Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых коммунальных отходов
1. Обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) обеспечивается региональными операторами по обращению с ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО.
Собственники ТКО или уполномоченные ими лица обязаны заключить с региональным оператором по обращению с ТКО договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
2. Собственники ТКО или уполномоченные ими лица осуществляют складирование ТКО в местах сбора и накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, местах указанных в Реестре мест накопления отходов, утверждённом Администрацией, в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Смоленской области.
3. Порядок накопления ТКО в зоне застройки индивидуальными жилыми домами и дачной застройке и их вывоза на объекты обработки, обезвреживания, утилизации, размещения отходов определяется договорами регионального оператора с операторами по обращению с ТКО. При осуществлении накопления ТКО в пакетах или других предназначенных для их накопления емкостях договором на оказание услуг по обращению с ТКО устанавливаются места накопления отходов, время сборов отходов. Содержание объектов накопления ТКО, размещаемых в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, осуществляется за счет средств собственников. Сбор и накопление КГО в зоне застройки индивидуальными жилыми домами осуществляются в соответствии с п. 11 ст. 51 настоящих Правил. Накопление ТКО в дачной застройке осуществляется в порядке, установленном для накопления ТКО в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. Владельцы застройки индивидуальными жилыми домами и дачной застройки обязаны не допускать образования свалок, загрязнений собственных территорий.
4. Контейнерные площадки должны быть обустроены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
5. Администрация определяет схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляет ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.
Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.
7. Запрещается осуществлять несанкционированное размещение всех видов ТКО,- накопление ТКО вне установленных мест, без наличия установленных разрешительных документов и специализированного оборудования, складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
8. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из количества жителей, проживающих в многоквартирных домах, для накопления ТКО которых п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.