Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией Хабезского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Хабезского муниципального района (далее - Отдел,) и/или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, заинтересованные в получении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и органов государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения Администрации
Юридический адрес Отдела: Хабезский район, а. Хабез, ул. Советская, 27, телефон 8 (878-73) 5-15-63.
График работы Администрации:
Понедельник |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
09-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Место нахождения Отдела: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Хабез, ул. Советская, 27.
График работы Отдела:
Понедельник |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
09-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Место нахождения офиса МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии: Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский р-н, аул Хабез, ул. У. Хабекова, 143.
График работы МФЦ:
Понедельник |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
09-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
1.3.2. Справочные телефоны Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
Телефон/факс Администрации: 8 (878-73) 51-4-41
Телефон/факс Отдела: 8 (878-73) 5-15-63
Телефон/факс МФЦ: 8 (878-73) 5-10-33
1.3.3. Адреса официальных сайтов Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет": www.xabez.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет":
Адрес электронной почты Администрации:xabez@bk.ru.
Адрес электронной почты Отдела: habezselxoz@mail.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: habezmfc@bk.ru:
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru;
Адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - РПГУ): www.09.gosuslugi.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации, МФЦ;
на ЕПГУ;
на РПГУ.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Администрации/МФЦ;
- на официальном Интернет-сайте Администрации/МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации/Отдела, ответственными за информирование.
Специалисты Администрации/Отдела, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации/Отдела, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации/Отдела.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации/Отдела, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации/Отдела, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации/Отдела, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Администрации/Отдела, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации/Отдела, МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела/МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Администрации/Отдела.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации/Отдела.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах Администрации Отдела, МФЦ.
- полный перечень информации о получаемых услугах социального обеспечения и возможностях их получения представлен в ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.