Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 1 августа 2019 г. N 363-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
1. В паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение Программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Программы |
Всего по Программе: 38 363 746,3 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 28 151 160,7 тыс. рублей, из них: 2014 год: 3 117 262,2 тыс. рублей, 2015 год: 3 821 338,1 тыс. рублей, 2016 год: 3 668 874,4 тыс. рублей, 2017 год: 3 711 728,1 тыс. рублей, 2018 год: 4 740 133,6 тыс. рублей, 2019 год: 4 937 587,8 тыс. рублей, 2020 год: 4 154 236,4 тыс. рублей. ФБ: 10 212 585,6 тыс. рублей, из них: 2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей, 2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей, 2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей, 2017 год: 1 427 469,5 тыс. рублей, 2018 год: 1 496 274,0 тыс. рублей, 2019 год: 1 506 948,0 тыс. рублей, 2020 год: 1 174 264,0 тыс. рублей" |
2. Паспорта подпрограмм государственной программы "Управление региональными финансами", "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами", "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере", "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области" признать утратившими силу.
3. Раздел 2 Программы изложить в редакции:
"2. Перечень показателей государственной программы "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
N |
Государственная программа, показатель |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" Цель - Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона |
||||||||||||||||||||
0.1 |
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
% |
12,49 |
14,91 |
11,97 |
15 |
14,6 |
15 |
1,9 |
10 |
х |
10 |
0,5 |
10 |
х |
10 |
|
10 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.2 |
Присвоение (сохранение) долгосрочного кредитного рейтинга Мурманской области по шкале международных и(или) национальных кредитных рейтинговых агентств*(1) |
да-1/нет-0 |
= |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
0.3 |
Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации |
группа |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
I |
II |
I |
I |
II |
I |
|
II |
|
I |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.4 |
Отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных (исполненных) в консолидированном бюджете Мурманской области на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, к объему бюджетных ассигнований, рассчитанных исходя из темпов роста заработной платы определенных категорий работников, установленных в "дорожных картах" *(2) |
% |
х |
100 |
111 |
100 |
113,3 |
95 |
100,6 |
95 |
104,5 |
100 |
113,2 |
100 |
99,2 |
100 |
|
100 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.5 |
Количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов |
единиц |
19 |
17 |
17 |
17 |
16 |
18 |
14 |
16 |
13 |
13 |
13 |
13 |
15 |
16 |
|
16 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.6 |
Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
59,9 |
59,4 |
76,8 |
80 |
87,4 |
88 |
94,6 |
91 |
94,3 |
95 |
95,8 |
95 |
95,4 |
95 |
|
95 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.7 |
Удельный вес объема проверенных средств в составе расходов бюджета |
% |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,8 |
6,84 |
6,8 |
7,3 |
6,8 |
6,96 |
6,9 |
7,6 |
6,9 |
7,1 |
7 |
|
7 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" Цели - Повышение качества бюджетного процесса в Мурманской области |
||||||||||||||||||||
1.1 |
Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 50% |
% |
26,9 |
37,7 |
36,9 |
60 |
55,3 |
80 |
46 |
47 |
40,7 |
40 |
38,2 |
39 |
34 |
39 |
|
38 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.2 |
Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов |
% |
51,5 |
52 |
76,5 |
75 |
87,9 |
88 |
88,1 |
90 |
92,4 |
93 |
91,8 |
95 |
100 |
100 |
|
100 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.3 |
Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
категория |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
В |
х |
А |
А |
В |
В |
|
В |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.4 |
Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами |
% |
58 |
70 |
72 |
80 |
90 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
102 |
102 |
102 |
102 |
|
102 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" Цель - Обеспечение устойчивого исполнения местных бюджетов |
||||||||||||||||||||
2.1 |
Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций |
% |
х |
х |
х |
х |
|
100 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
2.2 |
Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности |
раз |
2 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,4 |
2,6 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,8 |
|
2,9 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
2.3 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения |
да-1/нет-0 |
х |
х |
х |
х |
1 |
х |
1 |
х |
1 |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
2.4 |
Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов |
% |
15 |
25 |
25 |
25 |
25 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Министерство финансов Мурманской области |
|
2.5 |
Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
единиц |
16 |
14 |
12 |
14 |
12 |
14 |
14 |
113 |
11 |
11 |
14 |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере" Цель - Обеспечение контроля и надзора за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Мурманской области |
||||||||||||||||||||
3.1 |
Доля исполненных (рассмотренных) предписаний и представлений, выданных по результатам контрольных мероприятий |
% |
80 |
85 |
88 |
85 |
86 |
85 |
94,1 |
86 |
91,5 |
86 |
82,4 |
88 |
96,4 |
96,5 |
|
96,5 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.2 |
Отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых осуществлен внутренний государственный финансовый контроль, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета, являющихся объектами внутреннего государственного финансового контроля |
% |
45 |
50 |
50 |
25 |
32 |
25 |
25,8 |
27 |
28 |
27 |
33,3 |
27,6 |
31 |
31,5 |
|
32 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.3 |
Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.4 |
Доля уплаченных административных штрафов от общей суммы административных штрафов, наложенных на должностных и юридических лиц |
% |
85 |
87 |
90 |
90 |
91 |
90 |
94,6 |
90 |
91,3 |
90 |
89,5 |
90 |
96,9 |
97 |
|
97 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.5 |
Доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.6 |
Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок |
единиц |
х |
х |
х |
0 |
0 |
6 |
8 |
9 |
9 |
11 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
17 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.7 |
Соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
4 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области" Цель - Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
||||||||||||||||||||
4.1 |
Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
50 |
39,5 |
45 |
37,7 |
40 |
34,3 |
35 |
33,8 |
30 |
|
25 |
|
Комитет государственных закупок Мурманской области |
|
4.2 |
Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
Комитет государственных закупок Мурманской области |
|
4.3 |
Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС "Web-Торги-КС" |
да - 1, нет - 0 |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
Комитет государственных закупок Мурманской области |
*(1) До 2016 года рейтинг присваивался международным рейтинговым агентством FitchRatings, с 2017 года заключается государственный контракт с национальным кредитным рейтинговым агентством АКРА.
*(2) С учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы категорий работников бюджетной сферы от целевого ориентира не более 5% от размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по итогам года.
*(3) Постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2015 N 588-ПП внесены изменения в Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в части изменения расчета значения индикаторов, характеризующих качество бюджетного планирования, исполнения бюджета, управления долговыми обязательствами, финансовых взаимоотношений муниципальных районов с поселениями, управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса."
4. Раздел 3 Программы изложить в редакции:
"3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы
5. Дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:
"8. Оценка применения мер налогового регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Наименование меры <*> |
Объем выпадающих доходов консолидированного бюджета Мурманской области (тыс. руб.) |
Обоснование необходимости применения меры |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" |
|||||||||
1.1 |
Освобождение от налогообложения имущества органов законодательной (представительной) и исполнительной власти (ст. 4, пп. "е" Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций" ) |
2138 |
2100 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
Повышение качества бюджетного процесса Мурманской области
Предоставление меры налогового регулирования направлено на достижение значений установленного целевого показателя "Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации" |
|
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
|||||||||
2.1 |
Освобождение от налогообложения имущества органов местного самоуправления Мурманской области (ст. 4, пп. "ж" Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций" ) |
11086 |
11000 |
- |
11000 |
- |
11000 |
- |
Повышение качества бюджетного процесса Мурманской области
Предоставление меры налогового регулирования направлено на достижение значений установленного целевого показателя "Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности" |
6. Приложение N 21 к Программе "Порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2019 годы" дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания:
"6. Во II квартале 2019 года распределение дотаций осуществляется в два этапа.
На первом этапе распределение дотаций осуществляется между бюджетами городских округов и муниципальных районов в целях частичного возмещения расходов на содержание многофункциональных центров муниципальных образований Мурманской области за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде уплаты государственной пошлины за предоставленные данными учреждениями федеральные государственные услуги.
Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 22 к Программе.
На втором этапе распределение дотаций осуществляется в целях компенсации прогнозируемого снижения объема доходов местных бюджетов в 2019 году.
Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемое снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в 2019 году.
Прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований рассчитываются с учетом анализа текущей ситуации с исполнением бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципальных районов.
Муниципальные районы осуществляют распределение дотаций с учетом оценки ожидаемого исполнения бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов.
Дотации бюджетам муниципальных районов предоставляются после согласования Министерством финансов Мурманской области расчета распределения дотации бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов.
7. В III квартале 2019 года распределение дотаций осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств при недостатке собственных доходов местных бюджетов.
Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемый в III квартале 2019 года;
- прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования в 2019 году, связанные с решением вопросов местного значения (без учета целевых средств из бюджетов других уровней);
- максимальный уровень, до которого возможно обеспечение доходов бюджетов муниципальных образований, по отношению к прогнозным расходам:
По городским округам:
Кмax=0,98, Pdi/Pi от 0,97-0,99; |
Кмax=0,95, Pdi/Pi от 0,93-0,96; |
Кмax=0,93, Pdi/Pi до 0,92. |
По муниципальным районам:
Кмax=0,99, Pdi/Pi от 0,95-0,99; |
Кмax=0,93, Pdi/Pi от 0,91-0,94; |
Кмax=0,87, Pdi/Pi до 0,90, |
- прогнозируемые доходы i-го муниципального образования в 2019 году (налоговые и неналоговые доходы, дотации из бюджетов других уровней, остатки нецелевых средств на счете бюджета на 01.01.2019).
Дотация не распределяется при объеме муниципального долга по состоянию на 01.01.2019 к доходам без учета безвозмездных поступлений за 2018 год городского округа менее 20 процентов, муниципального района - менее 10 процентов.
Прогнозируемые доходы и расходы муниципальных образований рассчитаны с учетом анализа текущей ситуации с исполнением бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципальных районов.
Муниципальные районы осуществляют распределение дотации с учетом оценки ожидаемого исполнения бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов.
Дотации бюджетам муниципальных районов предоставляются после согласования Министерством финансов Мурманской области расчета дотации для бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов."
7. Государственную программу дополнить новым приложением N 24 следующего содержания:
"Приложение N 24
к Программе
Наименование муниципального образования |
Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2019 год (тыс. рублей) |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
5 246,4 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
45 656,8 |
Ковдорский район |
61 771,2 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
236 259,8 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
166 626,2 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
60 478,8 |
ЗАТО п. Видяево |
151,2 |
ЗАТО г. Заозерск |
5 491,6 |
ЗАТО г. Североморск |
5 078,6 |
ЗАТО Александровск |
11 713,4 |
ЗАТО г. Островной |
1 524,6 |
Кандалакшский район |
78 866,2 |
Кольский район |
8 056,7 |
Ловозерский район |
14 220,3 |
Печенгский район |
29 436,7 |
Терский район |
5 916,1 |
Итого |
736 494,6 |
Распределяется в ходе исполнения бюджета |
4 779,4 |
Всего |
741 274,0" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 августа 2019 г. N 363-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.