Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Нижний Тагил" (далее - предоставление информации об организации образования).
Органы, предоставляющие муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования и МОУ (приложение N 2 к Регламенту).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление заявителю на постоянной основе актуальной и достоверной информации, содержащей совокупность сведений следующего состава:
- общие сведения о МОУ;
- сведения о вакантных местах в классах (группах) МОУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги:
- при очной форме обращения в управление образования или МОУ - не более десяти рабочих дней с момента приема заявления;
- при заочной форме обращения - в момент обращения.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
11. При очном обращении заявитель представляет:
- заявление о предоставлении информации об организации образования (приложение N 1 к Регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
12. В электронном виде (заочно) муниципальная услуга предоставляется заявителю в свободном доступе на Портале или сайте ведомственной системы управления образования.
13. Документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, нет.
14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, а также совершения действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основание для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
16. Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
20. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) места информирования заявителей оборудуются: информационными стендами с визуальной текстовой информацией (информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме); стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы;
4) помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
22. В процессе предоставления муниципальной услуги управление образования и МОУ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.