Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 01.08.2019 N 257-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации из Реестра
муниципальной собственности
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000547272 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
предоставление информации из Реестра муниципальной собственности |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
предоставление информации из Реестра муниципальной собственности |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 05.09.2014 N 294-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
10 рабочих дней |
10 рабочих дней |
нет |
отсутствие в заявлении данных, позволяющих осуществить поиск и идентификацию объекта в информационной системе Реестра муниципальной собственности по заданным критериям: для зданий (домов) - улица, номер здания (дома), номер строения (литера) - при наличии; для помещений в здании (доме) - улица, номер здания (дома), номер помещения; для инженерных сооружений - адрес (местоположение), а при отсутствии адресной привязки - схема расположения; для иного муниципального имущества - наименование |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Портал); Сайт |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь; электронная почта; через раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители |
документ, удостоверяющий личность |
документ должен быть действительным на момент обращения |
есть |
уполномоченный представитель |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/копия" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности |
1 экземпляр, подлинник |
нет |
заявление с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, идентифицирующих признаков такого объекта |
приложение 3 к Регламенту |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выписка из Реестра муниципальной собственности города Красноярска |
выписка из Реестра содержит следующие данные: сведения о наименовании объекта; сведения о местонахождении объекта с указанием его адреса (номер строения, номер помещения); сведения, идентифицирующие объект (площадь, этажность и др.); реестровый номер объекта; сведения о балансодержателе; сведения о годе застройки (годе ввода в эксплуатацию, годе начала строительства - для объектов незавершенного строительства) |
положительный |
|
- |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь; электронная почта; через раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
письмо на официальном бланке Департамента с указанием оснований для отказа |
отрицательный |
в соответствии с распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска" |
- |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1.1 |
Прием заявления |
в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными документами направляются в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки заявления; рабочее место, компьютер, принтер |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной и кадровой работы. В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом. Зарегистрированное заявление для вынесения резолюции (указания исполнителю) направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления | ||||||
2.1 |
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги |
сотрудник Департамента осуществляет поиск объекта учета в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении; готовит проект письма заявителю с информацией о запрашиваемом объекте или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа; предоставляет проект письма на подпись уполномоченному лицу |
7 рабочих дней |
специалист Департамента |
документационное обеспечение: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; технологическое обеспечение: рабочее место, компьютер, принтер |
- |
3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги |
результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю способом, указанным в заявлении. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении выписки заявителю лично сотрудник отдела организационной и кадровой работы Департамента выдает заявителю письмо с информацией из Реестра под роспись либо передает в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя в МФЦ). В случае если заявление и приложенные документы поданы в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен в раздел "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте |
2 рабочих дня |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
документационное обеспечение: журнал регистрации; технологическое обеспечение: рабочее место |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Портал; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
нет |
через экранную форму на Портале, Сайте |
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте; на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" |
Портал; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 августа 2019 г. N 257-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.