Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 30.07.2019 N 459-пП
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 811-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области) на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Пензенской области, на территории которых расположены населенные пункты с централизованными сетями водоснабжения, в которых необходимо приведение качества питьевой воды, получаемой населением из централизованных систем водоснабжения, в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами (далее - муниципальные образования Пензенской области).
4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований Пензенской области при наличии утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Пензенской области, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются Управлением ЖКХ и ГЗН Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на следующие цели:
а) строительство, реконструкция (модернизация) объектов капитального строительства и (или) на софинансирование строительства, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности.
6. При планировании получения муниципальными образованиями Пензенской области субсидий на цели, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным образованиям Пензенской области для участия в мероприятиях федерального проекта "Чистая вода" необходимо предоставить в Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области документы, оформленные в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44 (зарегистрирован в Минюсте России 17.08.2018 N 51922), в двух экземплярах, в отношении объекта капитального строительства:
а) заявку, которая включает в себя следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства;
- мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
- срок ввода в эксплуатацию;
- размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета муниципального образования Пензенской области, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
б) копию утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Пензенской области и (или) благоустройства муниципального образования Пензенской области;
в) выписку из решения представительного органа муниципального образования Пензенской области о бюджете муниципального образования на соответствующий год;
г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
е) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
з) утвержденную схему водоснабжения населенного пункта (муниципального образования Пензенской области).
и) копию экспертного заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ФБЗУ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области") по результатам инспекции (санитарно-эпидемиологической оценки) воды из систем централизованного водоснабжения населенного пункта, где предполагается капитальное строительство объекта, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области из бюджетов всех уровней устанавливается по мероприятиям:
а) капитальное строительство, реконструкция (модернизация) объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности:
- федеральный бюджет - 99% от сметной стоимости работ;
- бюджет Пензенской области - 0,5% от сметной стоимости работ;
- бюджет муниципального образования Пензенской области - 0,5% от сметной стоимости работ.
8. Прием документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Управлением ЖКХ и ГЗН Пензенской области осуществляется в течение текущего финансового года, с регистрацией их в Управлении ЖКХ и ГЗН Пензенской области в порядке поступления в течение одного рабочего дня.
9. Критериями отбора муниципальных образований Пензенской области является полнота представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает следующие решения:
- об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия пункту 9 настоящего Порядка, о чем в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения, указанного в настоящем пункте, письменно уведомляет муниципальное образование Пензенской области с указанием причин отказа;
- о предоставлении субсидии муниципальным образованиям Пензенской области в случае соответствия пункту 9 настоящего Порядка.
11. Распределение субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий федерального проекта "Чистая вода" бюджетам муниципальных образований Пензенской области на текущий год в разрезе объектов утверждается протоколом отбора.
12. В течение семи рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий федерального проекта "Чистая вода" бюджетам муниципальных образований Пензенской области на текущий финансовый год Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер субсидии из бюджета Пензенской области, порядок, условия и сроки ее перечисления на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности использования субсидии из бюджета Пензенской области и обязательства муниципального образования Пензенской области по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Пензенской области, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пензенской области в Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области;
- последствия недостижения муниципальным образованием Пензенской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- условие о вступлении в силу Соглашения;
- реквизиты сторон для перечисления субсидий.
13. В течение 10 рабочих дней после полного завершения работ, муниципальными образованиями Пензенской области подается заявка (в произвольной форме) на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области в Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области. К заявке прилагается пакет документов, содержащий:
а) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, поставку, закупку продукции и (или) оборудования;
б) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), копии актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);
в) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
г) копии счетов-фактур подрядных организаций на оплату выполненных работ, оказанных услуг (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налогового органа);
д) копии товарных накладных и копии счетов-фактур (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налогового органа) при оплате продукции и (или) оборудования по факту;
е) копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ за счет средств муниципального бюджета;
ж) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
з) копию экспертного заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ФБЗУ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области") по результатам инспекции (санитарно-эпидемиологической оценки) воды из систем централизованного водоснабжения населенного пункта.
Затраты на работы и услуги включаются в заявку на получение субсидий из бюджета Пензенской области при соответствующем подтверждении договорами.
14. Копии документов, прилагаемых муниципальными образованиями Пензенской области к заявке на перечисление субсидии, оформляются в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44 (зарегистрирован в Минюсте России 17.08.2018 N 51922).
15. Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области рассматривает представленные заявки на перечисление субсидии от муниципальных образований Пензенской области в течение 20 рабочих дней со дня получения полного пакета документов на перечисление субсидии и принимает решение о перечислении субсидии из бюджета Пензенской области или об отказе в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование Пензенской области с указанием причин отказа. Основанием для отказа в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области является непредставление (неполное представление) перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств бюджета Пензенской области по перечислению субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством и Министерством финансов Российской Федерации, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования Пензенской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Субсидии перечисляются всем муниципальным образованиям Пензенской области при наличии заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Соглашения.
17. Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий, достижения показателей результативности предоставления субсидий их получателями.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями Пензенской области условий ее предоставления к муниципальным образованиям Пензенской области применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Пензенской области в случаях установления фактов:
18.1. невыполнения условий предоставления субсидии;
18.2. недостижения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного Соглашением;
18.3. нецелевого использования субсидии.
19. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
19.1. в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 18.1 пункта 18 и подпунктом 18.3 пункта 18 Порядка, муниципальное образование Пензенской области возвращает 100% суммы полученной субсидии;
19.2. в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 19.2 пункта 19 Порядка, муниципальное образование Пензенской области осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
20. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений, в целях получения субсидий, возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления Пензенской области.
21. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства централизованных систем водоснабжения муниципальной собственности Пензенской области осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2019 г. N 459-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.