Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п
"О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы"
3 марта, 24 ноября 2014 г., 3 февраля, 21 апреля, 19 мая, 19 октября 2015 г., 17 мая, 15 июля, 30 августа, 1 ноября 2016 г., 23 мая, 19 декабря 2017 г.
В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Возложить на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, казенных учреждений Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов, и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области;
2) перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 февраля 2015 г. N 41-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п)
3 февраля, 21 апреля 2015 г., 17 мая, 30 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и казенные учреждения Новосибирской области согласно перечню областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее - Заказчики).
3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:
1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений;
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее - контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее - Полномочия).
5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.
6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).
II. Планирование закупок
7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 марта текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности) по форме, утвержденной регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО.
При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:
1) цель осуществления закупки;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п в подпункт 2 пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
2) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки;
3) описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
5) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
7) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
8) коды бюджетной классификации;
9) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую потребность со стороны Заказчика.
В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением описания объекта закупки, содержащего наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п пункт 7 настоящего Порядка дополнен подпунктом 10
10) наименование государственной программы Новосибирской области, иного документа стратегического и программно-целевого планирования (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п пункт 7 настоящего Порядка дополнен подпунктом 11
11) наименование мероприятия государственной программы Новосибирской области, иного документа стратегического и программно-целевого планирования (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы), наименование функции, полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и (или) наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п пункт 7 настоящего Порядка дополнен подпунктом 12
12) обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной программы Новосибирской области, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации, затрагивающему полномочия Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п пункт 7 настоящего Порядка дополнен подпунктом 13
13) полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе правовых актов, устанавливающих нормативные затраты на обеспечение функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, его территориальных органов и подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области и (или) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, его территориальными органами, подведомственными государственными казенными учреждениями Новосибирской области и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки.
8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;
3) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.
10. По результатам проверки Уполномоченное учреждение вправе возвратить Потребности Заказчику на уточнение.
Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.
11. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.
Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.
Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.
12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей, подлежат рассмотрению на предмет обоснованности таких закупок в соответствии с законодательством Новосибирской области, Уполномоченное учреждение осуществляет согласование обоснованности таких закупок.
13. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.
14. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
Заказчики вправе отказаться от Потребности на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
15. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:
1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведения планов закупок в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений Правительства Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) установленных Правительством Новосибирской области в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 15 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей - 15 рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.
III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
17. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
18. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.
19. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель Заказчика, если Заказчиком к Потребностям было приложено письменное уведомление о включении в состав комиссии по осуществлению закупок представителя Заказчика.
Уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вправе привлечь Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в Уполномоченное учреждение не позднее, чем за один рабочий день до дня рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения.
IV. Заключение контрактов и их исполнение
Постановлением Правительства Новосибирской области от 30 августа 2016 г. N 258-п в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам, и при заключении Уполномоченным учреждением таких контрактов принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области.
Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 21 апреля 2015 г. N 154-п пункт 21 настоящего Порядка изложен в новой редакции
21. Приемка поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы осуществляется приемочной комиссией Уполномоченного учреждения. Порядок образования, организации работы, права и обязанности приемочной комиссии устанавливаются локальными актами Уполномоченного учреждения.
Заказчики обязаны принимать участие при проведении экспертизы в случае установления Законом о контрактной системе требования об обязательном проведении экспертизы товара, работы, услуги, а также в приемке товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством обеспечения участия в работе приемочной комиссии Уполномоченного учреждения, не менее одного представителя соответствующего Заказчика.
22. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) и направление сведений о них в Единую информационную систему в сфере закупок, а также в финансовый орган Новосибирской области.
23. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.
24. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в ГИСЗ НСО сведений об исполнении соответствующего контракта после получения платежного поручения об оплате соответствующего товара, работы, услуги.".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 30 августа 2016 г. N 258-п настоящий Порядок дополнен разделом V
V. Ответственность
25. Уполномоченное учреждение несет ответственность за нарушения, допущенные в ходе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контрактов, их исполнения, в том числе в ходе приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечения их оплаты.
26. Заказчик несет ответственность за содержание фактов хозяйственной жизни заказчика (сделок, событий, операций, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств), а также за целевое использование бюджетных средств.
Приложение
к Порядку взаимодействия заказчиков Новосибирской области
с уполномоченным учреждением в части планирования,
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
заключения государственных контрактов
и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
Потребности заказчиков в товарах, работах, услугах
на 20____ год и плановый период 20____ и 20____ годов
Наименование заказчика |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты заказчика |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Код по ОКТМО |
|
N |
Цель осуществления закупки |
Объект закупки |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Единица измерения объекта закупки |
Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг |
Сроки (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Обоснование внесения изменений |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||
наименование мероприятия государственной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы |
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
|||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ (ФИО должность руководителя (уполномоченного лица) заказчика) |
___________ (подпись)
МП |
"___________"_______ 20__ г. (дата подписания) |
Перечень изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 19 декабря 2017 г. N 459-п
Перечень
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п)
3 марта, 24 ноября 2014 г., 21 апреля, 19 мая, 19 октября 2015 г., 15 июля, 1 ноября 2016 г., 23 мая, 19 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/казенного учреждения Новосибирской области |
1 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
2 |
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
3 |
Министерство региональной политики Новосибирской области |
4 |
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области |
5 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
6 |
Министерство экономического развития Новосибирской области |
7 |
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области |
8 |
Департамент по тарифам Новосибирской области |
9 |
Департамент по охране животного мира Новосибирской области |
10 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
11 |
Управление ветеринарии Новосибирской области |
12 |
Управление государственной архивной службы Новосибирской области |
13 |
Контрольное управление Новосибирской области |
14 |
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области |
15 |
Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области |
16 |
Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области |
17 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Постоянное представительство Новосибирской области в городе Москве" |
18 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Природоохранная инспекция" |
19 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Служба 112" |
20 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок взаимодействия заказчиков НСО с уполномоченным учреждением - государственным казенным учреждением НСО "Управление контрактной системы" - в части планирования, определения поставщиков, заключения государственных контрактов, и их исполнения для нескольких заказчиков. Для осуществления Управлением полномочий по планированию закупок, заказчики не позднее 1 мая каждого календарного года представляют информацию о потребностях в товарах, работах, услугах на финансовый год.
Информация содержит следующие сведения: цель закупки; наименование и описание объекта; количество товаров, работ, услуг с указанием единиц измерения; сроки поставки товаров; объем финансового обеспечения; место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги; коды бюджетной классификации. Учреждение осуществляет контроль потребностей в течение четырнадцати рабочих дней с момента их получения от заказчиков на предмет: возможности осуществления закупки при указанном объеме финансового обеспечения; соответствия описания объекта требованиям закона о контрактной системе.
Учреждение осуществляет закупки у единственного поставщика, определенного путем проведения запросов котировок, предложений или применения закрытых способов выбора поставщика. Заказчики в ходе исполнения контракта участвуют в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; осуществляют постановку на учет денежных обязательств; оплачивают контракт.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 9 января 2014 г.; в газете "Советская Сибирь" от 24 января 2014 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2023 г. N 646-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июля 2023 г. N 282-п
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 14 февраля 2023 г. N 42-п
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 октября 2022 г. N 489-п
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 мая 2022 г. N 249-п
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2022 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 184-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 394-п
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.
Изменения, вносимые в пункт 22, вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 февраля 2018 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 февраля 2018 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 декабря 2017 г. N 459-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 мая 2017 г. N 198-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 ноября 2016 г. N 353-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 августа 2016 г. N 258-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 июля 2016 г. N 212-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 октября 2015 г. N 380-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 мая 2015 г. N 196-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 апреля 2015 г. N 154-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 февраля 2015 г. N 41-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 461-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 марта 2014 г. N 97-п