Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к приказу
N 46 от 28.01.2019
Административный регламент исполнения министерством лесного и охотничьего хозяйства оренбургской области государственной функции по осуществлению контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты (далее - государственная функция).
2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при проведении проверок (мероприятий по контролю) соблюдения физическими лицами (далее также - граждане) требований, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области (далее - обязательные требования), при использовании ими капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, на территории Оренбургской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, исполняющего государственную функцию
3. Государственную функцию исполняет управление охотничьего хозяйства министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Управление) - специально уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам (далее - охотничьи ресурсы), и среды их обитания.
Государственную функцию непосредственно исполняют гражданские служащие Управления, осуществляющие свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах. Исполнение государственной функции могут также осуществлять иные должностные лица Управления, в соответствии с полномочиями указанных лиц, предоставленными им законами, иными нормативными актами и должностными регламентами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Соглашением о международных стандартах на гуманный отлов диких животных между Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией от 15 декабря 1997 года, подписанным от имени Правительства Российской Федерации в городе Брюсселе 22 апреля 1998 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 47, ст. 5382);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, N 256);
Федеральным законом от 26.04.2008 N 52-ФЗ "О ратификации Соглашения о международных стандартах на гуманный отлов диких животных между Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1759);
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, регулирующими правоотношения в области охраны, воспроизводства и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.
Предмет государственного контроля
5. Предметом государственного контроля является соответствие капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, требованиям сертификации, иным обязательным требованиям, соблюдение правил охоты (правил добывания), международных стандартов на гуманный отлов диких животных и иных обязательных требований при осуществлении охоты с использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
6. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции имеют право:
проверять у граждан документы, разрешающие осуществлять пользование охотничьими ресурсами, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;
производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи охотничьих ресурсов, добытых охотничьих ресурсов и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
изымать у нарушителей незаконно добытые охотничьи ресурсы и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добывания охотничьих ресурсов, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
пользоваться иными правами, предоставленными им законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
7. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебного удостоверения;
не препятствовать проверяемому лицу присутствовать при проведении проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять проверяемому лицу информацию и копии документов, относящихся к предмету проверки, оформленных по результатам проверки;
соблюдать установленные законом сроки совершения отдельных административных действий, указанные в настоящем Административном регламенте.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, знакомиться со всеми материалами проверки, представлять доказательства, пользоваться юридической помощью представителя;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение их прав, во внесудебном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны соблюдать правила охоты и иные обязательные требования при осуществлении охоты с использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
Описание результата исполнения государственной функции
10. Результатом исполнения государственной функции является получение объективной информации о соблюдении физическими лицами обязательных требований (установление факта наличия или отсутствия нарушения) при использовании капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в данной сфере.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Управления, проводившие проверку, обязаны:
принять меры по установлению лиц, виновных в нарушении обязательных требований;
принять меры по предотвращению возможного причинения вреда охотничьим ресурсам, среде их обитания, устранению последствий причиненного вреда;
принять меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований;
направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
предъявить иски о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
12. Мерами, принимаемыми в отношении виновных лиц, являются:
возбуждение дела об административном правонарушении, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, назначение административного наказания по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении;
подготовка и направление информации (сообщений, заявлений) и материалов в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления, в суд, а также организациям и гражданам для принятия предусмотренных законодательством мер, совершения соответствующих действий (отказа от их совершения).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
13. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
в Управлении по адресу: 460040, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24;
по телефонам: (3532) 68-10-19 (гражданские служащие Управления), 68-10-29 (заместитель руководителя Управления) 68-10-09 (руководитель Управления);
на официальном сайте Управления в сети Интернет: http://dep-les.ru;
по электронной почте: les@esoo.ru/
14. На информационных стендах в помещениях Управления и (или) на его официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
дни и часы приема руководителя и заместителей руководителя Управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции (извлечения из них).
15. В Управлении установлен следующий режим служебного времени: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.48); в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).
16. Управление рассматривает все поступившие обращения (заявления, предложения, жалобы) заинтересованных лиц (заявителей), связанные с исполнением государственной функции, в том числе являющиеся основанием для проведения мероприятий по контролю.
17. Управление рассматривает обращения (жалобы) заинтересованных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, относительно исполнения государственной функции, хода ее исполнения, в том числе относительно:
оснований, сроков (времени, периодичности, продолжительности) и порядка исполнения государственной функции;
разъяснения прав и обязанностей должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию;
разъяснения прав и обязанностей лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю;
результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции.
18. Заявитель может обратиться в Управление в устной форме (в ходе личного приема, по телефону), а также направить свое обращение в письменной форме или в форме электронного документа (по электронной почте).
19. Письменное обращение в Управление может быть передано заявителем непосредственно должностному лицу, осуществляющему документооборот и делопроизводство, либо направлено почтовой связью.
20. При письменном обращении заявитель вправе получить следующую информацию: входящий номер обращения; фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон должностного лица Управления, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение; срок ответа на обращение.
21. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. Срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
22. При рассмотрении письменного обращения или обращения в форме электронного документа должностное лицо Управления:
обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения информацию, материалы у заявителя, в других государственных органах, органах местного самоуправления, у организаций и граждан;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
23. При рассмотрении устного обращения должностное лицо Управления принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления. В случае невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается контактный телефон должностного лица Управления, у которого можно получить ответ или необходимую заявителю информацию, или дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
24. В случае необходимости более полного и всестороннего рассмотрения устного обращения и выяснения всех обстоятельств заявителю может быть предложено направить обращение в письменной форме с приложением необходимых документов.
Сроки исполнения государственной функции
25. Исполнение государственной функции (проведение проверок) осуществляется должностными лицами Управления постоянно.
Должностным лицам Управления установлен ненормированный служебный день.
26. Общий срок исполнения государственной функции (время, периодичность, продолжительность каждой из проверок) устанавливается руководителем Управления, руководителем Управления или самим должностным лицом, исполняющим государственную функцию, с учетом содержания информации о факте использования капкана и (или) другого устройства, используемого при осуществлении охоты, с учетом необходимости решения задач, возложенных на Управление, необходимости исполнения служебных обязанностей, а также с учетом времени, необходимого на оформление результатов соответствующей административной процедуры (административного действия).
27. Сроки совершения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента (пункты 31 - 33, 37 - 40, 42).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверок в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов;
принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований.
29. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Проведение проверок в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов
30. Проверки проводятся на основании сообщений граждан и иных лиц о фактах использования капканов и (или) других устройств, используемых при осуществлении охоты, либо в случаях непосредственного обнаружения должностным лицом Управления фактов использования капканов и (или) других устройств, используемых при осуществлении охоты.
31. Каждое письменное сообщение о факте использования капкана и (или) другого устройства, используемого при осуществлении охоты, поступившее в Управление, регистрируется в журнале входящей корреспонденции гражданским служащим, осуществляющим документооборот и делопроизводство, и передается в течение одного рабочего дня на рассмотрение руководителю Управления.
32. Руководитель Управления в течение одного рабочего дня передает сообщение о факте использования капкана и (или) другого устройства, используемого при осуществлении охоты, на исполнение в Управление (в случае, когда сообщение поступило в письменной форме, - с наложением резолюции на соответствующий документ) и проводит иные необходимые организационно-распорядительные мероприятия. С момента принятия данного сообщения (письменных материалов) ответственным за проведение проверки является руководитель Управления.
33. Руководитель Управления при наличии признаков нарушения обязательных требований назначает ответственного за проведение необходимых мероприятий по контролю (в случае, когда сообщение поступило в письменной форме, - с наложением резолюции на соответствующий документ) и проводит иные необходимые организационно-распорядительные мероприятия.
34. Проверка и общение с гражданином при проведении мероприятий на территории, являющейся средой обитания охотничьих ресурсов, начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Управления. При общении с гражданином в помещениях Управления служебное удостоверение предъявляется по его просьбе.
35. В ходе проведения мероприятий по контролю и общения с гражданином должностное лицо Управления руководствуется требованиями законодательства и общепринятыми этическими нормами.
36. Ответственным за соблюдение требований законодательства при проведении проверки или совершении отдельного административного действия является должностное лицо Управления, проводящее данную проверку или совершающее соответствующее административное действие.
37. При наличии признаков административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Такой протокол составляется немедленно после выявления административного правонарушения, а в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, - в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
38. Капканы и (или) другие устройства, используемые при осуществлении охоты, не соответствующие обязательным требованиям, изымаются с оформлением протокола изъятия согласно требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол изъятия составляется немедленно после применения данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении (в те же сроки составляются протоколы о применении иных мер обеспечения: доставления, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и др.).
Указанные орудия охоты (орудия добывания), иные орудия совершения административного правонарушения, а также предметы административного правонарушения и документы изымаются также в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.
39. При наличии признаков преступления, предусмотренного статьей 258 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконная охота), должностное лицо Управления немедленно направляет сообщение об этом в органы внутренних дел и информирует о данном факте руководителя Управления, который назначает ответственного за сопровождение материалов по данному факту в органах внутренних дел (с наложением резолюции на соответствующий документ).
В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения срок давности привлечения к административной ответственности, составляющий согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях один год со дня совершения административного правонарушения, начинает исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.
Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований
40. Протокол об административном правонарушении с другими материалами дела (включая изъятые вещи и документы) передается должностным лицом Управления, проводившим данную проверку и составившим соответствующий протокол, на рассмотрение руководителю Управления в течение трех дней со дня составления протокола.
41. От имени Управления в соответствии с установленной законом подведомственностью дела об административных правонарушениях уполномочен рассматривать руководитель Управления (должностное лицо, исполняющее его обязанности), который несет ответственность за соблюдение требований законодательства при рассмотрении таких дел.
42. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Управлением протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела на основании мотивированного определения руководителя Управления срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц.
43. Задачей производства по делу об административном правонарушении является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Руководитель Управления при рассмотрении дел об административных правонарушениях и должностные лица Управления при осуществлении производства по таким делам оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
44. При наличии признаков грубого (при котором сумма материального ущерба животному миру составляет 5 000 рублей и более) или систематического нарушения порядка пользования правом охоты или при необходимости назначения административного наказания в виде конфискации орудия совершения административного правонарушения руководитель Управления передает протокол об административном правонарушении и другие материалы дела на рассмотрение в суд.
45. Вещи и документы, не изъятые из оборота, после вступления в законную силу акта по делу об административном правонарушении подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вещи, изъятые из оборота, после вступления в законную силу акта по делу об административном правонарушении подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.
Документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам.
46. Ответственным за хранение изъятых должностными лицами Управления вещей и документов (если дело не передано на рассмотрение в суд) является руководитель Управления.
47. В случае привлечения к административной ответственности работника юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющего обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, служащего органа государственной власти или местного самоуправления, исполняющего функции в области охраны окружающей среды, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, руководитель Управления вносит в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть такое представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в Управление.
48. Возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном порядке либо по решению суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру.
Ответственным за ведение претензионно-исковой работы, связанной с возмещением вреда, причиненного охотничьим ресурсам, является руководитель Управления.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления установленных требований к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
49. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления служебных обязанностей и за принятием ими решений, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет руководитель Управления.
50. Руководитель Управления осуществляет постоянно контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением требований законодательства и настоящего Административного регламента при исполнении государственной функции, ведет учет случаев неисполнения (ненадлежащего исполнения) должностными лицами Управления служебных обязанностей в ходе исполнения государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения
51. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Управления осуществляются ежегодно в соответствии с планом основных организационных мероприятий Управления.
В ходе таких проверок проводится анализ информации, поступившей в Управление и являющейся основанием для исполнения государственной функции, проведенных в связи с этим мероприятий по контролю и принятых мер в отношении лиц, виновных в нарушении обязательных требований, с точки зрения обоснованности и достаточности указанных мероприятий и мер.
52. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в случае поступления жалоб лиц, в отношении которых проводились мероприятия по контролю.
53. Результаты плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения (недостатки) и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие нарушений (недостатков).
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
54. Должностные лица Управления, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за полноту и качество ее исполнения, за соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при исполнении государственной функции.
55. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей, в том числе за решения и действия (бездействие), противоречащие законодательству и повлекшие за собой нарушение прав и (или) законных интересов граждан и иных лиц, должностные лица Управления несут дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем проведения заседаний коллегии Управления (включающей представителей охотников и охотопользователей Оренбургской области), создания общественного совета при Управлении и в иных порядке и формах, предусмотренных законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц
57. Граждане и иные лица (заинтересованные лица, заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления (его должностных лиц) при исполнении государственной функции (предмет обжалования), повлекших за собой нарушение их прав (основание для подачи жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке.
58. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на действия (бездействие) и решения Управления (его должностных лиц) может быть подана руководителю Управления.
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации (кроме случая, предусмотренного пунктом 65 настоящего Административного регламента).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган государственной власти или местного самоуправления о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя жалобы.
59. Заинтересованные лица, права и (или) законные интересы которых нарушены, имеют право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для подачи жалобы.
60. Все жалобы на действия (бездействие) и решения Управления (его должностных лиц) регистрируются в журнале входящей корреспонденции гражданским служащим Управления, осуществляющим документооборот и делопроизводство.
61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица - заявителя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем при наличии возможности сообщается заявителю жалобы;
в жалобе содержится вопрос, на который Управлением заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель жалобы;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю жалобы.
63. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь подать такую жалобу.
64. По результатам рассмотрения жалобы при выявлении нарушений прав и (или) законных интересов заявителя руководитель Управления принимает меры по восстановлению его нарушенных прав и (или) законных интересов, а также меры в отношении виновных в нарушении законодательства должностных лиц Управления, о чем заявителю жалобы дается письменный ответ по существу доводов жалобы.
65. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное руководителем Управления, может быть обжаловано министру лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии такого постановления. Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен министром по ходатайству лица, подающего жалобу.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела министру лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.
66. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на действия (бездействие) и решения Управления (его должностных лиц) может быть подана также в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.