Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Организация деятельности Аппарата
10. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:
1) главное правовое управление Аппарата Губернатора Курганской области;
2) организационно-контрольное управление Аппарата Губернатора Курганской области;
3) управление государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области;
4) управление внутренней политики Аппарата Губернатора Курганской области;
5) управление делами Аппарата Губернатора Курганской области;
6) управление документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области;
7) управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области;
8) управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области;
9) отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Курганской области;
10) сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Аппарата Губернатора Курганской области;
11) аппарат антитеррористической комиссии Аппарата Губернатора Курганской области;
12) сектор специальной документальной связи Аппарата Губернатора Курганской области.
11. Положения о структурных подразделениях Аппарата являются неотъемлемой частью настоящего Положения и приведены в приложениях 1-10 к настоящему Положению.
12. Положение о секторе специальной документальной связи Аппарата Губернатора Курганской области и Положение об аппарате антитеррористической комиссии Аппарата Губернатора Курганской области утверждаются в установленном порядке.
13. В отношении должностных лиц, входящих в состав Аппарата, в установленном порядке утверждаются должностные регламенты.
14. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата Губернатора Курганской области (далее - руководитель Аппарата), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором.
15. Руководитель Аппарата имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности в установленном порядке.
16. В случае, когда руководитель Аппарата временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их исполняет заместитель руководителя Аппарата Губернатора Курганской области. В случае отсутствия руководителя Аппарата и заместителя руководителя Аппарата Губернатора Курганской области обязанности руководителя Аппарата исполняет начальник главного правового управления Аппарата Губернатора Курганской области.
17. Руководитель Аппарата осуществляет непосредственное руководство деятельностью:
1) главного правового управления Аппарата Губернатора Курганской области;
2) организационно-контрольного управления Аппарата Губернатора Курганской области;
3) управления государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области;
4) управления делами Аппарата Губернатора Курганской области;
5) управления документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области;
6) отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Курганской области;
7) управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области.
18. Руководитель Аппарата осуществляет общее руководство деятельностью:
1) управления внутренней политики Аппарата Губернатора Курганской области;
2) управления информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области;
3) управления специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области;
4) сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Аппарата Губернатора Курганской области.
19. Руководитель Аппарата:
1) организует деятельность Аппарата;
2) вносит в установленном Регламентом порядке на рассмотрение Губернатора, Правительства проекты правовых актов Курганской области;
3) представляет на согласование Губернатору проекты планов совещаний у Губернатора и утверждает повестку заседания Правительства;
4) дает поручения сотрудникам Аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата;
5) дает поручения заместителям Губернатора Курганской области и руководителям органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, по направлениям их деятельности;
6) направляет в установленном порядке документы для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти Курганской области;
7) в соответствии с указом Губернатора Курганской области от 7 декабря 2018 года N 248 "О передаче Губернатором Курганской области полномочий представителя нанимателя (работодателя)" осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве Курганской области, работников Правительства Курганской области, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы Курганской области;
8) издает правовые акты в форме приказов руководителя Аппарата Губернатора Курганской области по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Аппарата.
20. Структурные подразделения Аппарата выполняют функции в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.