Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Исправненского сельского поселения
от 25.06.2019 N 29
Порядок
проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов администрации Исправненского сельского поселения на их соответствие федеральному и региональному законодательству
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов администрации Исправненского сельского поселения (далее - Администрация) регламентирует организацию работы по проведению мониторинга муниципальных нормативных правовых актов на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Карачаево-Черкесской Республики (далее - мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую Администрацией в пределах предоставленных им полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об изменении федерального и регионального законодательства в целях обеспечения своевременной разработки проектов нормативных правовых актов Администрации, направленных на принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов администрации Исправненского сельского поселения (далее - правовые акты).
Мониторинг проводится в целях совершенствования работы органов местного самоуправления муниципального образования, повышения оценки качества правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, своевременного приведения муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями законов, недопущения нарушения прав граждан посредством качественной реализации правовых актов.
Основными задачами мониторинга являются:
1) выявление правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также устранение выявленных в правовых актах внутренних противоречий;
2) выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение;
3) разработка предложений по совершенствованию правовых актов;
4) выявление правовых актов, в которые требуется внести изменения, в целях устранения противоречий между правовыми актами равной юридической силы.
2. По результатам мониторинга формируется План нормотворческой деятельности администрации Исправненского сельского поселения по подготовке проектов правовых актов в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики (далее - План нормотворческой деятельности), который утверждается ежегодно не позднее 20 декабря главой администрации Исправненского сельского поселения на следующий год.
В течение года в План нормотворческой деятельности по мере необходимости вносятся изменения. Изменения, вносимые в План нормотворческой работы, утверждаются главой администрации.
3. Глава администрации в целях организации работы по проведению мониторинга назначает ответственного исполнителя, который отвечает за результаты проведения данной работы (далее - ответственный исполнитель).
Возложение на ответственного исполнителя обязанности по проведению мониторинга оформляется правовым актом соответственно главы администрации.
4. В целях проведения мониторинга исполнитель:
1) на постоянной основе изучают федеральное законодательство и законодательство Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего вопросы, относящиеся к компетенции Администрации, на предмет соответствия правовых актов администрации Исправненского сельского поселения вновь принятым актам федерального и регионального уровня. Выявляет потребность в принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) правовых актов Администрации;
2) самостоятельно осуществляет разработку проектов правовых актов Администрации по вопросам, относящимся к Администрации, в соответствии с Планом нормотворческой деятельности Администрации;
3) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает информацию о результатах проведения мониторинга по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, с указанием перечня правовых актов Администрации, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) в ноябре текущего года подготавливает предложения в План нормотворческой деятельности Администрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Ответственный исполнитель Администрации:
1) по результатам проведения мониторинга осуществляет правовой анализ (обобщение) изменений федерального и регионального законодательства, принимает решение о необходимости разработки нормативных правовых актов Администрации;
2) по результатам правового анализа информации, полученной в результате мониторинга, в срок до 20 декабря текущего года формирует проект Плана нормотворческой деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) в целях реализации Плана нормотворческой деятельности осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Администрации, при необходимости вносит в них изменения.
6. Ответственный исполнитель вносит проект Плана нормотворческой деятельности Администрации на утверждение главе администрации;
7. Ежеквартально по результатам проведения мониторинга в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, требующих внесения изменений в правовые акты, ответственный исполнитель готовит проект по внесению изменений в План нормотворческой деятельности и разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов.
8. Ответственный исполнитель:
1) ежемесячно представляет главе администрации информацию с нарастающим итогом о результатах и ходе работы по приведению правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) обеспечивает учет и контроль своевременного приведения правовых актов, внесенных в План нормотворческой деятельности муниципального образования, в соответствие с изменившимся федеральным и региональным законодательством.
9. Проекты правовых актов, разработанные ответственным исполнителем, направляются в прокуратуру района (города) для проверки на соответствие федеральному и региональному законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.