижимости и (или) предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, которые могут быть как переходящими обязательствами, так и вновь начинаемыми.
В установленный срок согласно пункту 2а приложения N 1 к настоящему Порядку предполагаемые ГРБС направляют в МЭР СО предложения по объему финансирования объектов в части своевременного освоения бюджетных средств по форме сводной бюджетной заявки.
Обязательное приложение в электронном виде (в формате pdf, со всеми подписями) на вновь начинаемые Объекты:
а) документы согласно Порядку оценки эффективности, за исключением паспорта проекта (приложение N 2 к указанному Порядку) и проекта Графика реализации мероприятия;
б) копия положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 N 253 (в случае, если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
в) копия решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если заказчиком предполагается заключение такого контракта.
МЭР СО возвращает представленные материалы в случаях:
- несвоевременного представления предложений согласно срокам, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку;
- представления неполного комплекта документов.
В течение 2 рабочих дней после возврата документов ответственные исполнители Программ могут доработать материалы и направить на повторное рассмотрение в МЭР СО.
В случае нарушения настоящих условий указанные предложения не включаются в сводную информацию по капитальным вложениям.
МЭР СО представляет на заседании Комиссии сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе Программ и сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты.
На основании решения Комиссии МЭР СО доводит до ответственных исполнителей Программ протокол заседания Комиссии в части капитальных вложений.
8.2. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период (пункты 6 - 9 приложения N 1 к настоящему Порядку).
Ответственные исполнители Программ в соответствии с протоколом заседания Комиссии уточняют сводную бюджетную заявку, утверждают заместителем председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей Программ.
Ответственные исполнители Программ передают ГРБС для дальнейшей работы над проектом АИП утвержденную сводную бюджетную заявку, комплект документов (согласно подпункту 9.1, пункту 10 настоящего Порядка) на вновь начинаемые Объекты, включаемые в проект АИП.
В установленные сроки (пункты 10 - 11 приложения N 1 к настоящему Порядку) начинается работа ГРБС и заказчиков по формированию проекта документации для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации по вновь начинаемым Объектам, включенным в АИП.".
2.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. По укрупненным мероприятиям, реализация которых предусматривается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются в электронном виде в формате pdf (со всеми подписями) и на бумажном носителе документы:
- по вновь начинаемым мероприятиям согласно Порядку оценки эффективности, за исключением расчета оценки степени соответствия проекта критериям эффективности;
- по переходящим мероприятиям согласно подпункту 9.2 настоящего Порядка.".
2.7. Подпункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5. срок получения утвержденной ПД (в том числе рабочей документации) в случае, если ПД уже разрабатывается или предусматриваются бюджетные ассигнования положительным решением на разработку ПД и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации, или срок получения заключения о технологическом и ценовом аудите в случае, если контракт на выполнение обоснования инвестиций уже заключен;".
3. Пункт 14 раздела III изложить в следующей редакции:
"14. Внесение изменений в АИП осуществляется МЭР СО на основании предложений ГРБС, согласованных с ответственным исполнителем Программ.
Внесение изменений в АИП допустимо при предоставлении комплекта документов в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка в части:
а) корректировки срока ввода Объектов в эксплуатацию (с приложением проекта Графика реализации мероприятия с уточненными сроками);
б) корректировки срока получения утвержденной ПД (с приложением проекта Графика реализации мероприятия с уточненными сроками);
в) корректировки мощности Объекта;
г) включения новых Объектов, информация о которых направлена в адрес ГРБС ответственным исполнителем Программ с учетом рассмотрения поступивших заявок от Заявителей согласно Порядку оценки эффективности.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.