Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок принятия решения о списании имущества казны
5. Решение о списании имущества казны оформляется в форме распоряжения Главы города Вышний Волочек на основании протокола заседания комиссии по определению целесообразности (пригодности) дальнейшего использования, возможности и эффективности восстановления, оформлению документации для списания и выбытия имущества казны муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее - Комиссия).
6. Принятие решения о списании имущества казны не требуется в случаях:
а) принятия решения о сносе объекта недвижимого имущества;
б) частичной ликвидации объекта недвижимого имущества (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию), осуществляемой за счет бюджетных ассигнований в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, государственных и муниципальных программ Тверской области, адресных инвестиционных программ.
7. Комиссия образуется распоряжением Главы города Вышний Волочек.
8. В состав Комиссии входят сотрудники Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, ответственные за организацию работы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, а также сотрудники, ответственные за бюджетный учет и использование имущества.
9. Документами, необходимыми для принятия решения о списании имущества казны, являются:
а) копия распоряжения Главы города Вышний Волочек об образовании Комиссии;
б) протокол заседания Комиссии;
в) акт о списании объекта основных средств;
г) инвентарная карточка учета объекта основных средств, заполненная по форме, установленной законодательством;
д) документы в зависимости от вида подлежащего списанию имущества казны, указанные в пунктах 10 - 12 настоящего раздела.
10. Документами, необходимыми для принятия решения о списании недвижимого имущества, в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего раздела, являются:
а) техническое заключение независимого эксперта либо заключение уполномоченного органа о состоянии объектов основных средств (о невозможности дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективности проведения восстановительного ремонта, а в случаях списания разрушенного объекта капитального строительства - акт обследования, подготовленный в результате проведения кадастровых работ);
б) технический паспорт подлежащего списанию объекта недвижимого имущества (при его наличии);
в) документ, подтверждающий возникновение прав на земельный участок, и кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен подлежащий списанию объект недвижимого имущества;
г) справка, выданная лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, об отсутствии граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в подлежащем списанию объекте жилого фонда.
д) фотографии подлежащих списанию объектов недвижимого имущества;
11. Документами, необходимыми для принятия решения о списании транспортных средств, в дополнение к документа, указанным в пункте 9 настоящего раздела, являются:
а) техническое заключение независимого эксперта либо заключение уполномоченного органа о состоянии объектов основных средств (невозможности дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективности проведения восстановительного ремонта);
б) копия документа, подтверждающего полномочия независимого эксперта либо уполномоченного органа, выдавшего заключение о состоянии объектов основных средств;
в) паспорт транспортного средства;
г) свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии);
д) фотографии подлежащих списанию объектов транспортных средств, позволяющие идентифицировать транспортное средство в соответствии с представленными правоустанавливающими и бухгалтерскими документами.
12. Документами, необходимыми для принятия решения о списании иного движимого имущества, не указанного в пункте 11 настоящего раздела, в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего раздела, могут быть:
а) техническое заключение независимого эксперта либо заключение уполномоченного органа о состоянии объектов основных средств (невозможности дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективности проведения восстановительного ремонта);
б) копия документа, подтверждающего полномочия независимого эксперта либо уполномоченного органа, выдавшего заключение о состоянии объектов основных средств;
в) фотографии подлежащих списанию объектов движимого имущества.
13. При списании объектов основных средств, пришедших в негодность вследствие стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации, а также по факту недостач или хищений в дополнение к документам, указанным в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.