Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 29 июля 2019 г. N 1131
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденную постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 июля 2016 года N 1146
1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан":
1) в графе "Основание для разработки муниципальной программы" слова "решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.09.2017 года N 14/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" заменить на "решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 21.11.2018 N 33/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". Слова "решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.03.2012 года N 2/2 "Об утверждении порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, и гражданам, имеющим ребенка-инвалида" заменить на "решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.06.2016 N 64/8 "Об утверждении Порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, льготным категориям граждан";
2) графу "Цели и задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Цель 1:
Получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Задача 1.1. Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на государственный кадастровый учет с придомовой территорией.
Цель 2. Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них.
Задача 2.1. Проведение работ по изготовлению технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них.
Цель 3. Создание эффективной системы использования муниципального имущества для реализации социальных задач, городских инфраструктурных проектов.
Задача 3.1. Предпродажная подготовка объектов муниципального нежилого фонда и земельных участков.
Задача 3.2. Продажа прав на земельные участки и объекты муниципального нежилого фонда, свободных от прав третьих лиц и потенциально возможных к использованию.
Задача 3.3. Обеспечение прав граждан и юридических лиц по приобретению прав на объекты муниципального нежилого фонда и земельные участки.
Задача 3.4. Предоставление земельных участков однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан";
3) графу "Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией, ед.;
2. Количество изготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки), ед.;
3. Количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги, ед.;
4. Количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату, ед.;
5. Количество проведенных оценок рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды, ед.";
4) графу "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансовые средства на реализацию программы формируются из средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Общий объем финансирования программы - 2064149,73 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 767641,70 тыс. руб.; 2017 год - 250683,26 тыс. руб.; 2018 год - 242606,27 тыс. руб.; 2019 год - 268528,50 тыс. руб.; 2020 год - 267345,00 тыс. руб.; 2021 год - 267345,00 тыс. руб., в том числе за счет средств: а) бюджета Российской Федерации - 4034,28 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 2992,98 тыс. руб.; 2019 год - 1041,30 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб. б) бюджета Республики Башкортостан - 976,61 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 221,39 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 613,02 тыс. руб.; 2019 год - 142,20 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб. в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 2059138,84 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 767420,31 тыс. руб.; 2017 год - 250683,26 тыс. руб.; 2018 год - 239000,27 тыс. руб.; 2019 год - 267345,00 тыс. руб.; 2020 год - 267345,00 тыс. руб.; 2021 год - 267345,00 тыс. руб. |
|
"; |
5) графу "Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
- количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет с придомовой территорией - 100 (в год);
- количество изготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки)- 1690;
- количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги - 50 (в год);
- количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату - 50 (в год);
- проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды - 615 (в год).".
2. Раздел 2 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"Общее плановое задание по администрированию неналоговых доходов в 2018 году составляло 3,4 млрд. руб. Фактическое исполнение плана за 2018 год составило 3,5 млрд. руб., или 103,8% годового плана.
Ключевыми направлениями, формирующими 97% доходов от деятельности УЗИО г. Уфы, является реализация функций, связанных с администрированием собственных неналоговых доходов бюджета Уфы от приватизации и сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков.
Таким образом, в общей структуре доходов от деятельности УЗИО г. Уфы, поступивших в местный бюджет за 2018 год:
- 47,4% составляют доходы от аренды земельных участков;
- 30,8% - доходы от реализации муниципального имущества;
- 9,7% - арендная плата за объекты муниципального нежилого фонда;
- 9% - доходы от реализации земельных участков;
- 3,1% - прочие доходы.
По итогам 2018 года доля доходов от деятельности УЗИО г. Уфы осталась одной из основных составляющих городского бюджета. Поступления от деятельности Управления обеспечили 29% собственных доходов города.
УЗИО г. Уфы выступает арендодателем земельных участков по договорам в количестве 19982 единицы на общую площадь 6281 га, из них:
- на земельные участки, право собственности на которые не разграничено, 19796 договоров на общую площадь 5240 га;
- на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, 186 договоров на общую площадь 1041 га.
Доходы от использования и реализации земельных участков продолжают оставаться одним из существенных и постоянных источников повышения доходной части бюджета.
За 2018 год проведены следующие мероприятия по мобилизации доходов в бюджет в результате взыскания задолженности по арендной плате за использование земельных участков:
1. Направлено 1163 уведомления о задолженности на общую сумму 1560558,26 тыс. рублей. По результатам направленных уведомлений и проведенных комиссий за отчетный период добровольно погашено арендаторами 97171,84 тыс. рублей.
2. Реализована программа автообзвона арендаторов, имеющих задолженность свыше 2 месяцев.
3. Для урегулирования задолженности в судебном порядке направлено в суд 553 исковых заявления о взыскании задолженности по арендной плате и пени по 564 договорам на общую сумму задолженности 1230032,46 тыс. рублей.
4. Проведены заседания комиссии по работе с должниками по 51 договору аренды на общую сумму задолженности 37063,74 тыс. рублей.
В процессе судебного разбирательства, в том числе по исковым заявлениям о признании должника несостоятельным (банкротом), погашена задолженность в сумме 16566,80 тыс. рублей.
Направлено 156 исполнительных листов (взыскание) в структурные подразделения Федеральной службы судебных приставов на сумму 158712,57 тыс. рублей. В результате применения мер принудительного взыскания через подразделения Федеральной службы судебных приставов поступило 6448,90 тыс. рублей. В результате добровольного исполнения судебных актов, вступивших в законную силу, поступило 43337,02 тыс. рублей.
Оценив ситуацию, сложившуюся в городе в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, Управлением принято решение подойти комплексно к урегулированию возникших проблем, обозначен ряд ключевых направлений в работе, реализация которых возможна в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в том числе:
- формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на государственный кадастровый учет с придомовой территорией;
- работа по особому администрированию крупных плательщиков арендных платежей за земельные участки.
УЗИО г. Уфы вносит весомый вклад в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ежегодно реализуя прогнозные планы приватизации. Львиная доля поступлений относится к реализации Федерального закона N 159-ФЗ. Общая сумма поступлений в бюджет города от приватизации муниципального имущества в 2018 году (по 2 КБК) составила 1104308,1 тыс. рублей (с учетом единовременных, первоначальных и ежемесячных платежей по ранее заключенным договорам купли-продажи).
Доля доходов от приватизации муниципального имущества в общих доходах от деятельности УЗИО г. Уфы составила за 2018 год 31,3%.
В течение года, с учетом 7 дополнений, в Прогнозный план (программу) приватизации на 2018 год включены 56 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 15050,1 кв. м, объекты электроснабжения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, пакет акций АО "Свартэкс".
Принимая во внимание реализацию Прогнозных планов (программ) приватизации на 2016-2018 годы, в 2018 году приватизированы 82 объекта муниципального нежилого фонда общей площадью 19633 кв. м, оборудование котельной N 8 на общую сумму 623896 тыс. рублей, имущественный комплекс Муниципального унитарного торгового предприятия "Рынок "Южный" городского округа город Уфа Республики Башкортостан путем преобразования в Общество с ограниченной ответственностью "Южный".
Средняя стоимость одного квадратного метра объектов, реализованных из Прогнозного плана приватизации на 2018 год, составляет - 34,7 тыс. руб.
За период с 2009 года всего приватизировано 1819 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 360342,5 кв. м на общую сумму 12,3 млрд. рублей, поступление в бюджет составило 9,7 млрд. рублей, в том числе:
- 6,8 млрд. рублей (1610 объектов общей площадью 296,1 тыс. кв. м) в рамках N 159-ФЗ;
- 2,9 млрд. руб. (209 объектов общей площадью 64,2 тыс. кв. м) в рамках N 178-ФЗ.
Общая площадь объектов муниципального нежилого фонда, переданная в пользование, составила на 1.01.2019 года 2 млн. 178 тыс. 192,6 кв. м
Площадь объектов, переданных в аренду, составляет 156849,1 кв. м, или 7,2% от общей площади нежилого фонда, находящегося в разных видах пользования. За 2018 год поступления от аренды составили 341,2 млн. руб., это 102,6% годового плана.
В целях сохранения доходности бюджета от поступления арендных платежей, одной из основных задач для себя Управление определило увеличение активов нежилого фонда, предоставляемого арендаторам через процедуру торгов и рыночно обоснованной стоимостью арендной платы. Они составляют 73% от площади аренды и обеспечивают 76,8% от общей суммы поступлений арендных платежей.
В течение 2018 года Управлением организовано и проведено 76 аукционов:
- 33 аукциона по продаже в собственность объектов муниципального нежилого фонда, по итогам которых реализовано 29 объектов общей площадью 9,3 тыс. кв. м и оборудование котельной на общую сумму 371,3 млн. рублей (в том числе НДС);
- 43 аукциона на право заключения договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда, по результатам которых реализовано право аренды по 100 объектам общей площадью 13,4 тыс. кв. м на общую сумму годовой арендной платы 95,4 млн. руб. (стоимость 1 кв. м в год - 7108 руб.).
Задолженность по доходам от аренды объектов муниципального нежилого фонда составила 101,6 млн. руб., в том числе за текущий год - переплата 2100 тыс. руб. Задолженность прошлых лет по состоянию на 31 декабря 2018 года снизилась на 7,3 млн. руб. или на 6,6%.
В течение 2018 года Управлением в суды различных инстанций подано 166 исков о взыскании задолженности по арендной плате за ОМНФ в размере 21,3 млн. руб. и пени на сумму 3,9 млн. руб., в том числе 48 исковых требований об освобождении занимаемых площадей. Добровольно в ходе судебного заседания оплачено 1358,6 тыс. рублей основного долга и 186,9 тыс. рублей пени.
По состоянию на 31.12.2018 года проведено 86 заседаний Комиссии по работе с должниками, допустившими задолженность по арендным платежам, на которые были приглашены 1074 арендатора, допустившие задолженность на сумму 139,3 млн. руб.
По результатам претензионной и Комиссионной работы арендаторами оплачено 71,5 млн. руб., в том числе 19,3 млн. руб. задолженности погашено по уведомлениям, собираемость - 36,3% и 52,2 млн. руб. задолженности по результатам заседаний Комиссии, собираемость - 37,5%.
По вступившим с законную силу решениям судов поступило и предъявлено в службы судебных приставов 137 исполнительных листов на взыскание задолженности по арендной плате 15,2 млн. руб. и пени 2,8 млн. руб. Из них поступила оплата в полном объеме по 36 исполнительным листам на сумму 2 млн. 630 тыс. руб., а также частично оплачена задолженность по 12 исполнительным листам на сумму 518,5 тыс. руб.
Всего за 2018 год взыскана задолженность по исполнительному производству в сумме 5,4 млн. руб., из них задолженность по исполнительным листам, направленным в период с 2008 по 2017 годы в сумме 1891,9 тыс. руб. по арендной плате и 383,2 тыс. руб. пени. Эффективность взыскания за указанные годы составляет 33% с учетом списания безнадежной к взысканию задолженности (в соответствии со ст. 47.2 Бюджетного Кодекса РФ).
Формирование сбалансированного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Программно-целевой метод управления позволяет оптимизировать сеть муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состав имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот".
3. Раздел 3 "Основные цели и задачи, срок, этапы, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные цели и задачи муниципальной программы:
Цель 1:
Получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Задача 1.1. Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет с придомовой территорией.
Цель 2. Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них.
Задача 2.1. Проведение работ по изготовлению технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них.
Цель 3. Создание эффективной системы использования муниципального имущества для реализации социальных задач, городских инфраструктурных проектов.
Задача 3.1. Предпродажная подготовка объектов муниципального нежилого фонда и земельных участков.
Задача 3.2. Продажа прав на земельные участки и объекты муниципального нежилого фонда, свободных от прав третьих лиц и потенциально возможных к использованию.
Задача 3.3. Обеспечение прав граждан и юридических лиц по приобретению прав на объекты муниципального нежилого фонда и земельные участки.
Задача 3.4. Предоставление земельных участков однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан.
Реализация программы рассчитана на период с 2016 по 2021 годы включительно без деления на этапы.
Основными целевыми индикаторами (показателями) эффективности реализации муниципальной программы являются:
1. Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией, ед.
2. Количество изготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки), ед.
3. Количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги, ед.
4. Количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату, ед.
5. Количество проведенных оценок рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды, ед.
Информация об оценке эффективности реализации программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по программе".
4. В разделе 6 "Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан":
1) в подпрограмме "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования":
- цель 2 изложить в следующей редакции:
"Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- задачу 2.1. изложить в следующей редакции:
"Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- в п. 1 "Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией" показатели по годам изложить в следующей редакции:
"2019 - 1300, 2020 - 1400, 2021 - 1500";
- п. 2 изложить в следующей редакции:
"Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки)";
2) в подпрограмме "Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества":
- наименование п. 1 "Объем поступления доходов от использования и распоряжения земельными участками и муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" заменить на "Количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги";
- п. 2 изложить в следующей редакции:
"Количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату";
- исключить п. 3 "Количество опубликованных информационных сообщений о продаже права аренды/собственности з/у";
- соответственно, п. 4:
"Количество проведенных оценок рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды" изложить как п. 3;
- исключить п. 5 "Количество опубликованных информационных сообщений о продаже объектов муниципального нежилого фонда в собственность и об их итогах в средствах массовой информации".
5. Раздел 7 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т. д.) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования" | ||||||||||
1 |
Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией |
Ед. |
Число земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, свидетельство о ГРП |
Земельный участок под многоквартирным домом, поставленный на кадастровый учет с придомовой территорией |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
2 |
Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) |
Ед. |
Число автомобильных дорог местного значения общего пользования, на которые получены технические планы, и земельных участков, на которые получены межевые планы |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, свидетельство о ГРП |
Автомобильная дорога, на которую получен технический план и земельный участок, на который получен межевой план |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
Подпрограмма "Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества" | ||||||||||
1 |
Количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги |
Ед. |
Количество з/у, на которые получены отчеты об оценке |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, отчет об оценке |
З/у, на который требуется отчет об оценке |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
2 |
Количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату |
Ед. |
Количество реализованных з/у для строительства (кроме ИЖС), в собственность и в аренду под ИЖС, для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, договор аренды, ДКП |
Земельный участок, предоставленный для строительства, в т. ч. для жилищного строительств а, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
3 |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды |
Ед. |
Количество объектов муниципального нежилого фонда, на которые получены отчеты об оценке |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, отчет об оценке |
Объект муниципальной собственности, на который требуется отчет об оценке |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
4 |
Земельные участки, предоставленные льготным категориям граждан однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства |
Ед. |
Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан однократно и бесплатно для ИЖС |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, договор предоставления з/у под ИЖС |
Земельный участок, предоставленный льготным категориям граждан однократно и бесплатно для ИЖС |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
5 |
Изготовление технической документации на объекты муниципального нежилого фонда |
Ед. |
Количество полученной тех. документации на объекты муниципального нежилого фонда |
Ежеквартально |
Показатели суммируются |
- |
Периодическая отчетность, технический паспорт объекта |
Объект муниципальной собственности, на который требуется изготовление тех. документации |
Сплошное наблюдение |
УЗИО г. Уфы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
6. Раздел 8 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"8. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Текущие расходы, всего |
2064149,73 |
767641,70 |
250683,26 |
242606,27 |
268528,50 |
267345,00 |
267345,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
4034,28 |
0 |
0 |
2992,98 |
1041,30 |
0 |
0 |
бюджет Республики Башкортостан |
976,61 |
221,39 |
0 |
613,02 |
142,20 |
0 |
0 |
местный бюджет |
2059138,84 |
767420,31 |
250683,26 |
239000,27 |
267345,00 |
267345,00 |
267345,00 |
|
|
|
|
|
|
|
". |
7. Раздел 9 "План реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"9. План реализации муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия/ направления и источники финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб. |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Год окончания реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
2064149,73 |
767641,70 |
250683,26 |
242606,27 |
268528,50 |
267345,00 |
267345,00 |
|
|
из бюджета Российской Федерации |
4034,28 |
0 |
0 |
2992,98 |
1041,30 |
0 |
0 |
|||
из бюджета Республики Башкортостан |
976,61 |
221,39 |
0 |
613,02 |
142,20 |
0 |
0 |
|||
из бюджета городского округа г. Уфа РБ |
2059138,84 |
767420,31 |
250683,26 |
239000,27 |
267345,00 |
267345,00 |
267345,00 |
|||
Подпрограмма "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, транспортной и инженерной инфраструктуры" | ||||||||||
1 |
Всего по подпрограмме "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования", в том числе: |
УЗИО г. Уфы |
265604,97 |
15740,57 |
40443,17 |
28237,73 |
61183,50 |
60000,00 |
60000,00 |
|
бюджет РФ |
4034,28 |
0 |
0 |
2992,98 |
1041,30 |
0 |
0 |
|||
бюджет РБ |
755,22 |
0 |
0 |
613,02 |
142,20 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
260815,47 |
15740,57 |
40443,17 |
24631,73 |
60000,00 |
60000,00 |
60000,00 |
|||
1.1 |
Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков, расположенных на территории ГО г. Уфа РБ (в т. ч. оплата ранее принятых работ), в том числе: |
УЗИО г. Уфы |
213559,95 |
2693,29 |
34905,03 |
24778,13 |
51183,50 |
50000,00 |
50000,00 |
1 |
бюджет РФ |
4034,28 |
0 |
0 |
2992,98 |
1041,30 |
0 |
0 |
|||
бюджет РБ |
755,22 |
0 |
0 |
613,02 |
142,20 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
208770,45 |
2693,29 |
34905,03 |
21172,13 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
|||
1.2 |
Работы по проведению государственного кадастрового учета автомобильных дорог на территории ГО г. Уфа РБ (в т. ч. оплата ранее принятых работ), паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
45245,02 |
6247,28 |
5538,14 |
3459,60 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
2 |
1.3 |
Создание инфраструктуры пространственных данных территории ГО г. Уфа РБ (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
6800,00 |
6800,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества" | ||||||||||
2 |
Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества, всего, в том числе |
УЗИО г. Уфы |
654429,88 |
562808,72 |
22297,17 |
15140,99 |
18061,00 |
18061,00 |
18061,00 |
|
бюджет РБ |
221,39 |
221,39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
654208,49 |
562587,33 |
22297,17 |
15140,99 |
18061,00 |
18061,00 |
18061,00 |
|||
2.1 |
Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
5057,86 |
1107,15 |
2500,00 |
1450,71 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2.2 |
Подготовка, организация и проведение торгов (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
37492,23 |
4464,00 |
7260,96 |
1767,27 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
3,4 |
2.3 |
Однократное и бесплатное предоставление земельных участков в собственность льготной категории граждан, всего, в т. ч. |
УЗИО г. Уфы |
364,69 |
364,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет РБ |
221,39 |
221,39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
143,30 |
143,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.4 |
Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
4598,01 |
700,00 |
750,00 |
1048,01 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
|
2.5 |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (кроме земельных участков) для целей приватизации и реализации права аренды, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
20899,60 |
3274,60 |
3821,00 |
2341,00 |
3821,00 |
3821,00 |
3821,00 |
5 |
2.6 |
Публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества (кроме земельных участков) в собственность и об их итогах в СМИ, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
730,00 |
540,00 |
190,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
2.7 |
Участие в капитальных ремонтах объектов нежилого фонда и устройства отдельных входных групп, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
1620,00 |
0 |
0 |
0 |
540,00 |
540,00 |
540,00 |
|
2.8 |
Оплата услуг по пустующим объектам нежилого и жилого фондов, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
573911,41 |
547500,13 |
4505,21 |
6906,07 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
2.9 |
Вознаграждение МУП "ЕРКЦ г. Уфы" за сбор платежей с населения за социальный и коммерческий наем, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
5118,68 |
2220,75 |
1270,00 |
1627,93 |
0 |
0 |
0 |
|
2.10 |
Организация защиты интересов муниципального образования ГО г. Уфа РБ, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
4637,40 |
2637,40 |
2000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||
3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
1144114,88 |
189092,41 |
187942,92 |
199227,55 |
189284,00 |
189284,00 |
189284,00 |
|
3.1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
701998,89 |
118753,70 |
114338,66 |
123927,53 |
114993,00 |
114993,00 |
114993,00 |
|
3.2 |
Расходы на содержание специалистов технического обеспечения, в том числе оплата расходов за ранее выполненные объемы работ, услуг, приобретенное оборудование, материальные ценности, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
442115,99 |
70338,71 |
73604,26 |
75300,02 |
74291,00 |
74291,00 |
74291,00 |
|
Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке с учетом возможностей бюджетов всех уровней.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В приложении N 1 к муниципальной программе:
1) в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
- цель 2 изложить в следующей редакции:
"Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- задачу 2.1 изложить в следующей редакции:
"Проведение работ по изготовлению технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) на территории городского округа город Уфа для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
2) в графе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы":
- п. 2 изложить в следующей редакции:
"Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки)";
3) графу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Финансовые средства на реализацию подпрограммы формируются из средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Башкортостан и бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Общий объем финансирования подпрограммы - 265604,97 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 15740,57 тыс. руб.;
2017 год - 40443,17 тыс. руб.;
2018 год - 28237,73 тыс. руб.;
2019 год - 61183,50 тыс. руб.;
2020 год - 60000,00 тыс. руб.;
2021 год - 60000,00 тыс. руб.
В том числе за счет средств:
а) бюджета Российской Федерации - 4034,28 тыс. руб., из них по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 2992,98 тыс. руб.;
2019 год - 1041,30 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.
б) бюджета Республики Башкортостан - 755,22 тыс. руб., из них по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 613,02 тыс. руб.;
2019 год - 142,20 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.
в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 260815,47 тыс. руб., из них по годам:
2016 год - 15740,57 тыс. руб.;
2017 год - 40443,17 тыс. руб.;
2018 год - 24631,73 тыс. руб.;
2019 год - 60000,00 тыс. руб.;
2020 год - 60000,00 тыс. руб.;
2021 год - 60000,00 тыс. руб.".
4) в графе "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет с придомовой территорией - 1500 ед.;
- подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования - 1690 ед.".
5) раздел 2 "Краткая характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"Одной из задач в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами является повышение эффективности их использования.
В настоящее время нельзя ответить на вопрос о том, сколько и каких земельных участков (незастроенные земельные участки, земельные участки для эксплуатации объектов недвижимости и др.) можно сформировать на землях, не охваченных кадастровым учетом, так как не на всю территорию города разработаны проекты межевания.
Эти и другие проблемы, которые необходимо решить для повышения качества управления земельными ресурсами города, проявляются при анализе ранее разрабатываемых отчетных балансов земель городского округа город Уфа Республики Башкортостан и должны быть урегулированы при создании земельного баланса территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Согласно законодательству Российской Федерации, использование земли является платным. Формы соответствующей платы - земельный налог (до введения в действие единого налога на недвижимость) и арендная плата. Определение размера указанных платежей осуществляется на основе кадастровой стоимости земельных участков.
Наличие сведений об актуальной кадастровой стоимости земельных участков позволяет планировать бюджетные поступления в виде арендной платы за землю и земельного налога, а также способствует созданию механизмов, обеспечивающих проведение рациональной налоговой и инвестиционной политики, вовлечению земли в хозяйственно-экономический оборот, повышению эффективности управления земельными ресурсами и увеличению доходной части консолидированного бюджета Республики Башкортостан.
Согласно статье 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не реже, чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
В перечне кварталов существующей застройки и подлежащей развитию, где расположены многоквартирные дома, насчитывается 344 квартала (количество многоквартирных домов - 6864 ед.), в том числе определена существующая застройка:
- не подлежащая развитию - 168 кварталов (количество многоквартирных домов - 3352 ед.), по которым подготовка проектов планировки и проектов межевания осуществляется за счет средств бюджета городского округа;
- подлежащая развитию - 176 кварталов (количество многоквартирных домов - 3512 ед.), по которым подготовка проектов планировки и проектов межевания осуществляется за счет средств застройщиков.
Всего на территории городского округа многоквартирных домов - 6864 ед. Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет по отмосткам зданий, 6864 ед., что составляет 100%. Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет с прилегающей территорией (для обслуживания многоквартирного дома), 1212 ед., что составляет 17,6%.
На сегодняшний день в работе находятся 78 кварталов, постановка на государственный кадастровый учет которых запланирована на 2019 год (количество многоквартирных домов - 1256 ед.).
В результате выполнения комплексных кадастровых работ осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков, установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами, обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
Перечень кадастровых кварталов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.02.2017 N 61.
В 2018 году на территории городского округа проводятся комплексные кадастровые работы на территории 22 кадастровых кварталов.
Кроме того, в рамках подпрограммы планируется проведение мероприятий по формированию единого координатного пространства, созданию цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Для регистрации объектов недвижимости требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
Паспортизация городских улиц повысит эффективность управления городским хозяйством и позволит вести детализированный учет объектов дорожного хозяйства Уфы как на бумажных, так и на электронных носителях. Паспорт улицы содержит информацию о протяженности и ширине проезжей части, количестве полос и направленности движения, наличии знаков, дорожной разметки, светофорных объектов, остановочных комплексов, объектов торговли и т. д. Паспортизация городских улиц является важнейшим источником информации не только для Управления земельных и имущественных отношений г. Уфы, но и для служб благоустройства города, проектно-архитектурных ведомств, органов ГИБДД и др.".
6. Раздел 3 "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Цели:
получение полной и достоверной информации о землях и земельных участках, составляющих территорию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) для последующей регистрации права муниципальной собственности на них.
Задачи:
формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет с придомовой территорией, подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования (межевых планов на земельные участки) в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
7. В приложении N 2 к муниципальной программе "Подпрограмма "Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества" в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
1) в графе "Основание для разработки муниципальной программы" слова "решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.03.2012 года N 2/2 "Об утверждении порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, и гражданам, имеющим ребенка-инвалида" заменить на "решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.06.2016 N 64/8 "Об утверждении Порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, льготным категориям граждан";
2) графу "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги, ед.;
2. Количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату, ед.;
3. Количество проведенных оценок рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды, ед.".
3) графу "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств, требуемых на реализацию подпрограммы - 654429,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 562808,72 тыс. рублей:
2017 год - 22297,17 тыс. рублей;
2018 год - 15140,99 тыс. рублей;
2019 год - 18061,00 тыс. рублей;
2020 год - 18061,00 тыс. рублей;
2021 год - 18061,00 тыс. рублей. В том числе:
из средств бюджета Республики Башкортостан - 221,39 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 221,39 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.
Из бюджета городского округа город Уфа - 654208,49 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 562587,33 тыс. рублей:
2017 год - 22297,17 тыс. рублей;
2018 год - 15140,99 тыс. рублей;
2019 год - 18061,00 тыс. рублей;
2020 год - 18061,00 тыс. рублей;
2021 год - 18061,00 тыс. рублей.".
4) графу "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"- количество проведенных оценок рыночной стоимости земельных участков в целях заключения договоров аренды и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату через торги - 50 (в год);
- количество заключенных через торги договоров аренды земельных участков и договоров о предоставлении земельных участков в собственность за плату - 50 (в год);
- проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды - 615 (в год)".
8. В приложении N 3 к муниципальной программе "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" в разделе "Паспорт подпрограммы":
1) в графе "Основание для разработки муниципальной программы" слова "решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.09.2017 года N 14/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" заменить на "решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 21.11.2018 N 33/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан";
2) графу "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств, требуемых на реализацию подпрограммы из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1144114,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 189092,41 тыс. рублей:
2017 год - 187942,92 тыс. рублей;
2018 год - 199227,55 тыс. рублей;
2019 год - 189284,00 тыс. рублей;
2020 год - 189284,00 тыс. рублей;
2021 год - 189284,00 тыс. рублей".
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июля 2019 г. N 1131 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.