В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 15.11.2016 N 14-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Внесение изменений в реестр лицензий Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Раздел "I. Общие положения" дополнить подразделом "Справочная информация" следующего содержания:
"Справочная информация
1.3. К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы Инспекции, ее структурных подразделений, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и привлекаемых организаций;
справочные телефоны структурного подразделения Инспекции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии).
Справочная информация размещена на сайте Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: https://admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", а также на 4 этаже на стенде в Инспекции.".
2. Абзац 2 пункта 2.2 после слов "отдел лицензирования Инспекции" дополнить словами "(далее - Отдел)"
3. Пункт 2.3 дополнить абзацами 5 - 8 следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги, предоставляемой заявителю в электронной форме, заявитель по его выбору вправе получить:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю;
- на бумажном носителе ".
4. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги"
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
6. В пункте 2.6:
1) абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет при личном обращении либо направляет почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru), либо подает лично через МФЦ следующие документы:";
2) в абзаце 2 цифру "N 1" исключить;
3) в абзаце 6: после слова "настоящим" дополнить словом "пунктом"; слово "оформленные" заменить словом "оформленный"
4) абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- копию договора управления многоквартирным домом, заключенного с управляющей организацией на основании распорядительного документа органа местного самоуправления в случаях, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;";
5) в абзаце 21 цифры "2.24" заменить цифрами "2.23";
6) дополнить абзацами 22 - 31 следующего содержания:
"Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Портале услуг Тюменской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в настоящем пункте, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА)", и сведений, опубликованных на Портале услуг Тюменской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Портале услуг Тюменской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев. ";
7) дополнить абзацем 23 следующего содержания:
"Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в настоящем пункте, направляются в Инспекцию посредством Портала услуг Тюменской области.".
7. Подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
8. Наименование подраздела "Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги"
9. В абзаце 2 пункта 2.15 слова "Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области".
10. В пункте 2.19:
1) абзац 10 исключить;
2) в абзаце 12 слова "www.admtyumen.ru" заменить "https://admtyumen.ru".
11. В пункте 2.24:
1) в абзаце 1 слова "регламентом работы МФЦ" заменить словами "регулируется действующим законодательством";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"При получении государственной услуги в электронной форме для подписания электронной формы документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" допустимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.".
12. В наименовании раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" слова "многофункциональных центрах" заменить словом "МФЦ".
13. В пункте 3.2:
1) в абзаце 2 слова "Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области";
2) дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Необходимость повторного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направленных в электронной форме, на бумажном носителе отсутствует.".
3) дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по месту нахождения МФЦ либо телефонам, указанным на сайте МФЦ (https://mfcto.ru/).".
14. В пункте 3.14:
1) абзац 14 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления документов на рассмотрение от МФЦ электронный образ документа, а также документ на бумажном носителе, подписанные начальником Инспекции, являющиеся результатом государственной услуги, направляются (передаются) в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю.";
2) дополнить абзацами 15 и 16 следующего содержания:
"При подаче документов в электронной форме заявитель вправе получить документ, являющийся результатом государственной услуги, на бумажном носителе в МФЦ, предварительно записавшись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги.
В случае поступления документов на рассмотрение в электронной форме документ, являющийся результатом государственной услуги, подписанный начальником Инспекции, передается не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю.".
15. Пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. Заявителям, получившим государственную услугу, обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области.".
16. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом 3.20 следующего содержания:
"3.20. При обнаружении заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Инспекцию с заявлением об устранении опечатки и (или) ошибки, которое регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления.
Замена документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка, производится специалистами Отдела в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Инспекции ".
17. Пункты 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела, заместителем начальника Инспекции и начальником Инспекции в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц в течение тридцати дней со дня их регистрации в Инспекции. В указанный срок также дается ответ на обращение. Обращение подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Инспекцию.".
18. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалобы рассматриваются Инспекцией, МФЦ. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами в соответствии с актами МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https//admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"
Информация, указанная в данном разделе размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".".
19. В приложении N 1:
1) слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение";
2) в примерной форме заявления о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области в связи с заключением договора управления в подстрочнике строки "на основании_" после слов "реквизиты договора управления многоквартирным домом" дополнить словами "; реквизиты распорядительного документа органов местного самоуправления в случае заключения договора управления многоквартирным домом, в соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации".
20. Приложение N 2 исключить.
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 31 июля 2019 г. N 7-р "О внесении изменений в распоряжение от 15.11.2016 N 14-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 августа 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 1 августа 2019 г.