Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 22.07.2019 N 942-п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 13.12.2018 N 1576п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Охрана окружающей среды"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма
Наименование программы |
Муниципальная программа городского округа Кинешма "Охрана окружающей среды" (далее - Программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2021 года |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма, Отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма, Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма, отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма. |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) * |
Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма, Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) программы |
Улучшение экологической обстановки и повышение уровня экологической безопасности. Улучшение экологического состояния реки Волги за счет сокращения доли загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волга. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Уменьшение доли нарушенных земель в результате прошлой хозяйственной деятельности. 2. Количество особо охраняемых природных территорий местного значения, в отношении которых завершен весь комплекс работ по экологическому обследованию 3. Количество разработанных проектно-сметных документаций по строительству комплексов очистных сооружений канализации в г. Кинешма |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований - 1356,042 тыс. руб.: 2019 год - 1356,042 тыс. руб 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. в том числе: - бюджет городского округа Кинешма 2019 год - 1356,042 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб. - областной бюджет 2019 год - 0,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. - федеральный бюджет: 2019 год - 0,00 руб., 2020 год - 0,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2021 года позволит достичь следующих результатов: - улучшить состояние окружающей среды и реабилитировать 3 территории, загрязненные в результате прошлой хозяйственной деятельности путём создания благоприятных условий для проживания населения и возврата их в хозяйственный оборот; - обеспечить экологическую безопасность территории путём соблюдения режима правовой охраны особо охраняемой природной территории городского округа Кинешма - сократить долю загрязненных сточных вод от общего объема сточных вод, подлежащих очистке; - увеличить количество объектов коммунальной инфраструктуры |
Задачи программы |
1. Уменьшение земель и земельных участков, подлежащих рекультивации. 2. Предотвращение разрушения естественных экосистем. 3. Повышение качества очистки сточных вод и водоотведения в результате модернизации систем водоотведения и очистки сточных вод. 4. Внедрение в секторе очистки сточных вод и водоотведения современных инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере охраны окружающей среды, достигнутых к началу реализации Программы
Город Кинешма расположен в центре европейской части России в 100 км от г. Иваново, в 400 км Москвы. Город является одним из крупных административных образований Ивановской области, занимает площадь 4890 га.
В современных экономических условиях в ряд первоочередных задач выдвигается необходимость целенаправленной работы по сохранению и эффективному использованию земельных ресурсов города. Состояние земель города неоднородно и осложнено проявлением негативных процессов различного характера, основными из которых являются загрязнение химическими веществами, загрязнение твердыми коммунальными отходами.
Сфера обращения с отходами производства и потребления в последние годы находится под особым вниманием природоохранных органов Ивановской области. Негативное воздействие на окружающую среду объектов размещения твердых бытовых отходов на фоне отсутствия необходимого уровня организации сбора, вывоза, захоронения и переработки отходов представляет в настоящее время и в среднесрочной перспективе наибольшую угрозу экологической безопасности региона.
Твердые коммунальные отходы вывозятся для захоронения на городскую санкционированную свалку. Городская свалка г. Кинешма, возникшая в 30-х годах прошлого столетия, расположена в 1,0 км от юго-восточной окраины города на правобережном склоне р. Кинешемка, впадающей в Горьковское водохранилище. В 200 м севернее располагается кладбище, восточнее в нескольких десятках метров, забор коллективных садов. Свалка санкционирована на площади 14,2 га. Захоронение ведется навалом с 1930 г. По результатам инструментального обмера свалки, проведенного ТЦ "Иваново - Геомониторинг", площадь, занятая отходами, составляет по состоянию на апрель 2015 года, порядка 10,58 га, а объем складированных отходов на свалке г. Кинешма за периоды с 1930 года по апрель 2015 г. в уплотненном состоянии составляет около 503650 куб. м.
Эксплуатацию городской свалки твердых бытовых отходов города Кинешма по адресу: ул. Спортивная, г. Кинешма с 2009 года осуществляло ООО "Чистое поле" в соответствии с договором аренды земельного участка от 14.12.2009 г. N 3307.
Решением Шуйского городского суда Ивановской области от 07.11.2012 по гражданскому делу N 2-1059/2012 удовлетворены требования Ивановского межрайонного природоохранного прокурора к ООО "Чистое поле", администрации городского округа Кинешма о прекращении деятельности по захоронению отходов на городской свалке твердых бытовых отходов, расположенной по адресу: г. Кинешма, ул. Спортивная, обязании разработать путем совместных действий ООО "Чистое поле" и администрации городского округа Кинешма проект рекультивации и провести рекультивацию земельного участка с кадастровым 37:25:030255:1. Одним из основных требований Ивановского межрайонного природоохранного прокурора является расположение городской свалки твердых бытовых отходов в границах населенного пункта г. Кинешма. Определением Шуйского городского суда Ивановской области от 01.02.2018 была предоставлена отсрочка исполнения вышеуказанного решения суда до 31.12.2018 года.
На территории городского округа Кинешма, в районе ООО "ДХЗ-Производство" ул. Производственная находится объект с накопленным экологическим ущербом:
- пруд-накопитель жидких химических отходов - гидротехническое сооружение (ГТС). Общая площадь сооружения составляет 10099 кв. м, объем хранящихся отходов около 7 - 10 тыс. куб. м, среда кислая с содержанием соединений серы, серной и уксусной кислот и прочего.
Данное ГТС долгое время являлось бесхозяйным и в 2016 году ГТС пруд-накопитель жидких химических отходов на р. Кинешемка включен в реестр муниципальной собственности городского округа Кинешма. Данный объект ГТС закреплен на праве оперативного управления за МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.05.2016 N 801п.
Эксплуатирующей организацией ГТС является МУ УГХ г. Кинешма. В настоящее время МУ УГХ оформлен паспорт опасного отход при промывке водой оборудования производства уксусной кислоты из уксусно-кальциевого порошка и серной кислоты. Согласно проведённым лабораторным исследованиям отходы отнесены 3 классу опасности.
Также на территории городского округа Кинешма имеется земельный участок с накопленным экологическим ущербом "Анилплошадка" (г. Кинешма между ул. Наволокская - ул. Грузинская и железнодорожным полотном), вследствие осуществления на нем погрузочно-разгрузочных работ токсичных химических веществ (анилин, серная, азотная, соляная кислоты и пр.), направляемых на Заволжский химзавод (Анилзавод). Данная площадка действовала около 20 лет и была закрыта ориентировочно в 1972 году. Работы по рекультивации земельного участка проведены не были. Информация о разгрузочной площадке токсичных химических веществ в официальных источниках не найдена. На генеральном плане г. Кинешма данный земельный участок выделен как объект с накопленным экологическим ущербом общей площадью 16,9 га.
Несмотря на отсутствие целевого финансирования мероприятий по охране особо охраняемых природных территорий местного значения мероприятия по использованию и охране ООПТ проводятся в рамках экологического образования и воспитания - ежегодной Региональной краеведческой научно-практической конференции "Историко-культурный и природный потенциал Кинешемского края. Развитие регионального туризма", тематические экологические направления в учебных учреждениях. Труды докладчиков по изучению природы нашего города обладают, кроме научно-практической ценности, большим образовательным и воспитательным значением, позволяют формировать у подрастающего поколения интерес к своей малой родине. Конференция способствует привлечению внимания общественности к проблемам сохранения историко-культурного и природного потенциала Кинешмы, создает условия для активизации краеведческой деятельности, обмена опытом и знаниями.
Общий объем сброса сточных вод в г. Кинешма оценивается на уровне 12 тысяч кубических метров в сутки, сброс загрязненных вод остается на стабильном уровне. Без очистки сбрасывается около 10% сточных вод. Загрязненность рек Ивановской области характеризуется следующими значениями:
- Горьковское водохранилище (р. Волга) - "слабо загрязненные - загрязненные";
- р. Кинешемка - "загрязненные";
- р. Казоха - "очень загрязненная".
Характерными загрязняющими веществами Горьковского водохранилища являются соединения меди, железа и в меньшей степени - фенолы; их среднегодовые концентрации по акватории водохранилища составляют, как правило, 1 - 2 ПДК. Для всех притоков Горьковского водохранилища характерно повышенное содержание в воде соединений железа - до 4 - 10 ПДК.
Наиболее острой проблемой в области охраны поверхностных водных объектов является неудовлетворительное состояние очистных сооружений на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы
Учитывая, что во времена образования свалок морфологический состав отходов состоял в основном из органических отходов, они рассматривались как менее опасные объекты негативного воздействия на окружающую среду. Однако на сегодняшний день морфология отходов значительно изменилась, увеличилось содержание бумаги и полимерных материалов, что связано с увеличением удельных объемов образования упаковки, значительно возросло содержание в ТКО цветных металлов за счет появления алюминиевых банок из-под напитков, а также пластмассовых упаковочных материалов, в том числе, пластмассовых бутылок.
Городская свалка твердых бытовых отходов представляет собой объект, на котором имеется земляная обваловка по периметру, пруды-отстойники, имеются скважины для мониторинга, навал формируется с использованием бульдозера.
В процессе эксплуатации свалки в атмосферный воздух вследствие разложения твердых бытовых отходов выделяются различные газообразные вещества и метан. В жаркие летние дни на таких свалках часто происходит возгорание. При этом едкий дым распространяется на значительные расстояния, в том числе и на жилую застройку.
Захоронение отходов насыпью на свалках является традиционным и самым дешевым способом их ликвидации. Однако, этот метод имеет целый ряд негативных последствий, в том числе, использование больших площадей земельных участков, которые на десятилетия исключаются из оборота; загрязнения окружающей среды из-за отсутствия фильтрационного экрана, системы дренажа фильтрата, сбора биогаза, отвода поверхностных вод от полигона; быстрое переполнение свалки из-за низкой плотности отходов; загрязнение фильтратом подземных водоносных горизонтов и широкое его распространение; самовоспламенение, выделение загрязняющих веществ в атмосферный воздух; размножение насекомых, грызунов и бездомных животных; отсутствие четкого контроля и достоверного учета количества завезенных и размещенных на свалке отходов.
Актуальность и не решаемость на протяжении многих лет проблем в сфере обращения с отходами связаны: 1) с несовершенством федерального законодательства об отходах производства и потребления (в части отсутствия механизмов стимулирования деятельности по обращению с отходами, наличия излишних административных барьеров); 2) отсутствием бюджетного финансирования для решения застарелых проблем (рекультивация закрытых свалок, строительство новых объектов размещения отходов).
Негативное воздействие на окружающую среду территорий и объектов накопленного экологического ущерба имеет тенденцию к росту и без принятия незамедлительных мер по ликвидации источников загрязнения и реабилитации территорий воздействие может достигнуть неконтролируемых последствий в будущем.
Реализация настоящей Программы предполагает работы по восстановлению нарушенных земель, приведение в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Ивановской области, а также повышение уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Важной задачей является реализация эффективного использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - ООПТ). По состоянию на 01.01.2018 на территории городского округа Кинешма расположено 9 ООПТ местного значения.
Процесс признания территорий особо охраняемыми природными территориями местного значения происходил в 90-е годы прошлого века, однако до настоящего времени установление и описание границ ООПТ, оформление и положений (паспортов) на ООПТ, постановка ООПТ на кадастровый учет в полной мере не проводились. С учетом повышенного внимания общественности, органов прокуратуры и во исполнение решения суда (дело N 2-1526(2017) от 20.11.17 г.) к исполнению полномочий органов местного самоуправления в области ООПТ необходимо проводить работы в данной сфере.
Большинство сбрасываемых сточных вод в поверхностные водные объекты не удовлетворяет требованиям очистки сточных вод, что подтверждается статистическими данными надзорных организаций и отчетными данными хозяйствующих субъектов.
Вопрос выполнения мероприятий по строительству комплекса очистных сооружений на территории городского округа Кинешма в целях охраны водных объектов является крайне актуальным.
Реализация мероприятий программы направлена на сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги, на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг водоотведения, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры и улучшение экологической ситуации.
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
Площадь земель (объектов), подлежащих рекультивации (ликвидации) |
га |
32,1099 |
32,1099 |
32,1099 |
2 |
Площадь земельного участка, занятого под городскую свалку ТБО, подлежащий рекультивации |
га |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
3 |
Площадь земельного участка в районе "Анилплощадка", подлежащего рекультивации |
га |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
4 |
Площадь объекта ГТС пруда-накопителя жидких химических отходов, подлежащего ликвидации |
га |
1,0099 |
1,0099 |
1,0099 |
5 |
Особо охраняемые природные территории местного значения, по которым необходимо провести экологическую оценку и комплексное обследование текущего их состояния |
шт. |
9 |
9 |
9 |
6 |
Построенные, реконструированные (модернизированные) объекты |
шт |
0 |
0 |
0 |
Отчетные значения целевых показателей N 1 - 5 определяются по данным учета отдела муниципального контроля и охраны окружающей среды.
Отчетные значения целевых показателей N 6 определяются по данным учета управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды
Выбор приоритетов муниципальной программы "Охрана окружающей среды" определен с учетом положений:
- Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012.
- Государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326.
- Государственной программы Ивановской области "Охрана окружающей среды Ивановской области", утвержденной Постановлением Правительства Ивановской области от 13 ноября 2013 г. N 452-п.
Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинешма до 2020 года, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма от 23 сентября 2015 г. N 2203п, установлена стратегическая цель по улучшению экологической обстановки и повышению уровня экологической безопасности, сохранению природных комплексов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- уменьшение земель и земельных участков, подлежащих рекультивации;
- предотвращение разрушения естественных экосистем;
Следует ожидать, что решение основных задач в сфере охраны окружающей среды будет осуществляться с реализацией следующих мероприятий:
- рекультивация нарушенных земель, объектов;
- сохранение особо охраняемых природных территорий местного значения;
- сокращение доли загрязненных сточных вод;
- снижение антропогенной нагрузки на водный объект.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
Таблица 2
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
Сокращение площади земель, подлежащих рекультивации |
га |
32,2 |
32,2 |
32,2 |
32,2 |
0 |
2 |
Необходимое количество разработанной проектной документации |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Количество комплексных экологических обследований особо охраняемых природных территорий |
шт. |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
4 |
Количество разработанной проектно-сметной документации по строительству комплексов очистных сооружений канализации в г. Кинешма |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Количество построенных, реконструированных (модернизированных) объектов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пояснения к таблице 1 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы".
Плановые показатели определяются на основании планируемых объемов ресурсного обеспечения и результатов работы за истекшие периоды.
Отчетные значения по целевым индикаторам (показателям) определяются по данным ведомственного учета.
3.2. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы в качественном выражении заключаются:
- улучшение экологической и санитарной обстановки в городском округе;
- сохранение особо охраняемых природных территорий местного значения;
- сокращение доли загрязненных сточных вод от общего объема сточных вод, подлежащих очистке;
- количество вновь построенных объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Характеристика основных мероприятий Программы
Программа предусматривает реализацию основных мероприятий:
1. Основное мероприятие:
"Рекультивация городской свалки твердых бытовых отходов". Процесс проведения рекультивации делится на два основных этапа: технический; биологический. Первый этап включает в себя следующие операции, связанные с бывшими местами утилизации и захоронения ТБО:
- анализ общего состояния свалки и ее влияния на экологию;
- процедуру подготовки площади свалки к дальнейшему применению.
В состав основного мероприятия входят следующие мероприятия:
1.1. Разработка проекта рекультивации городской свалки твердых бытовых отходов г. Кинешма.
Этап включает в себя выработку проектных решений по предотвращению вредного химического воздействия образующегося свалочного газа.
Исполнители: Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", срок исполнения 2020 - 2021 годы.
1.2. Проведение работ по рекультивации городской свалки твердых бытовых отходов г. Кинешма.
Принимаются меры по дегазации свалки. В биологический этап рекультивации включаются процессы, касающиеся непосредственного восстановления почвы для их эксплуатации в хозяйстве. Сюда относится комплекс следующих мер: агротехнических; фитомелиоративных. Рекультивация свалки направлена на полное восстановление территории бывших мест утилизации и захоронения твердых отходов.
Исполнители: Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", срок исполнения 2021 годы.
2. Основное мероприятие:
"Рекультивация земельного участка в районе "Анилплощадка".
Проведение мероприятий по восстановлению нарушенной территории и возврат земельного участка в хозяйственный оборот.
В состав основного мероприятия "Рекультивация земельного участка в районе "Анилплощадка" входят следующие мероприятия:
2.1. Разработка проекта рекультивации земельного участка в районе "Анилплощадка". Мероприятие включает в себя: проведение инженерно-экологических, геологических и топографических изысканий на объекте; выработка проектных решений после определения слоя загрязнённого грунта.
Исполнители: Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", срок исполнения 2021 год.
2.2. Проведение работ по рекультивации земельного участка в районе "Анилплощадка". Мероприятие представляет собой выемку загрязненного химическими опасными веществами грунта и засыпка чистым грунтом территории согласно санитарным нормам.
Исполнители: Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", срок исполнения 2021 год.
3. Основное мероприятие:
"Ликвидация пруда - накопителя жидких химических отходов (ГТС)".
Проведение мероприятий по восстановлению нарушенной территории и возврат земельного участка в хозяйственный оборот. Передача отходов на утилизацию (переработку).
В состав основного мероприятия "Ликвидация (ГТС) пруда-накопителя жидких химических отходов" входят следующие мероприятия:
3.1. Разработка проекта ликвидации пруда-накопителя жидких химических отходов (ГТС). Мероприятие включает в себя: проведение инженерно-экологических, геологических и топографических изысканий на объекте; выработка проектных решений по разработке технологии утилизации отходов и ликвидации объекта.
Исполнители: Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", срок исполнения 2021 год.
3.2. Проведение работ по ликвидации пруда-накопителя жидких химических отходов (ГТС).
Проведение технологических работ по утилизации отходов, ликвидация ГТС.
Исполнители: Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", срок исполнения 2021 год.
4. Основное мероприятие:
"Осуществление управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения". Комплексная оценка текущего состояния и экологическое обследование особо охраняемых природных территорий местного значения, обеспечение правового режима охраны.
В состав основного мероприятия "Осуществление управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения" входит мероприятие:
4.1. Проведение комплексных экологических обследований особо охраняемых природных территорий.
Экологическое обследование ООПТ, подготовка экспертных заключений, обосновывающих их упразднение либо реорганизацию, подготовка документов, содержащих сведения для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
Исполнители: отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма, Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма. Срок исполнения 2019 год.
5. Основное мероприятие:
"Сокращение доли загрязненных сточных вод в рамках реализации регионального проекта "Оздоровление Волги".
Основное мероприятие предполагает улучшения экологического состояния водных объектов.
В рамках основного мероприятия реализуется следующее мероприятие:
"Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений канализации в г. Кинешма".
Мероприятие предусматривает разработку проектной документации, по строительству комплексов очистных сооружений канализации в г. Кинешма.
Исполнитель мероприятия - Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма, Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма. Срок реализации мероприятия - 2019 год.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3
Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование основного мероприятия /мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Всего: |
1356,042 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджетные ассигнования |
1356,042 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1356,042 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетное финансирование: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
Основное мероприятие Рекультивация городской свалки твердых бытовых отходов |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1 |
Мероприятие 1 Разработка проекта рекультивации городской свалки твердых бытовых отходов г. Кинешма. |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 |
Мероприятие 2 Проведение работ по рекультивации городской свалки твердых бытовых отходов г. Кинешма. |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Основное мероприятие Рекультивация земельного участка в районе "Анилплощадка |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. |
Мероприятие 1 Разработка проекта рекультивации земельного участка в районе "Анилплощадка |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Мероприятие 2 Проведение работ по рекультивации земельного участка в районе "Анилплощадка". |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие Ликвидация пруда-накопителя жидких химических отходов (ГТС) |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
Мероприятие 1 Разработка проекта ликвидации пруда-накопителя жидких химических отходов (ГТС) |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Мероприятие 2 Проведение работ по ликвидации пруда - накопителя жидких химических отходов (ГТС) |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Основное мероприятие Осуществление управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды |
233,41 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
233,41 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
233,41 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
Мероприятие 1 Проведение комплексных экологических обследований особо охраняемых природных территорий. |
Администрация городского округа Кинешма - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды |
233,41 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
233,41 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
233,41 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- источник финансирования (от юридических и физических лиц) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Основное мероприятие "Сокращение доли загрязненных сточных вод в рамках реализации регионального проекта "Оздоровление Волги" |
Администрация городского округа Кинешма - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма, Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма |
1122,632 |
0,0 |
0,0 |
бюджетное ассигнование |
|
1122,632 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
1122,632 |
0,0 |
0,0 |
|
5.1 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству комплексов очистных сооружений канализации в г. Кинешма |
|
1122,632 |
0,0 |
0,0 |
бюджетное ассигнование |
|
1122,632 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
1122,632 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 22 июля 2019 г. N 942-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.