Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 02.08.2019 N 290
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 июля 2016 г. N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий за смет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия"
1. В разделе 1 "Общие положения":
абзац первый подраздела 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивающие развитие виноградарства, которым предоставляется субсидия, в целях возмещения части понесенных ими затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников и субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивающие развитие виноделия, которым предоставляется субсидия, в целях возмещения части понесенных ими затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.";
подпункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале и официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" абзац второй исключить;
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги":
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"7.1. Справку об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии).";
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"5.1. Справку об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии).";
дополнить абзацами следующего содержания;
"Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы с помощью официального сайта министерства, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта министерства прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления документов в форме электронного документа основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
2) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
3) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.";
пункт 1 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"12) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
13) заявитель не должен использовать труд иностранных работников, за исключением случаев:
использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда иностранных работников в отраслях садоводства и виноградарства на сезонных работах;
использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
привлечения субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
использования субъектами малого предпринимательства труда граждан Республики Беларусь;
14) предусмотренные подразделом 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения".";
в подразделе 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги":
наименование дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием официального сайта министерства заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Срок регистрации заявления - один рабочий день.";
наименование "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием официального сайта министерства заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
в подразделе 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении":
подпункт 3.3.4 после абзаца "справки, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии" дополнить абзацем следующего содержания:
"справки об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии);";
в пункте 3.3.5 слова "(отдел виноградарства) заменить словами "(отдел анализа, контроля и приема деклараций)";
подраздел 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.5.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", Реестр Краснодарского края, сайт министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.5.3. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи на прием в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Региональный портал, Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала. Единого портала МФЦ КК.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем:
с использованием средств Регионального портала в личном кабинете заявителя уведомления о записи на прием в многофункциональный центр;
с использованием средств Единого портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в многофункциональный центр.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в многофункциональный центр.
3.5.4. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация, в том числе с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в личном кабинете сельхозтоваропроизводителя на официальном сайте министерства с целью подачи в министерство заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в личном кабинете сельхозтоваропроизводителя на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет СХТП).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя в личном кабинете СХТП к ранее поданным в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством личного кабинета СХТП.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления посредством личного кабинета СХТП.
3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления уполномоченным лицом министерства в личном кабинете СХТП присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник министерства (управления организационной работы и делопроизводства, управления по виноградарству и винодельческой промышленности) в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению или сформированное министерством письмо об отказе в приеме документов.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в личный кабинет СХТП с целью получения государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств личного кабинета СХТП официального сайта министерства.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а. также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с помощью личного кабинета СХТП с целью получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете. СХТП по выбору заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления государственной услуги в личном кабинете СХТП.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги. Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в личном кабинете СХТП, в случае формирования заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств официальном сайте министерства.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги в личном кабинете СХТП.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги в личном кабинете СХТП.
Возможность оценки качества предоставления государственной услуги отсутствует.
3.5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу с целью получения государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
При направлении жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования, а также способом, указанным заявителем при подаче жалобы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является неудовлетворенность заявителя решениями и действиями (бездействиями) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.
Результатом административной процедуры является направление жалобы заявителя в орган (организацию) предоставляющий государственную услугу, поданной с использованием системы досудебного обжалования в электронном виде.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация жалобы заявителя, а также результата рассмотрения жалобы в системе досудебного обжалования.".
4. Наименование раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
5. Приложения 2, 3, 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидий за
счет краевого бюджета субъектам
агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Исх. N ____ от _________ 20__ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от _______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
Прошу предоставить в соответствии с постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об
утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия" субсидию на возмещение части затрат
(без учета налога на добавленную стоимость) связанных с развитием
питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом
на интенсивную систему возделывания виноградников (нужное отметить знаком
- X):
|
|
возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой |
базы; | ||
|
|
возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных |
мероприятий;
|
|
возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную |
систему возделывания виноградников.
в сумме ______________________________ руб. ____________________ коп.
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное наименование __________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс ________________________________________________
4. Адрес электронной почты ______________________________________
5. ОГРН (ОГРШШ) _________________________________________________
6. ИНН __________________________________________________________
7. КПП __________________________________________________________
8. ОКТМО (до муниципального образования) ________________________
9. ОКПО _________________________________________________________
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства
в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
____________________________________________________________________
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства,
микропредприятие, либо не является таковым)
Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию
иностранных работников, указанное в Законе Краснодарского края от 28
января 2009 г. N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства
в Краснодарском крае";
|
|
не привлекаю и не использую иностранных работников; |
|
|
не привлекаю и не использую иностранных работников; |
|
|
использую труд граждан Украины, признанных беженцами, |
а также граждан Украины
и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины,
прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом
порядке, которые направлены на работу исполнительными органами
государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения
в муниципальных образованиях Краснодарского края;
|
|
привлекаю иностранных работников в качестве |
высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом
от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в
Российской Федерации;
|
|
являюсь субъектом малого предпринимательства, использую труд |
граждан Республики Беларусь.
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подано заявление о
предоставлении субсидии, не получал средства из краевого бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными
правовыми актами, на цели предоставления субсидии и осуществляю
производственную деятельность на территории Краснодарского края.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных
сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" и иным законодательством Российской
Федерации и законодательством Краснодарского края.
Против проведения осмотра фактического наличия виноградных насаждений,
работ, осуществленных на виноградниках, материалов, использованных для
установки шпалеры, не возражаю.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий
предоставления субсидии, недостижения показателей результативности,
установления факта представления недостоверной информации в целях
получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого
бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного
органа требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ____________________________________ на ______ л. в _____ экз.;
2) ____________________________________ на ______ л. в _____ экз.;
3) ____________________________________ на ______ л. в _____ экз.;
4) ____________________________________ на ______ л. в _____ экз.;
Руководитель ___________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Документы сдал "__" ___ 20_г. ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________
(отметка о принятии документов
с номером и датой регистрации)
Приложение
к заявлению о предоставлении
субсидии за счет средств
краевого бюджета на возмещение
части затрат, связанных с развитием
питомниководческой базы, проведением
селекционных мероприятий и переходом
на интенсивную систему
возделывания виноградников
Лист
согласования управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
Наименование заявителя _____________________________________________
____________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ г.
Начальник отдела виноградарства
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Начальник отдела анализа,
контроля и приема деклараций _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидий за
счет краевого бюджета субъектам
агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
за _____________ 20___ г.
(период)
Заявитель __________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН ________________________________________________________________
ОКТМО (до муниципального образования) ______________________________
ОКПО _______________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Корреспондирующий счет банка _______________________________________
ИНН банка __________________________________________________________
БИК банка __________________________________________________________
Руководитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20___ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидий за
счет краевого бюджета субъектам
агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Акт
выполненных работ, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
за __________________ 20__ г.
по __________________________
(наименование заявителя)
Мероприятие ____________________________________ (развитие питомниководческой базы, проведение секционных мероприятий, переход на интенсивную систему возделывания виноградников) |
Объект ________________________________________ (маточник, капельное орошение, питомниководческий комплекс и т.д.) Кадастровый номер участка ______________________ Координаты участка _____________________________ (широта, долгота) |
Год _________________________________ (в котором выполнены работы) |
Площадь ________________ гектаров (при закладке маточника, установке системы капельного орошения) Схема посадки _________________________________ (при закладке маточника, установке системы капельного орошения) |
N |
Наименование работ |
N единицы расценок |
Единица |
Выполнено работ |
||
измерения |
объем |
цена, рублей |
Сумма (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
X |
|
Руководитель ___________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный агроном ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) ".
6. Приложения 10 -11 к Административному регламенту исключить.
Начальник управления по виноградарству |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 2 августа 2019 г. N 290 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.