Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации города Коврова от 31 июля 2019 г. N 1797)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Порядок обеспечения жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в форме субсидий на приобретение жилья и единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения установлен Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 23.06.2006 N 450 "О Порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", являются граждане:
1.3.1. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3.2. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вставшие на учет до 01 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией МО город Ковров. Исполнителем государственной услуги является управление городского хозяйства администрации города (далее - управление).
Адрес администрации: 601900, Владимирская область, МО город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 121, 122.
Справочные телефоны: 3-41-00, 3-53-51.
Адрес электронной почты: kovrov@kovrov.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования: www.kovrov-gorod.ru.
Приемные дни: вторник с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется гражданам:
- при личном обращении заявителей непосредственно в отделе;
- в письменном виде, по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах отдела;
- на официальном сайте администрации города Коврова;
- по электронной почте.
1.6. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги предоставляются специалистами управления, в должностные обязанности которых входят соответствующие полномочия.
1.7 Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.8. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
1.10. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию города. Письменный ответ подписывается главой города или заместителем главы администрации города, и содержит фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.13. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.14. При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.15. Во время разговора исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.16. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах управления, а также на официальном сайте администрации города.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется администрацией города Коврова. Исполнителем государственной услуги является управление городского хозяйства администрации города Коврова.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия) или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата);
- отказ в предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии или единовременной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в срок не более 35 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Закон Владимирской области от 28.11.2008 N 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- Положение о жилищной комиссии администрации города Коврова;
- Положение об управлении городского хозяйства.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, представляют в управление заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным Законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными Законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденному постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
2.6.2. Граждане, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия путем получения единовременной денежной выплаты, представляют в управление заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, утвержденному постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение с приложением его копии, которая заверяется лицом, принимающим документы;
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.6.3. Документы, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 2.6.1 и абзацах 3, 4 и 5 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце 6 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, гражданин вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его гражданином указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) запрашивается в уполномоченном государственном органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в абзаце 7 пункта 2.6.2 настоящего Регламента имеются у специалистов управления после признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях или принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
2.6.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В случае подачи заявления уполномоченным лицом, представляются документы, подтверждающие личность и полномочия представителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если заявление заполняется и подается представителем: нотариально удостоверенная доверенность. К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
б) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Регламент, обязанность по представлению которых возлагается на заявителя;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального бюджета.
2.8.2. Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
2.8.3. Специалисты управления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
Регистрация заявления производится в день его поступления в управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
2.12.1. Помещения для работы с гражданами располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, на 1 этаже здания администрации города Коврова.
2.12.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.12.3. Инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.12.4. В случаях, если при предоставлении государственной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.12.2. и 2.12.3. в полном объеме, государственная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.5. Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде управления размещено: информация об оказываемой государственной услуге, график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
2.12.6. Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
2.12.7. Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.8. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием управления, осуществляющего государственную услугу, графиком приема.
2.12.9. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги и других требований настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 30 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление;
- предоставление субсидии - путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета; предоставление единовременной денежной выплаты - путем перечисления средств единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Коврова о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
От имени граждан заявления о получении государственной услуги могут подавать уполномоченные представители граждан, а также законные представители недееспособных граждан.
3.1.2. Специалист управления, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляемых для получения государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.1.3. Если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист управления принимает заявление и приложенные к нему копии документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.1.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в соответствии с порядком документооборота в администрации города.
3.1.5. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
3.2. Рассмотрение принятого заявления и документов,
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту управления - секретарю жилищной комиссии администрации города (далее - жилищная комиссия) после их регистрации не позднее 1 дня, после поступления заявления в управление.
3.2.2. В течение 10 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление, секретарь жилищной комиссии управления в пределах своих полномочий осуществляет проверку достоверности сведений, указываемых гражданином, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения, содержащиеся в них), готовит проект решения жилищной комиссии, действующей на основании Положения о жилищной комиссии администрации города Коврова, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты с расчетом размера субсидии или единовременной денежной выплаты, выносит его на рассмотрение жилищной комиссии, извещает заявителя о дате, времени и месте заседания жилищной комиссии.
3.2.3. Проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты рассматривается жилищной комиссией в течение 20 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление, в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению данного вопроса.
3.2.4. Решение жилищной комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты утверждается постановлением администрации города Коврова. Принятие постановления администрации города Коврова об утверждении решения жилищной комиссии производится в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления жилищной комиссией.
3.2.5. Заявитель уведомляется о принятом решении письмом с приложением копии постановления об утверждении решения жилищной комиссии, направленным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 дней со дня утверждения решения жилищной комиссии. Указанное письмо может быть не отправлено почтой, а вручено лично заявителю или либо иному уполномоченному лицу, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3.3. Предоставление субсидии и единовременной денежной выплаты заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Коврова о предоставлении субсидии и единовременной денежной выплаты заявителю.
3.3.2. Субсидия предоставляется заявителю путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета в банке, отобранном департаментом строительства и архитектуры администрации области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии.
3.3.4. Перечисление средств на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты, открытый им в кредитной организации, производится в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления об утверждении решения жилищной комиссии о предоставлении гражданину единовременной денежной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими отдела настоящего административного Регламента осуществляется заведующим отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 31 июля 2019 г. N 1797 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.