Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу министерства
лесного хозяйства
Красноярского края
от 01.08.2019 N 86-1215-од
Нормативы и параметры
проведения мероприятий по предупреждению, обнаружению и ликвидации лесных пожаров
N п/п |
Показатели |
Нормативы (оптимальные значения) |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
1 |
Общие нормативы: |
|||||||
1.1 |
Лесопожарное зонирование земель лесного фонда: |
|||||||
зона наземного мониторинга;
зона авиационного мониторинга;
зона космического мониторинга, в том числе: 1-го уровня; 2-го уровня |
обнаружение и тушение лесных пожаров производится с применением наземных сил и средств; обнаружение и тушение лесных пожаров производится с применением авиационных сил и средств; обнаружение лесных пожаров производится преимущественно космическими средствами: применение авиационных сил и средств; тушение лесных пожаров только при наличии угрозы населенным пунктам и объектам инфраструктуры |
|||||||
1.2 |
Оценка участков лесного фонда по степени пожарной опасности |
|||||||
высокая
средняя низкая |
По типам условий местопроизрастания - 1-2 классы, по условиям погоды - 4-5 классы 3 класс (в обоих случаях) По типам условий местопроизрастания - 4-5 классы, по условиям погоды - 1-2 классы |
|||||||
1.3 |
Период фактической горимости лесов (длительность пожароопасного сезона) |
Дни с 2-5 классами пожарной опасности в зависимости от условий погоды |
||||||
1.4 |
Определение фактической продолжительности пожароопасного сезона по конкретному лесничеству |
Сход и образование снежного покрова. Максимальная и средняя продолжительность периода фактической горимости лесов за 10 и более лет. Степень пожарной опасности погоды по местным шкалам - крайние и средние даты наступления и окончания 2 класса пожарной опасности погоды |
||||||
1.5 |
Горимость леса относительная |
Величина, определяемая отношением суммарной площади лесных пожаров ко всей лесной площади лесничества |
||||||
1.6 |
Размеры лесных пожаров: крупные
учитываемые |
Лесной пожар площадью более 25 га - район наземной охраны лесов. Лесной пожар площадью 200 га - район авиационной охраны лесов. Загорание на землях лесного фонда любой площади |
||||||
1.7 |
Интенсивность пожара низкая средняя высокая |
Высота пламени на фронтальной кромке до 0,5 м; Высота пламени на фронтальной кромке - 0,6-1,5 м; Высота пламени на фронтальной кромке более 1,5 м |
||||||
2 |
Нормативы противопожарной планировки лесов в зонах наземной охраны: |
|||||||
2.1 |
Планировка крупных пожароопасных массивов хвойных пород |
Разделение на крупные замкнутые блоки площадью от 2 до 12 тыс.га (в зависимости от степени их пожарной опасности и интенсивности лесного хозяйства) противопожарными естественными или искусственными барьерами и разрывами, служащими преградой для распространения верховых и низовых пожаров, а также опорными линиями при локализации действующих пожаров. На них устраивают дороги, имеющие выход в общую дорожную сеть |
||||||
2.2 |
Выбор естественных противопожарных барьеров на территории лесных массивов |
Большие озера и реки с широкими затопляемыми долинами, участки леса с преобладанием лиственных пород (не менее 7 единиц по составу), не покрытые лесной растительностью и горючим материалом лесные участки |
||||||
2.3 |
Выбор искусственных противопожарных барьеров и противопожарных разрывов |
Трассы железных и автомобильных дорог, линий электропередачи, трубопроводов и т.п., по обеим сторонам которых по возможности создают полосы лиственного древостоя шириной 50-60 м. Общая ширина барьера - 120-150 м. По внешним, обращенным к лесу сторонам лиственных полос создают противопожарные минерализованные полосы шириной 1,4 м, а в случаях, если лиственные полосы прилегают к участкам, отнесенным к 1 и 2 классам пожарной опасности, - две минерализованные полосы на расстоянии 5-10 м одна от другой. Территория хвойных насаждений, где невозможно создание лиственных полос (по лесоводственным причинам), систематически очищается на полосах шириной 120-150 м с каждой стороны разрыва от горючих материалов (древесного хлама, хвойного подроста, пожароопасного подлеска, нижних сучьев хвойных деревьев до высоты 1,5-2,0 м и т.п.). Такие полосы, из хвойного леса, отграничивают от прилегающего леса и разделяют в продольном направлении через каждые 20-30 м противопожарными минерализованными полосами шириной 1,4 м. Общая ширина таких основных заслонов (вместе с шириной разрыва или дороги) - 260-320 м. |
||||||
2.4 |
Прокладка противопожарных барьеров и разрывов |
В случае, если недостаточно барьеров, указанных в п.п. 2.2 и 2.3, для создания замкнутого кольца вокруг блока устраивают искусственные противопожарные разрывы с дорогами на них и лиственными полосами по обеим сторонам. |
||||||
2.5 |
Прокладка противопожарных просек |
Природное или специально созданное препятствие, обеспечивающее остановку распространения лесного пожара. Ширина просеки устанавливается в пределах от 10 до 100 метров. Создание просеки должно обеспечить разделение пожароопасных хвойных лесных массивов на изолированные друг от друга блоки различной величины и не допустить перехода лесных пожаров из одного блока в другой, а также создать благоприятные условия для их локализации и ликвидации. Величина блока зависит от степени пожарной опасности, имеющихся естественных и искусственных преград, интенсивности ведения лесного хозяйства и других факторов. Рекомендациями по противопожарной профилактике в лесах и регламентацией работы лесопожарных служб величина блока предусматривается от 2 до 12 тыс.га, в особо ценных массивах - от 400 до 1600 га, а в лесных культурах - 25 га. В качестве просеки, используют: естественные преграды - реки с широкими защитными долинами, озера, непересыхающие ручьи, болота; искусственные преграды - квартальные просеки, мелиоративные канавы, дороги, трассы линий электропередачи и трубопроводов и другие препятствия, создаваемые в соответствии с планами противопожарного устройства лесов - противопожарные разрывы, противопожарные заслоны из лиственных пород, пожароустойчивые опушки, минерализованные полосы и лесохозяйственные дороги. В практике работ перечисленные преграды дополняют друг друга и усиливают противопожарные свойства просеки. По обеим сторонам вдоль просек прокладывают минерализованные полосы. Просека может иметь дорогу для проезда противопожарной техники и доставки сил и средств пожаротушения к местам локализации лесных пожаров. |
||||||
2.6 |
Планировка более ценных лесных массивов хвойных пород с повышенной опасностью загорания, размещенных в зонах ведения лесного хозяйства средней интенсивности |
Крупные блоки и массивы площадью 2-12 тыс.га (см.п.2.1), в свою очередь, разделяют на средние, по величине, замкнутые блоки площадью от 400 до 1600 га с помощью барьеров (разрывов, заслонов от огня) в порядке, изложенном в п.п. 2.2-2.4. При этом лиственные полосы по обеим сторонам дорог широкого пользования (железных, автомобильных) создают (силами их владельцев) шириной 30-50 м, а вдоль других разрывов, в том числе и квартальных просек, - шириной 10-15 м с каждой стороны. В особо ценных массивах (при отсутствии возможности создания лиственных полос) в прилегающих к разрыву хвойных древостоях на полосах шириной 100 м с каждой стороны производят очистку от горючих материалов и прокладывают продольные противопожарные минерализованные полосы через каждые 20-30 м, как это указано в п.2.3. Ширина таких внутренних (дополнительных) заслонов из лиственных пород должна составлять 60-100 м, из хвойных пород - 200 м, вдоль просек - 20-30 м (без учета ширины разрывов и просек) |
||||||
2.7 |
Планировка крупных участков хвойных культур и молодняков в зеленых зонах, лесопарковых зонах и других защитных лесах |
Их разделяют на блоки площадью 25 га противопожарными минерализованными полосами или лесными дорогами, предназначенными для охраны лесов от пожаров, по обеим сторонам которых создают полосы шириной 10 м из лиственного молодняка и кустарника. Общая ширина заслона с простейшей дорогой по его центру - 30 м. Если лиственные полосы создать невозможно, то в прилегающих к разрыву хвойных древостоях на полосах шириной 100 м с каждой его стороны необходимо убирать горючий материал, а также разделяют в продольном направлении противопожарными минерализованными полосами через каждые 20-30 м (см. п.2.3). |
||||||
2.8 |
Планировка хвойных лесов вблизи населенных пунктов |
Вокруг лесного массива создают пожароустойчивые лиственные опушки шириной не менее 150 м. По обеим границам таких опушек прокладывают противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 2,5 м. Если лиственные опушки создать невозможно, то на полосах хвойного леса, прилегающего к поселку, шириной 250-300 м полностью убирают горючий материал и по ним прокладывают через каждые 50м продольные противопожарные минерализованные полосы (п.2.3). |
||||||
2.9 |
Устройство, прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос бульдозерами, тракторами, почвообрабатывающими и другими орудиями шириной в зависимости от вида напочвенного покрова и его мощности: |
|||||||
из лишайников и зеленых мхов из ягодников и вереска при мощном травяном покрове и на захламленных участках минимальная ширина внутри блоков и хвойных массивов (п.п. 2.1, 2.5-2.7) |
ширина минерализованной полосы должна быть не менее 1,4 м. |
Могут служить только в качестве придержки из расчета, что ширина полосы должна быть вдвое больше возможной высоты пламени низового пожара |
||||||
внутри блоков и хвойных массивов (п.п. 2.1, 2.5-2.7) |
Вокруг площадей занятых постройками, лесными культурами, ценными хвойными молодняками естественного происхождения, вдоль лесовозных дорог, проходящих в хвойных насаждениях, в лиственных древостоях в порядке продолжения противопожарных минерализованных полос, созданных на противопожарных барьерах в хвойных насаждениях, а также в других местах, где это необходимо |
|||||||
на местах рубок (лесосеках) в хвойных равнинных лесах на сухих почвах с оставленной на период пожароопасного сезона заготовленной древесиной и порубочными остатками |
Места рубки (лесосеки) окаймляются противопожарными минерализованными полосами шириной не менее 1,4 метра. Места рубок (лесосеки) площадью свыше 25 га должны быть, кроме того, разделены противопожарными минерализованными полосами указанной ширины на участки, не превышающие 25 га. Места складирования и противопожарные разрывы вокруг них очищаются от горючих материалов и отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - двумя такими полосами на расстоянии 5-10 м одна от другой. |
|||||||
вдоль железных, автомобильных и лесовозных дорог (силами организаций, в ведении которых они находятся) |
Полосы отвода вдоль них (лесовозные - по 10 м с каждой стороны) содержат весь пожароопасный сезон очищенными от валежной и сухостойной древесины, сучьев, древесных и иных отходов, других горючих материалов. Противопожарные минерализованные полосы прокладывают по внешней стороне полос отвода, в хвойных насаждениях на сухой почве - две противопожарные минерализованные полосы на расстоянии 5 м одна от другой. В этих же условиях противопожарными минерализованными полосами окаймляют расположенные вблизи дорог штабеля шпал и снегозащитных щитов, деревянные мосты, стационарные платформы, жилые дома и будки путевых обходчиков, вокруг мест, где разрешено разведение костров, мест отдыха и курения в лесу, мест хранения ГСМ при проведении работ в лесу, вокруг площадок пожароопасных лесных промыслов (углежжения, смолокурения, дегтекурения и др.), вокруг площадок промежуточных и основных складов живицы, по границам с сельскохозяйственными угодьями. |
|||||||
2.10 |
Прокладка противопожарных разрывов на пожароопасный сезон шириной 10 метров: |
|||||||
вокруг складов древесины в лесу |
Склады размещают на открытых местах на расстоянии: от стен лиственного леса при площади места складирования до 8 га - 20 м, 8 га и больше - 30 га, от стен хвойного и смешанного леса при площади места складирования до 8 га - 40 м, 8 га и более - 60 м. Места складирования и указанные противопожарные разрывы очищают от горючих материалов. |
|||||||
2.11 |
Устройство пожарных водоемов: |
|||||||
Класс природной пожарной опасности насаждений |
Расстояние, км |
Площадь насаждений, обеспечиваемая водой из одного водоема, га |
||||||
1 |
2-4 |
500 |
||||||
2 |
2-8 |
2000-5000 |
||||||
3-5 |
8-12 |
5000-10000 |
||||||
подготовка естественных водоисточников для целей пожаротушения |
Устройство к ним подъездов, оборудование специальных площадок для забора воды пожарными автоцистернами и мотопомпами, а в необходимых случаях углубление водоемов или создание запруд. |
|||||||
устройство пожарных водоемов |
(строят по типовым проектам) - постоянное или временное скопление бессточных или с замедленным стоком вод в естественных или искусственных углублениях суши. |
|||||||
эффективный запас воды в пожарном водоеме в самый жаркий период лета |
Запас воды должен быть не менее 10,0 м3 |
|||||||
|
подъезд к источникам противопожарного водоснабжения (водоему) |
Должен иметь площадки (пирсы) с твердым покрытием и размерами не менее 12Ч12 м, для свободного подъезда и установки пожарных автомобилей в любое время года или приемные колодцы, также обеспеченные свободным подъездом с возможностью установки пожарных автомобилей. У мест расположения пожарных резервуаров и водоемов должны быть предусмотрены указатели. |
||||||
2.12 |
Строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров: |
|||||||
общая плотность (густота) сети дорог на 1000 га общей площади лесов |
Норматив по строительству лесных дорог может корректироваться с учетом имеющейся плотности дорог всех значений. Общая протяженность дорог в защитных лесах должна составлять не менее 10 км/ 1000 га, в эксплуатационных - 6 км/1000 га. |
|||||||
лесные дороги |
Устраивают, в основном, в освоенных лесах с интенсивным ведением лесного хозяйства на участках, где дороги необходимы не только для борьбы с лесными пожарами, но и будут широко использоваться для нужд лесного хозяйства. Приравниваются к дорогам общего пользования 5 категории и делятся на 3 типа. Лесохозяйственные дороги 1 типа: однополосные, общая ширина полос - на 8 м, ширина обочин - по 1,5 м Расчетная скорость движения - 60 км/ч со снижением на пересеченной местности до 40 км/ч. |
|||||||
лесные дороги, предназначенные для охраны лесов от пожаров |
Относятся к лесным дорогам 3 типа, ширина земляного полотна которых равна 4,5 м, ширина проезжей части - 3 м, ширина обочин - по 0,75 м. Устраивают их в дополнение к имеющейся сети лесных дорог, чтобы обеспечить проезд автотранспорта к участкам, опасным в пожарном отношении, и к пожарным водоемам. К ним также относят грунтовые естественные проезды, проезжие квартальные просеки и различные трассы. |
|||||||
2.13 |
Время доставки сил и средств пожаротушения к месту возникновения пожара |
Не должно превышать 3 часа с момента обнаружения пожара, а для участков высокой пожарной опасности - не более 0,5-1,0 часа. |
||||||
2.14 |
Коэффициенты удлинения дорог, троп или расстояния пешего перехода для учета их кривизны и рельефа местности при расчете затрат времени на дорогу к месту пожара |
|||||||
для лесохозяйственных дорог 1 типа для противопожарных дорог 3 типа |
В равнинной местности - 1,1; в холмистой - 1,25
В равнинной местности - 1,15; в холмистой - 1,65 |
|||||||
2.15 |
Скорость движения рабочего - пожарника |
Обычно составляет 1-3 км/час (при переходе от автодороги к месту пожара с инструментом) |
||||||
2.16. |
Нормативы планировки зоны наземного маршрутного патрулирования: |
|||||||
2.16.1 |
Места размещения |
В районах с низкой лесистостью (15% и ниже) и относительно равномерным распределением мелких участков леса по территории, при охране полезащитных лесонасаждений, насаждений по оврагам и балкам, в лесах зеленых зон, лесопарков и т.п. Дополнительно к наблюдению со стационарных наблюдательных пунктов и авиапатрулированию - в местах лесозаготовок, строительства различных объектов и трасс, зонах отдыха, по берегам водных объектов, среди лесных насаждений с высокой пожарной опасностью |
||||||
2.16.2 |
Скорость движения лесопожарного патруля на пожароопасных участках |
|||||||
мотоциклов, машин и других транспортных средств |
По автомобильным дорогам общего пользования - не более 30 км/ч, по лесным дорогам - 15-20 км/ч. На безлесных пространствах в соответствии с правилами дорожного движения скорость может быть увеличена |
|||||||
на моторных лодках и катерах |
По водным путям - в пределах 15-20 км/час |
|||||||
2.17 |
Нормативы размещения на местности пожарных наблюдательных пунктов: |
|||||||
2.17.1 |
Пожарные наблюдательные пункты (пункты наземных наблюдений на возвышенности) |
Пожарные наблюдательные вышки, мачты и другие сооружения строятся в плановом порядке в лесных массивах, в которых проектируется применение наземных сил и средств борьбы с лесными пожарами. Строительство и размещение наблюдательных пунктов, в том числе передвижных, должно вестись с учетом рельефа местности (выбираются возвышенные места) и с таким расчетом, чтобы вся их сеть позволяла обеспечить максимальный обзор охраняемой территории, своевременно обнаруживать возникающие пожары и определять их места методом засечек с 2-3 пунктов. |
||||||
2.17.2 |
Оснащение передвижных пожарных наблюдательных пунктов |
Для передвижного наблюдательного пункта используют легковой автомобиль высокой проходимости, обеспеченный радиосвязью (сотовой связью), приборами для ориентирования, измерения расстояний и направления обнаруженного лесного пожара, картографического материала, бинокля, часов, средств фото- или видео- фиксации#, средств индивидуальной защиты и тушения лесных пожаров. |
||||||
3 |
Нормативы планировки работ при авиационном патрулировании лесов от пожаров: |
|||||||
3.1 |
Расстояние между линиями маршрута при авиационном патрулировании |
Не более 60 км друг от друга, а от маршрута до границы обслуживаемой территории - не более 30 км. |
||||||
3.2 |
Высота полета: |
|||||||
при авиационном патрулировании лесов от пожаров |
При нормальной видимости рекомендуется выполнять на истинной высоте 600-800 м. При плохой видимости высота полета может быть снижена, но не ниже безопасной. При хорошей видимости высота полета может быть увеличена до 1000-2000 м. |
|||||||
выполнение авиационного патрулирования одновременно с лесопатологическим обследованием за санитарным состоянием лесов тушение лесных пожаров осуществляется: |
Для детального осмотра участка истинная высота полета снижается до 200 м на самолетах и 100 м на вертолетах |
|||||||
3.3 |
Оценка точности определения места пожара авиационным патрулированием: |
|||||||
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно |
Без ошибки; с ошибкой до 0,5 км; с ошибкой от 0,5 км до 1,0 км; с ошибкой более 1 км. |
|||||||
3.4 |
Точность определения площади лесного пожара с высоты |
Допускаемые погрешности в определении площадей не должны превышать 30% |
||||||
3.5 |
Требования к участкам и условиям места высадки парашютистов - пожарников: |
|||||||
высота полета |
Не ниже 800 м (в зависимости от типа парашюта) |
|||||||
скорость ветра у земли |
Не более 8 м/с |
|||||||
размеры открытых площадок приземления |
Не менее 75 х 75 м (не покрытые лесной растительностью и не лесные земли: прогалины, пересохшие болота, поля и т.п.), а в случае их отсутствия - кустарники и древостой высотой до 20 м |
|||||||
запрещение прыжка |
На не покрытые лесной растительностью и не лесные земли: вырубки, гари, погибшие насаждения, ветровалы, а также вблизи высоковольтной линии |
|||||||
3.6 |
Нормативы планирования рабочих мест и участков, осуществляемой лесничествами на территории лесов, подлежащих авиационной охране: |
|||||||
3.6.1 |
Строительство посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов: |
|||||||
назначение |
Дозаправочные пункты, забор и высадка сил и средств пожаротушения, прием донесений и т.п. |
|||||||
место размещения |
В лесных массивах, где чаще всего возникают пожары или имеется высокая пожарная опасность |
|||||||
минимальные размеры |
Типы вертолетов |
Равнинная местность, м |
||||||
площадок для взлета и посадки вертолетов (рабочая площадь учета подходов) |
МИ-26 МИ-8 МИ-2 |
150 х 150 100 х 100 50 х 50 |
||||||
размещение препятствий в направлении взлета и посадки (участок воздушных подходов) |
Все препятствия должны находиться на удалении двойной своей высоты от границы площадки |
|||||||
размещение препятствий высотой более 0,5 м (для МИ-2) и более 1 м для МИ-8) |
На расстоянии не ближе 10 м от границы площадки |
|||||||
4 |
Объемы противопожарного обустройства лесов |
|||||||
Противопожарное обустройство лесов: | ||||||||
4.1 |
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, в виде: |
шт. |
|
|||||
стендов |
7 |
|||||||
плакатов |
3 |
|||||||
объявлений (аншлагов) и других знаков и указателей |
5 |
|||||||
4.2 |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах |
шт. |
10 |
|||||
4.3 |
Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности |
шт. |
10 |
|||||
4.4 |
Лесные дороги, предназначенные для охраны лесов от пожаров: |
км |
10 |
|||||
строительство | ||||||||
реконструкция |
км |
20 |
||||||
эксплуатация |
км |
2932 |
||||||
4.5 |
Строительство, реконструкция и эксплуатация посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов |
шт. |
1 |
|||||
4.6 |
Прокладка противопожарных разрывов |
км |
не планируется |
|||||
Прокладка просек |
15 |
|||||||
Устройство противопожарных минерализованных полос |
1400 |
|||||||
4.7 |
Прочистка и обновление: |
км |
15 |
|||||
просек | ||||||||
противопожарных минерализованных полос |
1500 |
|||||||
4.8 |
Строительство, реконструкция и эксплуатация: |
шт. |
по мере потребности |
|||||
пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдателных# пунктов) | ||||||||
пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря |
1 |
|||||||
4.9 |
Устройство пожарных водоемов |
шт. |
1 |
|||||
Устройство подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
2 |
|||||||
4.10 |
Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
шт. |
по количеству имеющихся |
|||||
4.11 |
Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий |
га |
по мере потребности |
|||||
4.12 |
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов |
га |
140 |
|||||
4.13 |
Проведение работ по гидромелиорации: |
км |
не планируется |
|||||
строительство лесоосушительных систем на осушенных землях | ||||||||
строительство дорог на осушенных землях | ||||||||
создание шлюзов на осушенной сети |
шт. |
не планируется |
||||||
4.14 |
Создание противопожарных заслонов: |
км |
не планируется |
|||||
шириной 120-130 м | ||||||||
шириной 30-50 м | ||||||||
Устройство лиственных опушек шириной 150-300 м* | ||||||||
5 |
Организация системы связи и оповещения: |
|||||||
5.1 |
Приобретение и установка радиостанций |
|
по мере потребности |
|||||
5.1.1 |
Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров: |
|||||||
5.1.2 |
Всего |
тыс.га |
881,640* |
|||||
5.1.3 |
Наземная зона охраны |
тыс.га |
50,689* |
|||||
5.1.4 |
Авиационная зона охраны |
тыс.га |
830951* |
|||||
5.1.5 |
Космическая зона охраны |
тыс.га |
- |
|||||
5.1.6 |
Организация патрулирования лесов |
Наземная и авиационная зоны охраны |
В соответствии с КПО |
|||||
5.1.7 |
Наем временных пожарных сторожей |
чел. |
по мере потребности |
|||||
5.1.8 |
Создание добровольных пожарных дружин |
кол-во |
по мере потребности |
|||||
5.2 |
Тушение лесных пожаров |
тыс.га |
881,640* |
Первый заместитель министра |
А.Г.Большаков |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Приказ министерства лесного хозяйства Красноярского края от 1 августа 2019 г. N 86-1215-ОД "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.