Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 12 июля 2019 г. N 367
"Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации постановления Правительства Республики Мордовия от 6 февраля 2019 года N 53 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства", республиканской целевой программы "Жилище" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия" (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ичалковского муниципального района "Об утверждении Муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2019 годы".
3. Контроль за выполнением мероприятий Программы возложить на Управление экономики и муниципальных программ администрации Ичалковского муниципального района и на Первого заместителя главы Ичалковского муниципального района А.А. Сусенкова.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия"
(утв. постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 12 июля 2019 г. N 367)
Паспорт муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия |
Основной разработчик Программы |
Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия |
Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов. Задачи Программы - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
количество расселенных помещений, в том числе по этапам: этап 2019 года - 0 единиц; этап 2020 года - 0 единиц; этап 2021 года - 0 единиц; этап 2022 года - 30 единиц; этап 2023 года - 11 единиц; этап 2024 года - 0 единиц; число переселенных граждан в период реализации Программы, в том числе по этапам: этап 2019 года - 0 чел.; этап 2020 года - 0 чел.; этап 2021 года - 0 чел.; этап 2022 года - 49 чел.; этап 2023 года - 14 чел.; этап 2024 года - 0 чел.; расселяемая площадь жилых помещений, в том числе по этапам: этап 2019 года - 0,00 кв. м; этап 2020 года - 0,00 кв. м; этап 2021 года - 0,00 кв. м; этап 2022 года - 1006,9 кв. м; этап 2023 года - 556,3 кв. м этап 2024 года - 0,00 кв. м |
Этапы и сроки реализации Программы |
2019 - 2025 годы (в один этап) |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2019 - 2024 годах - 61 744,8 тыс. рублей, из них: средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 60 509,9 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 1 111,4 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 123,5 тыс. рублей; в том числе: 2019 год: всего - 0,00 тыс. руб.; 2020 год: всего - 0,00 тыс. руб.; 2021 год: всего - 0,00 тыс. руб.; 2022 год: всего - 39 771,5 тыс. рублей, из них: средства Фонда - 38 976,1 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 715,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 79,5 тыс. рублей; 2023 год: всего - 21 973,3 тыс. рублей, из них: средства Фонда - 21 533,8 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 395,5 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 44,0 тыс. рублей; 2021 год: всего - 0,00 тыс. руб; Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ликвидация жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации; создание комфортных условий для проживания граждан; социальное благополучие в обществе |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Качество жилищного фонда Ичалковского муниципального района, его состояние и технические показатели остаются крайне низкими. Около половины многоквартирного жилищного фонда требует капитального ремонта или реконструкции, 1,2 процента является аварийным.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, негативно влияет на отношение населения к эффективности деятельности муниципальных властей. Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья.
В 2008 - 2017 годах переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда. В результате реализации данных программ в районе построено более 4,8 тыс. кв. м жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, переселено 270 жителей, ликвидировано непригодных для проживания жилых домов общей площадью 4,8 тыс. кв. метров.
Однако результаты реализации данных программ отстают от намеченных по причине недостаточного финансирования, и объемы ветхого и аварийного жилищного фонда продолжают увеличиваться.
Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества.
Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств определяют целесообразность использования программно-целевого метода.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в районе, улучшению демографической ситуации, стабилизации ситуации в строительной отрасли, развитию рынка жилья.
Из вышеизложенного следует, что:
ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда происходит недостаточными темпами, так как объемы такого жилья имеют тенденцию к увеличению;
задачу ликвидации непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда невозможно решить без решения задачи модернизации и капитального ремонта жилья, пока не достигшего уровня ветхости;
ликвидация жилищного фонда, непригодного для проживания, должна стать задачей государственной жилищной политики.
Разработка Программы, связанной с ликвидацией аварийного жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда поселений, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Темпы роста ветхого и аварийного жилья, техническое состояние многоквартирных жилых домов в районе, а также многообразие собственников жилых помещений, делает невозможным решение проблемы передачи управления жильем собственникам. Государство должно взять на себя ответственность за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время непригодным для проживания и не подлежащим капитальному ремонту. Это, безусловно, оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы аварийного жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Раздел 2. Основные цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению до сентября 2025 года граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа рассчитана на долгосрочный период - 2019 - 2025 годы. Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Основными целевыми показателями являются:
количество расселенных помещений;
число переселенных граждан;
расселяемая площадь жилых помещений.
Разбивка целевых показателей по этапам реализации программы указана в приложении 1.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Комплекс мер предусматривает ряд организационных и финансово-инвестиционных мероприятий.
Организационные мероприятия предполагают:
проведение инвентаризации объемов наличия аварийного жилья - составление реестра жилых домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных домах, входящих в текущий этап программы, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений о выбранном способе и иных условиях переселения;
оценку экономической эффективности способов переселения;
практическую деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья.
Информационное обеспечение осуществляется путем предоставления собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах информации о подготовке и реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
1. Официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления;
2. Официальные печатные издания Республики Мордовия, органов местного самоуправления;
3. сайт "Реформа ЖКХ".
Мероприятия, направленные на организацию информационного обеспечения, также включают обмен и распространение положительного опыта решения проблемы ликвидации аварийного жилья.
Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, займов и частных инвестиций.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 2.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На основании проведенной органами местного самоуправления инвентаризации жилищного фонда объем жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации по району, составляет 1,563 тыс. кв. метров.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам устанавливается Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации" и составляет в 2019 году 39 499 рублей за 1 квадратный метр. На каждый последующий год реализации Подпрограммы стоимость за 1 квадратный метр рассчитывается с учетом индекса дефлятора.
В рамках Программы предполагается, что минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов составляет 2%.
В соответствии с показателями федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" ожидаемые расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2024 годах составят - 61 744,8 тыс. руб., из них:
средства Фонда - 60 509,9 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 1 111,4 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 123,5 тыс. рублей.
Основным направлением финансирования Подпрограммы является предоставление бюджетных субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Данные субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями исключительно:
на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;
на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
В случае строительства, приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников финансирования, которыми могут быть средства местных бюджетов, а также внебюджетные средства.
Строящееся или приобретаемое жилье в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда должно соответствовать установленным требованиям, приведенным в приложении 3.
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года приведен в приложении 4.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведен в приложении 4.1.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении 4.2.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведены в приложении 4.3.
Обоснование объема средств приведено в приложении 4.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия муниципального заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В реализации Программы участвуют муниципальные образования, органы местного самоуправления которых:
выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
Отдел строительства и архитектуры администрации Ичалковского муниципального района осуществляет общее руководство и управление Программой;
Отдел строительства и архитектуры администрации Ичалковского муниципального района, осуществляют контроль в рамках своей компетенции за деятельностью застройщиков, связанной с реализацией Программы, в части строительства многоквартирных домов.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться:
количество расселенных помещений в период с 2019 по 2024 год - 41 единица, в том числе по этапам:
этап 2019 года - 0 ед.;
этап 2020 года - 0 ед.;
этап 2021 года - 0 ед.;
этап 2022 года - 30 ед.;
этап 2023 года - 11 ед.;
этап 2024 года - 0 ед.;
число переселенных граждан в период с 2019 по 2024 год - 63 чел., в том числе по этапам:
этап 2019 года - 0 чел.;
этап 2020 года - 0 чел.;
этап 2021 года - 0 чел.;
этап 2022 года - 49 чел.;
этап 2023 года - 14 чел.;
этап 2024 года - 0 чел.;
общая площадь расселяемых помещений в период с 2019 по 2024 год - 1,563 тыс. кв. м., в том числе по этапам:
этап 2019 года - 0,0 тыс. кв. м;
этап 2020 года - 0,0 тыс. кв. м;
этап 2021 года - 0,0 тыс. кв. м;
этап 2022 года - 556,3 тыс. кв. м;
этап 2023 года - 1006,9 тыс. кв. м;
этап 2024 года - 0,0 тыс. кв. м.
Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей:
обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
обеспечение сохранности общего имущества дома;
создание комфортных условий для проживания граждан;
ресурсосбережение.
Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей:
обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
обеспечение сохранности общего имущества дома;
создание комфортных условий для проживания граждан;
ресурсосбережение.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 5.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
Целевые индикаторы
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия"
|
Наименование муниципального образования |
Количество расселенных помещений |
Всего |
Количество переселенных жителей |
Всего |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Всего |
||||||||||||||||
этап 2019 года |
этап 2020 года |
этап 2021 года |
этап 2022 года |
этап 2023 года |
этап 2024 года |
этап 2019 года |
этап 2020 года |
этап 2021 года |
этап 2022 года |
этап 2023 года |
этап 2024 года |
этап 2019 года |
этап 2020 года |
этап 2021 года |
этап 2022 года |
этап 2023 года |
этап 2024 года |
||||||
|
|
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
кв. м |
кв. м |
кв. м. |
кв. м |
кв. м |
кв. м. |
кв. м. |
|
|
Всего по программе переселения по Ичалковскому муниципальному району: |
|
|
|
30 |
11 |
|
41 |
|
|
|
49 |
14 |
|
63 |
|
|
|
1006,9 |
556,3 |
|
1563,2 |
|
1 |
Ичалковское сельское поселение |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
96,7 |
|
|
96,7 |
|
2 |
Кемлянское сельское поселение |
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
3 |
|
|
|
|
75,3 |
|
75,3 |
|
3 |
Лобаскинское сельское поселение |
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
140,0 |
|
140,0 |
|
4 |
Рождественно-Баевское сельское поселение |
|
|
|
14 |
|
|
14 |
|
|
|
27 |
|
|
7 |
|
|
|
391,4 |
|
|
391,4 |
|
5 |
Смольненское сельское поселение |
|
|
|
13 |
7 |
|
20 |
|
|
|
21 |
9 |
|
30 |
|
|
|
518,8 |
341,0 |
|
859,8 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
Объемы
и источники финансирования муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе"
тыс. руб. | |||||||
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Фонд |
60 509,9 |
- |
- |
- |
38 976,1 |
21 533,8 |
- |
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
1 111,4 |
- |
- |
- |
715,9 |
395,5 |
- |
Местный бюджет |
123,5 |
- |
- |
- |
79,5 |
44,0 |
- |
Дополнительные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
61 744,8 |
- |
- |
- |
39 771, 5 |
21 973,3 |
- |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
Рекомендуемые требования
к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Данные требования необходимо учитывать при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.
1. Требования к проектной документации на дом
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные";
- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах";
- СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений";
- СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";
- СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";
- СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения".
Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации".
Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 (с изменениями и дополнениями).
2. Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье
Строящиеся дома должны иметь:
- положительное заключение проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы в отношении проектной документации на строительство дома;
- несущие строительные конструкции должны быть выполнены из следующих материалов:
а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;
б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;
в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.
Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей.
- подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;
- санитарный узел (раздельный или совмещенный), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.
- внутридомовые инженерные системы, включая системы:
а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);
б) холодного водоснабжения;
в) водоотведения (канализации);
г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией);
д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);
е) горячего водоснабжения;
ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);
з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);
- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;
- принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).
Лифты рекомендуется оснащать:
а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;
б) оборудованием для связи с диспетчером;
в) аварийным освещением кабины лифта;
г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;
д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.
- внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);
- легкосбрасываемые оконные блоки;
- освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;
- при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;
- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;
- отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;
- организованный водосток;
- благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).
3. Требования к функциональному оснащению и отделке помещений
Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и должны быть:
- оборудованы подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):
а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;
б) холодного водоснабжения;
в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);
г) водоотведения (канализации);
д) отопления (централизованного или автономного);
е) вентиляции;
ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией);
з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);
- иметь чистовую отделку "под ключ", в том числе:
а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;
б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;
в) легкосбрасываемые оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома (с возможностью открытия створок (фрамуг, форточек) в двух позициях) и подоконниками;
г) вентиляционные решетки;
д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;
е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:
- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);
- мойку со смесителем и сифоном;
- умывальник со смесителем и сифоном;
- унитаз с сиденьем и сливным бачком;
- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;
- одно-, двухклавишные электровыключатели;
- электророзетки;
- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;
- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);
- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;
ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;
з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;
и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).
4. Требования к материалам, изделиям и оборудованию
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.
Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.
Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
5. Требование к энергоэффективности дома
Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. N 399/пр.
Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:
- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;
- производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;
- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;
- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);
- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;
- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);
- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;
- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.
Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр.
6. Требования к эксплуатационной документации дома
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т. д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией).
Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|||
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
По программе переселения 2019 - 2025 гг. в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
x |
x |
1563.2 |
63 |
x |
||||
Итого по Ичалковскому сельскому поселению: |
x |
x |
96,7 |
1 |
x |
||||
1 |
с. Ичалки |
с. Ичалки, ул. Первомайская, д. 82 |
1964 |
23.12.2016 |
96,7 |
1 |
24.01.2023 |
||
Итого по Кемлянскому сельскому поселению: |
x |
x |
75.3 |
3 |
x |
||||
1 |
с. Кемля |
с. Кемля, пер. Красноармейский, д. 5 |
1904 |
01.03.2012 |
75,3 |
3 |
24.01.2024 |
||
Итого по Лобаскинскому сельскому поселению: |
x |
x |
140,0 |
2 |
x |
||||
1 |
с. Протасово |
с. Протасово, ул. Колхозная, д. 28 |
1967 |
17.01.2013 |
140,0 |
2 |
24.01.2024 |
||
Итого по Рождественно-Баевскому сельскому поселению: |
x |
x |
391,4 |
27 |
x |
||||
1 |
с. Баево |
с. Баево, ул. Рабочая, д. 6 |
1975 |
29.09.2014 |
391,4 |
27 |
24.01.2023 |
||
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
x |
x |
859,8 |
30 |
x |
||||
1 |
п. Смольный |
п. Смольный, ул. Приозерная, д. 15 |
1953 |
31.12.2012 |
118,8 |
3 |
24.01.2023 |
||
2 |
п. Смольный |
п. Смольный, ул. Садовая, д. 1 |
1926 |
31.12.2012 |
166,7 |
5 |
24.01.2023 |
||
3 |
п. Смольный |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 4 |
1972 |
31.12.2012 |
233,3 |
13 |
24.01.2023 |
||
4 |
п. Смольный |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 5 |
1930 |
31.12.2012 |
176,8 |
5 |
24.01.2024 |
||
5 |
п. Смольный |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 7 |
1978 |
31.12.2012 |
164,2 |
4 |
24.01.2024 |
Приложение 4.1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения по Ичалковскому муниципальному району, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т. ч.: |
63 |
41 |
33 |
8 |
1563,2 |
1189,9 |
373,3 |
61 744 836, 8 |
60 509 940,06 |
1 111 407,06 |
123 489,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года по Ичалковскому муниципальному району |
49 |
30 |
24 |
6 |
1006,9 |
773,6 |
233,3 |
39 771 543,1 |
38 976 112,23 |
715 887,77 |
79 543,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Ичалковскому сельскому поселению: |
1 |
3 |
3 |
0 |
96,7 |
96,7 |
0,00 |
3 819 553,3 |
3 743 162,23 |
68 751,96 |
7 639,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Ичалки, ул. Первомайская, д. 82 |
1 |
3 |
3 |
0 |
96,7 |
96,7 |
0,00 |
3 819 553,3 |
3 743 162,23 |
68 751,96 |
7 639,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Рождественно-Баевскому сельскому поселению: |
27 |
14 |
14 |
0 |
391,4 |
391,4 |
0,00 |
15 459 908,6 |
15 150 710,42 |
278 278,35 |
30 919,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Баево, ул. Рабочая, д. 6 |
27 |
14 |
14 |
0 |
391,4 |
391,4 |
0,00 |
15 459 908,6 |
15 150 710,42 |
278 278,35 |
30 919,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
21 |
13 |
7 |
6 |
518,8 |
285,5 |
233,3 |
20 492 081,2 |
20 082 239,58 |
368 857,46 |
40 984,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 4 |
13 |
6 |
0 |
6 |
233,3 |
0,00 |
233,3 |
9 215 116,7 |
9 030 814,37 |
165 872,1 |
18 430,23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
п. Смольный, ул. Приозерная, д. 15 |
3 |
3 |
3 |
0 |
118,8 |
118,8 |
0,00 |
4 692 481,2 |
4 598 631,58 |
84 464,66 |
9 384,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
п. Смольный, ул. Садовая, д. 1 |
5 |
4 |
4 |
0 |
166,7 |
166,7 |
0,00 |
6 584 483,3 |
6 452 793,63 |
118 520,7 |
13 168,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года по Ичалковскому муниципальному району |
14 |
11 |
9 |
2 |
556,3 |
416,3 |
140,0 |
21 973 293,7 |
21 533 827,83 |
395 519,29 |
43 946,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Кемлянскому сельскому поселению: |
3 |
2 |
2 |
0 |
75,3 |
75,3 |
0,00 |
2 974 274,7 |
2 914 789,21 |
53 536,94 |
5 948,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Кемля, пер. Красноармейский, д. 5 |
3 |
2 |
2 |
0 |
75,3 |
75,3 |
0,00 |
2 974 274,7 |
2 914 789,21 |
53 536,94 |
5 948,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Лобаскинскому сельскому поселению: |
2 |
2 |
0 |
2 |
140,0 |
0,00 |
140, 00 |
5 529 860,0 |
5 419 262,8 |
99 537,48 |
11 059,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Протасово, ул. Колхозная, д. 28 |
2 |
2 |
0 |
2 |
140,0 |
0,00 |
140, 00 |
5 529 860,0 |
5 419 262,8 |
99 537,48 |
11 059,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
9 |
7 |
7 |
0 |
341,0 |
341,0 |
0,00 |
13 469 159,00 |
13 199 775,82 |
242 444,87 |
26 938,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 5 |
5 |
3 |
3 |
0 |
176,8 |
176,8 |
0,00 |
6 983 423,2 |
6 843 754,74 |
125 701,62 |
13 966,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 7 |
4 |
4 |
4 |
0 |
164,2 |
164,2 |
0,00 |
6 485 735,8 |
6 356 021,08 |
116 743,25 |
12 971,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4.2
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т. ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения по Ичалковскому муниципальному району, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т. ч.: |
1563,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1563,2 |
1563,2 |
61 744 836, 8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1563,2 |
61 744 836, 8 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
00,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года по Ичалковскому муниципальному району: |
1006,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1006,9 |
1006,9 |
39 771 543,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1006,9 |
39 771 543,1 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Ичалковскому сельскому поселению: |
96,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96,7 |
96,7 |
3 819 553,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96,7 |
3 819 553,3 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Ичалки, ул. Первомайская, д. 82 |
96,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96,7 |
96,7 |
3 819 553,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96,7 |
3 819 553,3 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Рождественно-Баевскому сельскому поселению: |
391,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
391,4 |
391,4 |
15 459 908,6 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
391,4 |
15 459 908,6 |
0,00 |
0,00 |
|
с. Баево, ул. Рабочая, д. 6 |
391,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
391,4 |
391,4 |
15 459 908,6 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
391,4 |
15 459 908,6 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
518,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
518,8 |
518,8 |
20 492 081,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
518,8 |
20 492 081,2 |
0,00 |
0,00 |
1 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 4 |
233,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
233,3 |
233,3 |
9 215 116,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
233,3 |
9 215 116,7 |
0,00 |
0,00 |
2 |
п. Смольный, ул. Приозерная, д. 15 |
118,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
118,8 |
118,8 |
4 692 481,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
118,8 |
4 692 481,2 |
0,00 |
0,00 |
3 |
п. Смольный, ул. Садовая, д. 1 |
166,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166,7 |
166,7 |
6 584 483,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166,7 |
6 584 483,3 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года по Ичалковскому муниципальному району: |
556,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
556,3 |
556,3 |
21 973 293,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
521,9 |
21 973 293,7 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Кемлянскому сельскому поселению: |
75,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,3 |
75,3 |
2 974 274,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,3 |
2 974 274,7 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Кемля, пер. Красноармейский, д. 5 |
75,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,3 |
75,3 |
2 974 274,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,3 |
2 974 274,7 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Лобаскинскому сельскому поселению: |
140,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,0 |
140,0 |
5 529 860,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,0 |
5 529 860,0 |
0,00 |
0,00 |
1 |
с. Протасово, ул. Колхозная, д. 28 |
140,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,0 |
140,0 |
5 529 860,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,0 |
5 529 860,0 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
341,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
341,0 |
341,0 |
5 529 860,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
341,0 |
5 529 860,0 |
0,00 |
0,00 |
1 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 5 |
176,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
176,8 |
176,8 |
6 983 423,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
176,8 |
6 983 423,2 |
0,00 |
0,00 |
2 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 7 |
164,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
164,2 |
164,2 |
6 485 735,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
164,2 |
6 485 735,8 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4.3
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по программе переселения по Ичалковскому муниципальному району, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т. ч.: |
x |
x |
x |
1006,9 |
556,3 |
x |
x |
1563,2 |
x |
x |
х |
49 |
14 |
х |
х |
63 |
|
Всего по этапу 2019 года |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по этапу 2020 года |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Всего по этапу 2021 года |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Всего по этапу 2022 года по Ичалковскому муниципальному району: |
x |
x |
x |
1006,9 |
x |
x |
x |
1006,9 |
x |
x |
x |
49 |
x |
x |
x |
49 |
|
Итого по Ичалковскому сельскому поселению: |
|
|
|
96,7 |
|
|
|
96,7 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
с. Ичалки, ул. Первомайская, д. 82 |
|
|
|
96,7 |
|
|
|
96,7 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Итого по Рождественно-Баевскому сельскому поселению: |
|
|
|
391,4 |
|
|
|
391,4 |
|
|
|
27 |
|
|
|
27 |
|
с. Баево, ул. Рабочая, д. 6 |
|
|
|
391,4 |
|
|
|
391,4 |
|
|
|
27 |
|
|
|
27 |
|
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
|
|
|
518,8 |
|
|
|
518,8 |
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 4 |
x |
x |
x |
233,3 |
x |
x |
x |
233,3 |
x |
x |
x |
13 |
x |
x |
x |
13 |
|
п. Смольный, ул. Приозерная, д. 15 |
x |
x |
x |
118,8 |
x |
x |
x |
118,8 |
x |
x |
x |
3 |
x |
x |
x |
3 |
|
п. Смольный, ул. Садовая, д. 1 |
x |
x |
x |
166,7 |
x |
x |
x |
166,7 |
x |
x |
x |
5 |
x |
x |
x |
5 |
|
Всего по этапу 2023 года по Ичалковскому муниципальному району: |
x |
x |
x |
x |
556,3 |
x |
x |
556,3 |
x |
x |
x |
x |
14 |
x |
x |
14 |
|
Итого по Кемлянскому сельскому поселению: |
x |
x |
x |
x |
75,3 |
x |
x |
75,3 |
x |
x |
x |
x |
3 |
x |
x |
3 |
1 |
с. Кемля, пер. Красноармейский, д. 5 |
x |
x |
x |
x |
75,3 |
x |
x |
75,3 |
x |
x |
x |
x |
3 |
x |
x |
3 |
|
Итого по Лобаскинскому сельскому поселению: |
x |
x |
x |
x |
140,0 |
x |
x |
140,0 |
x |
x |
x |
x |
2 |
x |
x |
2 |
1 |
с. Протасово, ул. Колхозная, д. 28 |
x |
x |
x |
x |
140,0 |
x |
x |
140,0 |
x |
x |
x |
x |
2 |
x |
x |
2 |
|
Итого по Смольненскому сельскому поселению: |
x |
x |
x |
x |
341,0 |
x |
x |
341,0 |
x |
x |
x |
x |
9 |
x |
x |
9 |
1 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 5 |
x |
x |
x |
x |
176,8 |
x |
x |
176,8 |
x |
x |
x |
x |
5 |
x |
x |
5 |
2 |
п. Смольный, ул. Солнечная, д. 7 |
x |
x |
x |
x |
164,2 |
x |
x |
164,2 |
x |
x |
x |
x |
4 |
x |
x |
4 |
|
Всего по этапу 2024 года |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Ичалковском муниципальном
районе Республики Мордовия"
Методика
оценки эффективности Программы
Оценка соответствия Программы требованиям нормативно-правовой базы, определение ее рейтинга осуществляются на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Расчеты основных показателей, используемых при оценке критериев, применяемых для определения рейтинга Программы, произведены на основании расчетов первичных критериев (ki), комплексных критериев (Ki), весовых коэффициентов (Zi), балльной оценки (N) и интегрального (итогового) показателя рейтинга Программы (R) по программным мероприятиям. Интегральный показатель рейтинга Программы равен 6,0.
Оценка по комплексному критерию К1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Республики Мордовия
Наименование мероприятия |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 1.1 |
0,4 |
10 |
4 |
k 1.3 |
0,2 |
10 |
2 |
Оценка по комплексному критерию К2 - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
|
|
|
|
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 2.1 |
0,5 |
10 |
5 |
Оценка по комплексному критерию К3 - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 3.1 |
1 |
10 |
10 |
Оценка по комплексному критерию К4 - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 4.3 |
0,3 |
10 |
3 |
Оценка по комплексному критерию К5 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 5.1 |
0,2 |
10 |
2 |
Согласно рассчитанным итоговым интегральным оценкам показателя рейтинга и качественной шкалы Программа оценивается как адекватная. Результативность реализации Программы и минимизация рисков тесно связаны с соблюдением графиков выполнения и объемов финансирования мероприятий, организацией управления и контроля за ходом выполнения поставленных задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 12 июля 2019 г. N 367 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 15 июля 2019 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 22 ноября 2022 г. N 745
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2022 г.