В целях реализации Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), а также для приведения нормативного правового акта комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее - Комитет) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, утвержденное приказом председателя Комитета от 06 августа 2013 г. N 83, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.7 слова "отдела государственной службы и кадров" заменить словами "сектора правовой работы";
б) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Сведения о местонахождении Комитета, полный почтовый адрес Комитета, график личного приема руководителем Комитета, контактные телефоны, требования к обращениям, в том числе направляемому по электронной почте, обзоры обращений, поступивших в Комитет, размещаются на:
- официальных Интернет-сайтах http://khabkrai.ru, http://hbr.msudrf.ru;
- информационном стенде в здании Комитета.";
в) в пункте 1.12 цифры "680030" заменить на цифры "680000";
г) второе предложение пункта 1.17 исключить;
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.1 слова "отдел государственной службы и кадров" заменить словами " сектора правовой работы";
в) абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.";
3) в разделе 4:
а) дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 4.2. настоящего Положения, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.";
б) в пункте 4.4 после слов "копия обращения" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации";
в) в абзаце втором пункта 4.4 раздела 4 слова "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел".
4) раздел изложить 7 в новой редакции:
"7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
7.1. На внутренний контроль ставятся обращения, поступившие в Комитет, зарегистрированные в СЭД, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции Комитета.
7.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора края о рассмотрении обращений граждан.
На особый контроль также ставятся обращения, поступившие в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, в которых содержится просьба проинформировать о результатах их рассмотрения.
7.3. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем сотрудником ответственным за ведение делопроизводства направляется уведомление в структурное подразделение, на рассмотрении которого находилось обращение, с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
Решение о постановке обращения на дополнительный контроль принимается председателем Комитета, в его отсутствие первым заместитель председателя Комитета.
7.5. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений, сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, а также руководитель структурного подразделения Комитета, ответственный за работу с обращениями граждан.
7.6. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, осуществляет сотрудник ответственный за ведение делопроизводства, который еженедельно распечатывает из СЭД информацию об обращениях, сроки рассмотрения которых истекают в ближайшие 10 календарных дней и информирует руководителей структурных подразделений Комитета, на контроле которых находятся обращения.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
С.В. Григоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 1 августа 2019 г. N 37 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 1 августа 2019 г.