Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 N 991
Муниципальная программа
"Информационное общество" (в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.11.2013 N 1414, от 27.02.2014 N 184, от 18.04.2014 N 424, от 23.05.2014 N 585, от 04.08.2014 N 1326, от 24.09.2014 N 1538, от 14.10.2014 N 1631, от 05.11.2014 N 1763, от 10.12.2014 N 1948, от 20.03.2015 N 270, от 27.05.2015 N 628, от 19.10.2015 N 2226, от 18.12.2015 N 2513, от 26.05.2016 N 560, от 31.05.2016 N 593, от 02.09.2016 N 1030, от 11.10.2016 N 1170, от 12.12.2016 N 1423, от 18.01.2017 N 25, от 09.10.2017 N 1098, от 13.11.2017 N 1321,от 16.01.2018 N 37, от 18.04.2018 N 408, от 25.04.2018 N 426, от 07.05.2018 N 465, от 16.07.2018 N 750, от 08.11.2018 N 1216, от 03.12.2018 N 1333, от 07.06.2019 N 767)
1. Паспорт муниципальной Программы "Информационное общество" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел информационных технологий администрации муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел информационных технологий). |
Соисполнитель Программы |
Отсутствует |
Наименование подпрограмм |
- |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствует |
Цель Программы |
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий, организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. |
Задачи Программы |
Создание электронного муниципалитета в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - МО "Город Кирово-Чепецк", город Кирово-Чепецк, муниципальное образование) на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее администрация города Кирово-Чепецка Кирово-Чепецка, администрация города Кирово-Чепецка), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города Кирово-Чепецка Кирово-Чепецка. Повышение эффективности муниципального управления. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк". Выполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения. Развитие информационных ресурсов в муниципальном образовании. |
Сроки и этапы реализации Программы. |
2014 - 2021 годы. Программа не предусматривает разбивку на этапы. |
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. руб.)
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
|
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
|
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
7237,2 |
5481,2 |
4863,5 |
5410,8 |
5617,3 |
3490,8 |
949,0 |
949,0 |
33998,8 |
Областной бюджет |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
Всего: |
7239,8 |
5481,2 |
4863,5 |
5410,8 |
5617,3 |
3490,8 |
949,0 |
949,0 |
34001,4 |
Основные показателя эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города Кирово-Чепецка(%). |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
70 |
2 |
Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города (%). |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
60 |
60 |
3 |
Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк (%). |
30 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
4 |
Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города(%). |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
55 |
55 |
5 |
Актуализация информационных систем администрации муниципального образования и их наполнение (среднее значение в год)/единица |
2 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Количество муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год)/единица |
6 |
8 |
10 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
7 |
Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
67 |
73 |
74 |
8 |
Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
9,5 |
10 |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В здании администрации города Кирово-Чепецка создана информационно-коммуникационная сеть (ИКС), представляющая собой распределенную информационную систему, объединяющую все подразделения администрации города и городской Думы. Скорость передачи данных до каждого узла ИКС составляет 100 Мб в секунду. Доступ к сети Интернет, электронной почте, сайту администрация города Кирово-Чепецка и другим информационным ресурсам предоставляется централизованно с учетом единой политики информационной безопасности.
Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники в администрации муниципального образования близка к 100%, доля устаревших моделей компьютеров составляет 60% от их общего числа.
В настоящее время в администрации города Кирово-Чепецка эксплуатируется 10 информационных систем, которые охватывают большую часть функциональных задач структурных подразделений, что позволяет говорить о достаточно высоком уровне совместимости, направленных исключительно на автоматизацию. Среди них можно выделить такие, как:
АИС "Имущество + Мониторинг", включающий в себя подсистемы "Управление земельными ресурсами" - многофункциональная система ведения сведений о земельных участках, их владельцах (арендаторах) и т.д., "Управление муниципальным имуществом" - многофункциональная система ведения реестра муниципальной собственности, об арендаторах и т.д., а так же "Организация градостроительной деятельности" (ОГД). Данная информационная система решает задачи управления административными комплексами в интересах служб, осуществляющих ведение городского кадастра, служб, осуществляющих контроль и управление строительно-ремонтными работами, инженерными сетями и коммуникациями.
Создана система электронного документооборота финансового управления администрации города Кирово-Чепецка для обмена электронными документами с подведомственными учреждениями в рамках расчетно-кассового обслуживания.
Ведутся работы по переводу системы электронного документооборота, созданной на основе электронного документооборота правительства Кировской области LOTUS NOTES на СЭД "DIRECTUM 4.9"
Ведутся работы по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры на основе оптоволоконных линий связи и формированию единой муниципальной сети передачи данных органов местного самоуправления, муниципальных учреждении и предприятий города Кирово-Чепецка.
Центральное место в правоотношениях, связанных с развитием информационных ресурсов, занимает институт доступа к информации. Важным этапом в развитии института доступа к информации стало вступление в силу с 1 января 2010 года Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Указанный закон содержит требования к органам государственной власти и органам местного самоуправления по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. В рамках реализации данного закона администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области ведется официальный сайт муниципального образования, который содержит целый ряд разделов, посвященных работе органов местного самоуправления.
Важное значение уделяется деятельности органов местного самоуправления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", поскольку одними из основных принципов закона являются открытость деятельности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Для обеспечения выполнения данных принципов функционируют Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и Портал "Информационная система проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия (ИС ТКМВ)" (далее - порталы). Информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте муниципального образования.
Создан и функционирует официальный сайт МО "Город Кирово-Чепецк", на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления, о важнейших событиях и проводимых в городе Кирово-Чепецке мероприятиях.
В соответствии с законодательством на сайте функционирует виртуальная приемная, посредством которой граждане могут высказать свое мнение относительно городских проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ, ознакомиться с другими часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Таким образом, ведение официального сайта муниципального образования, работа с порталами требуют постоянной актуализации информации о деятельности органов местного самоуправления.
Также стоит отметить, что для обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления, а также подведомственных муниципальных учреждений используются информационные системы. В настоящее время информационные системы используются специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений не в полном объеме. Данные системы требуют постоянной актуализации и наполнения.
Для координации работ в МО Город Кирово-Чепецк в сфере информатизации создано муниципальное казенное учреждение "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МКУ "МИР"). С 10.07.2019 произошла реорганизация муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного обслуживания" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МКУ "ЦБО") путем присоединения МКУ "МИР".
Реализация данной Программы позволит повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) решений. С этой целью в здании администрация города Кирово-Чепецка создана информационно-коммуникационная сеть (ИКС), представляющая собой распределенную информационную систему, объединяющую все подразделения администрации города и городской Думы.
Вместе с тем в развитии информатизации МО "Город Кирово-Чепецк" существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
- существующие фрагменты единой городской информационно-транспортной сети, на базе оптоволоконных линий связи, не обеспечивают эффективную интеграцию информационных ресурсов;
- отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;
- имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях города и органов местного самоуправления не позволяет качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;
- существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;
- недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;
- в связи с выходом поправок к Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", возникли новые существенные требования к информационной безопасности.
Настоящая Программа ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО "Город Кирово-Чепецк".
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритетным направлением муниципальной политики является повышение открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления.
Реализация данного направления осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указ Президента Российской Федерации 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения";
- Устав муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Цель Программы - повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий, организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальное образование.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрацией муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города Кирово-Чепецка), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города Кирово-Чепецка;
- повышение эффективности муниципального управления в МО "Город Кирово-Чепецк";
- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк";
- выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения;
- развитие информационных ресурсов в муниципальном образовании.
Целевыми показателями, позволяющими оценивать эффективность реализации мероприятий Программы, являются:
- актуализация информационных систем администрации муниципального образования и их наполнение (среднее значение в год)/единица;
- количество муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год)/единица;
- доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города;
- доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города;
- доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк.;
- доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города(%);
- доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения;
- доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Методика расчета целевых показателей эффективности Программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом:
- "Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города";
- "Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города";
- "Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк";
- "Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%).";
Методика расчета остальных целевых показателей, определённых Программой, будет определяться на основании отчетов ответственных исполнителей и участников, соответствующих мероприятий Программы.
При решении задач, поставленных Программой, ожидается достичь следующих результатов:
- увеличение доли электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления города Кирово-Чепецка до 70%;
- увеличение доли электронного документооборота между органами местного самоуправления и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота до 60%;
- увеличение доли муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк 45%;
- увеличение доли компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники до 55%;
- количество поддерживаемых в актуальном состоянии информационных систем администрации муниципального образования с участием МКУ "МИР" (среднее значение в год) 6 единиц (с 10.07.2019 года с участием МКУ "ЦБО");
- количество обслуживаемых МКУ "МИР" (с 10.07.2019 года обслуживаемых МКУ "ЦБО") муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год) 13 единиц";
- увеличение доли используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения 74%;
- увеличение доли предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде 10%;
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Значение показателя "Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в подразделениях администрации города" определяется по формуле:
, где:
- доля документов, обрабатываемых в электронном виде в подразделениях администрации города, к общему количеству, зарегистрированных в подразделениях администрации города, документов (%);
- количество документов, обработанных в электронном виде в подразделениях администрации города (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города);
- общее количество, зарегистрированных в подразделениях администрации города, документов (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города).
Значение показателя "Доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города" определяется по формуле:
, где:
- доля электронного документооборота между администрацией города и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации города, к общему количеству, зарегистрированных в администрации города (%);
- количество документов Правительства Кировской области, обработанных в электронном виде в администрации города (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города);
- общее количество, зарегистрированных в администрации города, документов Правительства Кировской области (единиц) (отчетность отдела по организационной работе администрации города).
Значение показателя "Доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк" определяется по формуле:
, где:
- доля муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети к общему числу муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк" (%);
- количество муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк", подключенных к единой, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети;
- общее количество муниципальных учреждений МО "Город Кирово-Чепецк",
Значение показателя "Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города(%)" определяется по формуле:
, где:
- доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%)
- количество компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации города (%);
- общее количество компьютерной и организационной техники в подразделениях администрации города.
Значение показателя "Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения в администрации города(%)" определяется по формуле:
, где:
- доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения в администрации города (%)
- количество отечественного программного обеспечения в администрации города;
- общее количество программного обеспечения в администрации города.
Значение показателя "Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (%)" определяется по формуле:
, где:
- доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (%)
- количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде в администрации города;
- общее государственных и муниципальных услуг в электронном виде в администрации города.
Значение показателей (актуализация информационных систем администрации муниципального образования и их наполнение (среднее значение в год)/единица, количество муниципальных учреждений по сопровождению информационных систем и техническому обслуживанию программного обеспечения (среднее значение в год)/единица) определяется на основании отчетов участников и исполнителей Программы.
Срок реализации Программы - 2014 - 2021 годы. Программа не предусматривает разбивку на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В рамках реализации мероприятия "Приобретение компьютерной и организационной техники, модернизация и приобретение информационных систем, приобретение и модернизация серверного оборудования и систем хранения" (далее - СХД) планируется:
- подготовка документов, связанных с процедурами закупки средств вычислительной (рабочих станций), офисной техники, серверного оборудования и систем хранения данных (СХД), модернизация и приобретение информационных систем, модернизация серверного оборудования и систем хранения данных;
- приобретение средств вычислительной (рабочих станций) и офисной техники, требующих выполнения Федерального закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
- приобретение серверного оборудования и систем хранения данных; (СХД);
- модернизация и приобретение информационных систем;
- модернизация серверного оборудования и систем хранения данных.
В рамках реализации мероприятия "Закупка, сопровождение и доработка информационных систем для нужд администрации города Кирово-Чепецка и муниципальных учреждений города" планируется:
- доработка существующих и разработка новых модулей информационных систем администрации города Кирово-Чепецка,
- создание и регистрация электронных сервисов для межведомственного электронного взаимодействия на основе ведомственных информационных систем;
- выполнение работ по сопровождению информационных систем;
- перевод органов местного самоуправления на использование преимущественно отечественного программного обеспечения;
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В рамках реализации мероприятия "Выполнение работ по прокладке и подключению оптических линий связи к существующим городским магистральны оптическим линиям связи" планируется:
- подготовка документов, связанных с процедурами определения подрядчика, закупки материалов и оборудования по подключению муниципальных учреждении и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных;
- проведение работ по подключению муниципальных учреждении и предприятий города к существующей единой муниципальной, высокоскоростной, оптоволоконной телекоммуникационной сети передачи данных.
В рамках реализации мероприятия "Проведение работ по защите информационных систем и баз данных, проведение обучения и профессиональной переподготовки сотрудников отдела контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в области информационной безопасности, приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения." планируется:
- проведение работ по защите информационных систем и баз данных, приобретение систем информационной и технической защиты информации;
- установка специализированного лицензионного системного и прикладного программного обеспечения, требующего специальных лицензий ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзор и т.д.
- подготовка документов, связанных с процедурами закупки лицензионного системного и прикладного программного обеспечения;
- приобретение и проведение работ по установке лицензионного системного и прикладного программного обеспечения, не требующего специальных лицензий и требований, связанных с защитой персональных или другой конфиденциальной информации
В рамках реализации мероприятия "Мероприятия по наполнению информационных систем, ведению официального сайта муниципального образования, актуализации информации на порталах, техническому сопровождению муниципальных учреждений" планируется:
- заключение договоров с муниципальными учреждениями по техническому и программному сопровождению информационных систем;
- приобретение и проведение работ по установке лицензионного системного и прикладного программного обеспечения, не требующего специальных лицензий и требований, связанных с защитой персональных или другой конфиденциальной информации.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Несмотря на то, что основная нормативно-правовая база Кировской области и города Кирово-Чепецка, необходимая для реализации Программы, в настоящее время сформирована и утверждена, требуется дальнейшая разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов. Это обусловлено изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов в сфере формирования и развития информационного общества.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Планируемый общий объем финансирования Программы на 2014 - 2021 годы.
(тыс. рублей)
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
|
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
|
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
7237,2 |
5481,2 |
4863,5 |
5410,8 |
5617,3 |
3490,8 |
949,0 |
949,0 |
33998,8 |
Областной бюджет |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
Всего: |
7239,8 |
5481,2 |
4863,5 |
5410,8 |
5617,3 |
3490,8 |
949,0 |
949,0 |
34001,4 |
Объемы финансирования мероприятий определены на основании экспертных оценок.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет бюджета муниципального образования, устанавливается нормативно-правовым актом МО "Город Кирово-Чепецк" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования по годам прилагается к Программе.
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Анализ рисков и принятие мер управления рисками реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.
Основными рисками Программы являются:
- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- риски неэффективного и неполного использования работниками органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка технических и информационных ресурсов;
- технические и технологические риски (в том числе несовместимость информационных систем, быстрый моральный износ оборудования и др.);
- изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации подпрограммных мероприятий;
- общее состояние правового регулирования данной сферы является элементом нестабильности и имеет существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для органов местного самоуправления.
- форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации рисков предполагается принятие комплекса мер по повышению квалификации муниципальных и технических служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Кирово-Чепецка.
Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки информационно-коммуникационных решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению информационно-коммуникационных систем, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия, 9 месяцев, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы предоставляет в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители муниципальных программ предоставляют годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, согласованные с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования, в отдел экономики и развития предпринимательства.
Приложение
к Программе
"Информационное общество"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования Программы "Информационное общество"
Решаемая задача, содержание мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб). |
Всего |
Ответственный исполнитель, участник Программы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
Задача 1. Создание электронного муниципалитета в МО "Город Кирово-Чепецк", на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрацией муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города Кирово-Чепецка), Кирово-Чепецкой городской Думой, другими муниципальными организациями и жителями города Кирово-Чепецка, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрация города Кирово-Чепецка. | |||||||||||
Приобретение компьютерной и организационной техники, модернизация и приобретение информационных систем, приобретение и модернизация серверного оборудования и систем хранения, приобретение расходных материалов и комплектующих для компьютерной и оргтехники. |
Бюджет муниципального образования |
1472,0 |
419,2 |
293,2 |
261,8 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
2896,2 |
отдел контроля, защиты информации и работы с правоохранительными органами |
Закупка, сопровождение и доработка информационных систем для нужд администрации города Кирово-Чепецка и муниципальных учреждений города. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
9,2 |
339,4 |
612,1 |
690,4 |
635,0 |
635,0 |
635,0 |
3556,1 |
отдел контроля, защиты информации и работы с правоохранительными органами |
Итого по задаче 1 |
х |
1472,0 |
428,4 |
632,6 |
873,9 |
690,4 |
1085,0 |
635,0 |
635,0 |
6452,3 |
|
Задача 2. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО "Город Кирово-Чепецк". | |||||||||||
Выполнение работ по подключению муниципальных учреждений к оптическим линиям связи. Создание резервных оптоволоконных линий связи для нужд администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и муниципальных учреждений города Кирово-Чепецка. Техническое и информационное сопровождение подключенных оптических линий связи. |
Бюджет муниципального образования |
547,5 |
505,7 |
118,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1172,0 |
отдел контроля, защиты информации и работы с правоохранительными органами |
Итого по задаче 2 |
х |
547,5 |
505,7 |
118,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1172,0 |
|
Задача 3. Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения. | |||||||||||
Проведение работ по защите информационных систем и баз данных информационной безопасности, приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения. |
Бюджет муниципального образования |
654,5 |
652,3 |
140,0 |
314,0 |
536,6 |
314,0 |
314,0 |
314,0 |
3239,4 |
отдел контроля, защиты информации и работы с правоохранительными органами |
Итого по задаче 3 |
х |
654,5 |
652,3 |
140,0 |
314,0 |
536,6 |
314,0 |
314,0 |
314,0 |
3239,4 |
|
Итого по мероприятиям |
х |
2674,0 |
1586,4 |
891,4 |
1187,9 |
1227,0 |
1399,0 |
949,0 |
949,0 |
10863,7 |
|
Задача 4. Развитие информационных ресурсов в муниципальном образовании | |||||||||||
Мероприятия по наполнению информационных систем, ведению официального сайта муниципального образования, актуализации информации на порталах, техническому сопровождению муниципальных учреждений |
Бюджет муниципального образования |
4563,2 |
3894,8 |
3972,1 |
4222,9 |
4390,3 |
2091,8 |
0 |
0 |
23135,1 |
отдел контроля, защиты информации и работы с правоохранительными органами (ответственный исполнитель Программы) МКУ "МИР" (участник реализации Программы) |
Областной бюджет |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
||
Итого по задаче 4 |
х |
4565,8 |
3894,8 |
3972,1 |
4222,9 |
4390,3 |
2091,8 |
0 |
0 |
23137,7 |
|
Всего по Программе: |
в том числе: |
||||||||||
Бюджет муниципального образования |
7237,2 |
5481,2 |
4863,5 |
5410,8 |
5617,3 |
3490,8 |
949,0 |
949,0 |
33998,8 |
||
Областной бюджет |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
||
Всего |
7239,8 |
5481,2 |
4863,5 |
5410,8 |
5617,3 |
3490,8 |
949,0 |
949,0 |
34001,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.