Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу инспекции
от 17.06.2019 N 56/од
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции по Оренбургской области
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (далее соответственно - инспекция, "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности инспекции по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) инспекции, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах: коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих; конфликта интересов в действиях гражданских служащих; несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия", правилах приема обращений размещается на официальном сайте инспекции в разделе "Противодействие коррупции".
5. Для организации работы "телефона доверия" в кадровой службе инспекции устанавливается телефонный аппарат, оснащенный функциями автоответчика с автоматическим определением номера вызывающего абонента, аудиозаписи поступающих обращений.
6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
в пятницу с 9.00 до 17.00 часов по местному времени.
7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
8. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции по Оренбургской области. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество и передайте Ваше обращение об известных Вам признаках коррупционных правонарушений, которое по возможности не должно превышать пяти минут. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу обращения сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
9. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции специалиста, ответственного за работу по профилактике коррупционных правонарушений кадровой службы инспекции, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11. Рассмотрение обращений, поступивших по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений кадровой службы инспекции, анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
13. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
15. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.