Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 июля 2019 года N 353
(приложение)
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов (далее - гранты).
1.2. Гранты предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией медиапроектов в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399.
1.3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
конкурсный отбор - отбор получателей грантов среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком условий предоставления грантов и критериев оценки медиапроектов;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение грантов и участвующие в конкурсном отборе в соответствии с настоящим Порядком;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей; положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
получатели грантов - соискатели, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении грантов;
медиапроект - комплекс взаимосвязанных мероприятий по производству и распространению продукции средств массовой информации (СМИ) и аудиовизуальной продукции, посвященных социально значимым темам, перечень которых утверждается Комитетом на соответствующий год;
социально значимые темы - темы, отражающие общественные и государственные интересы, освещение которых направлено на достижение благотворительных целей, информирование населения о событиях политической, социально-экономической, общественной и культурной жизни, а также на пропаганду внутреннего туризма, здорового образа жизни, физической культуры и спорта, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, экологическое воспитание, воспитание подрастающего поколения, патриотическое воспитание граждан, формирование толерантного сознания, повышение правовой грамотности, профилактику экстремизма в обществе; перечень социально значимых тем утверждается правовым актом Комитета в срок не позднее чем за пять дней до даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Условия предоставления грантов
Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.1. Гранты предоставляются соискателям, если на дату подачи заявки на предоставление гранта (далее - заявка):
1) соискатель осуществляет деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства по следующим направлениям:
производство и распространение продукции средств массовой информации;
производство и распространение аудиовизуальной продукции; организация и реализация проектов в сфере средств массовой информации, в том числе проектов для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров, детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, ветеранов войны и труда;
2) соискатель состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика в Ленинградской области и осуществляет деятельность на территории Ленинградской области или имеет обособленное структурное подразделение (филиал), которое зарегистрировано в качестве налогоплательщика в Ленинградской области и осуществляет деятельность на территории Ленинградской области;
3) соискатель не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) соискатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (если соискатель является юридическим лицом) и не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если соискатель является индивидуальным предпринимателем);
5) соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) сведения о соискателе отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) соискатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.2 и 3.1 настоящего Порядка;
8) соискатель не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
9) соискатель не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам;
10) размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
11) у соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
12) соискатель в случае принятия решения о предоставлении гранта дает согласие на осуществление Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области в отношении него проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов;
13) отсутствие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании соискателем ранее предоставленных средств областного бюджета;
14) отсутствие факта возврата соискателем средств областного бюджета, полученных в виде субсидий или грантов в форме субсидий, в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявки, в размере более 20 процентов от суммы, указанной в договоре о предоставлении субсидии или гранта в форме субсидии;
15) наличие у соискателя документов, подтверждающих партнерство организаций (редакций СМИ Ленинградской области), указанных в медиапроекте (договор, соглашение, письмо о намерениях), в случае если в медиапроекте задействовано несколько СМИ.
2.2. Гранты предоставляются соискателям, если реализуемый медиапроект соответствует требованиям, утвержденным правовым актом Комитета.
2.3. Гранты предоставляются соискателям, если задействованные в реализации медиапроекта СМИ соответствуют следующим требованиям:
1) наличие у СМИ, задействованных в реализации медиапроекта, свидетельств о регистрации СМИ, выданных не менее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки;
2) соответствие периодического печатного издания, задействованного в реализации медиапроекта, следующим требованиям:
а) производство периодического печатного издания осуществляется на предприятиях полиграфии, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
б) тираж периодического печатного издания составляет не менее двух тысяч экземпляров, периодичность выхода - не реже четырех раз в год;
в) периодическое печатное издание имеет электронную версию (веб-страница, сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с постоянным адресом и открытым для просмотра счетчиком посещений и (или) страницу в социальной сети;
г) среднее количество размещенных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, на сайте периодического печатного издания составляет не менее 21 в неделю;
3) соответствие сетевого издания, задействованного в реализации медиапроекта, следующим требованиям:
а) среднее количество размещенных на сайте сетевого издания информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, составляет не менее семи в день;
б) наличие открытого для просмотра счетчика посещений;
в) фиксирование новостными агрегаторами "Яндекс.Новости" и "Google.Новости" обновлений сайта сетевого издания;
4) соответствие радиоканала (радиопрограммы) или телерадиоканала (телерадиопрограммы), задействованного (задействованной) в реализации медиапроекта, следующим требованиям:
а) наличие действующей лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей радио- и (или) телевещание на территории Ленинградской области, на размещение произведенной соискателями в рамках медиапроектов продукции в радио- и (или) телевизионном эфире;
б) объем программ собственного производства - не менее пяти часов в неделю (для телеканала, для радиоканала);
в) наличие у телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы), телерадиокомпании электронной версии (веб-страница, сайт) в сети "Интернет" с постоянным адресом и открытым для просмотра счетчиком посещений и (или) страницы в социальной сети;
г) среднее количество информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, размещенных на сайте телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы) либо телерадиокомпании (при наличии), составляет не менее 21 в неделю;
5) общий объем сообщений и материалов рекламного характера соответствует порядку, установленному законодательством Российской Федерации о рекламе.
2.4. Гранты предоставляются соискателям при условии заключения между Комитетом и получателем гранта договора о предоставлении гранта по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор).
2.5. Гранты предоставляются при условии, что получатель гранта принимает на себя обязательства по обеспечению достижения установленных в договоре значений показателей результативности предоставления гранта.
3. Виды затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств гранта
3.1. За счет средств гранта осуществляется финансовое обеспечение следующих затрат, непосредственно относящихся к реализации медиапроекта и составляющих его стоимость:
1) расходы на оплату труда штатных и внештатных сотрудников, задействованных в реализации медиапроекта (за исключением выплат по временной нетрудоспособности, в связи с предоставлением отпуска, в связи с увольнением), расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных и внештатных сотрудников, задействованных в реализации медиапроекта по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам;
2) расходы на служебные командировки штатных и внештатных сотрудников, задействованных в реализации медиапроекта;
3) расходы на оплату аренды нежилых помещений (с целью размещения штатных и внештатных сотрудников, студий), используемых в производственном процессе при реализации медиапроекта;
4) расходы на оплату услуг связи, в том числе сети "Интернет";
5) расходы на оплату арендной платы за оборудование, приборы, устройства, организационную технику, инвентарь производственного назначения (в том числе фото-, видеокамеры, репортажный комплекс для журналиста, съемочная, осветительная и звукозаписывающая техника, необходимая для осуществления субсидируемой деятельности, включая распространение и доведение соответствующей информации и продукции до целевой аудитории) и материалы;
6) расходы на приобретение прав на использование информации, печатных, архивных аудио-, видеоматериалов, фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав;
7) расходы на оплату видео-, фотоуслуг и печатно-множительных работ;
8) расходы на оплату типографских работ, полиграфических услуг;
9) расходы на компьютерную и иную обработку исходных материалов, изготовление специальных эффектов, анимацию, изготовление компьютерной графики, организацию и обеспечение комбинированных съемок, создание титров, субтитрирование, обеспечение по звуко-, фонозаписи и исполнению музыки, речевому и иному озвучиванию, перезаписи;
10) расходы на декорационно-техническое оформление, изготовление (прокат) реквизита, их монтаж, демонтаж и хранение;
11) расходы на приобретение (прокат) костюмов;
12) расходы на доведение произведенной в рамках медиапроекта продукции до целевой аудитории, ее распространение, тиражирование (экспедирование; услуги по распространению в радио- и телеэфире, в сети "Интернет");
13) расходы на оплату трафика, необходимого для работы портала (сайта) в сети "Интернет";
14) расходы на оплату услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению сайта СМИ и мобильных ресурсов (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации и (или) редизайну сайта);
15) расходы на приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения).
3.2. Грант не предоставляется на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
3.3. Гранты не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
3.4. Затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иные затраты, полностью возмещенные (планируемые к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не подлежат обеспечению за счет средства гранта.
4. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями грантов
4.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом в форме правового акта Комитета.
4.2. Комитет устанавливает и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней до дня начала приема заявок информацию о проведении конкурсного отбора, форму заявления о предоставлении гранта, форму представления сведений о медиапроекте, форму сметы расходов на реализацию медиапроекта, сроки начала и окончания приема заявок, требования к медиапроекту, регламент защиты медиапроектов, минимальное значение итоговой оценки медиапроекта.
Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее пяти рабочих дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.
4.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели в установленные сроки представляют в Комитет заявку, включающую следующие документы и материалы:
1) заявление о предоставлении гранта;
2) сведения о медиапроекте, на реализацию которого запрашивается грант;
3) смету расходов на реализацию медиапроекта;
4) презентацию медиапроекта в электронном виде;
5) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
6) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
7) заверенную соискателем копию документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета;
8) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя, на дату подачи заявки;
9) справку о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников соискателя, занятых полный рабочий день, в течение трех месяцев, предшествующих дате представления заявки, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
10) в случае если в реализации медиапроекта задействован телеканал (телепрограмма) или радиоканал (радиопрограмма) - копию лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на территории Ленинградской области (с приложениями) либо договор на распространение в эфире организации, осуществляющей радио- и (или) телевещание на территории Ленинградской области, в комплекте с имеющейся лицензией (с приложениями);
11) в случае если в медиапроекте задействованы несколько СМИ - документ (договор, соглашение, письмо о намерениях), подтверждающий партнерство организаций (редакций СМИ Ленинградской области), указанных в медиапроекте.
4.4. Соискатель в рамках конкурсного отбора вправе подать по каждой социально значимой теме не более одной заявки.
4.5. Заявка представляется в Комитет в письменной форме в одном экземпляре и в электронном виде на электронном носителе, при этом документы, указанные в подпункте 4 пункта 4.3 настоящего Порядка, представляются только в электронном виде на электронном носителе.
Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, которая должна быть скреплена печатью (при наличии) соискателя (для юридического лица) и подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем.
Соблюдение указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени соискателя, который несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов.
4.6. В случае решения соискателя выбрать несколько социально значимых тем для реализации медиапроектов и подачи нескольких заявок документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются соискателем по каждому тематическому направлению отдельно в виде нескольких томов. При этом документы, предусмотренные подпунктами 6-9 пункта 4.3 настоящего Порядка, должны быть приложены соискателем к первому тому.
4.7. В рамках информационного взаимодействия Комитет самостоятельно запрашивает в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок следующие документы по соискателям:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для соискателей из числа юридических лиц);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей);
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
4.8. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, а справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть представлена в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
4.9. Заявки соискателей регистрируются в журнале регистрации заявок в день подачи заявок, участвующих в конкурсном отборе.
4.10. Заявки, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
4.11. В случае отсутствия заявок или в случае принятия конкурсной комиссией решения об отклонении всех представленных заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся.
4.12. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
4.13. В ходе первого этапа конкурсного отбора:
1) конкурсная комиссия осуществляет анализ заявок на предмет:
а) соответствия требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
б) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) соответствия медиапроекта и задействованных в реализации медиапроекта СМИ условиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
4.14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
2) несоответствие соискателя, медиапроекта и СМИ, задействованного (задействованных) в реализации медиапроекта, требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной соискателем информации;
4) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании соискателем ранее предоставленных средств областного бюджета;
5) наличие факта возврата соискателем средств областного бюджета, полученных в виде субсидий или грантов в форме субсидий, в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявки, в размере более 20 процентов от суммы, указанной в договоре о предоставлении субсидии или гранта в форме субсидии.
4.15. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок на первом этапе конкурсного отбора оформляются протоколом.
4.16. Комитет на основании протокола, указанного в пункте 4.15 настоящего Порядка, принимает решение о допуске соискателя к участию во втором этапе конкурсного отбора или об отклонении заявки.
4.17. По результатам первого этапа конкурсного отбора соискателю на основании решения Комитета, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка, по электронной почте, указанной в заявке, направляется уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения или о допуске соискателя к участию во втором этапе конкурсного отбора. Уведомление направляется соискателю не позднее пяти рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.
4.18. Соискатели, заявки которых признаны соответствующими утвержденным требованиям, приглашаются на открытое заседание конкурсной комиссии для участия во втором этапе конкурсного отбора.
4.19. Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
4.20. Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.
4.21. Второй этап конкурсного отбора включает:
защиту соискателями медиапроектов на заседании конкурсной комиссии;
оценку представленных медиапроектов членами конкурсной комиссии по критериям оценки медиапроектов, утвержденным правовым актом Комитета;
определение размеров предоставляемых грантов в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4.22. Среднее арифметическое число оценок всех членов конкурсной комиссии по каждому критерию образует итоговую оценку по соответствующему критерию в отношении каждой заявки. Сумма итоговых оценок по всем критериям образует итоговую оценку медиапроекта.
В случае выявления факта возврата средств областного бюджета, полученных в виде субсидий или грантов в форме субсидий, в течение трех лет, предшествующих конкурсному отбору, применяется понижающий коэффициент:
а) на 5 баллов - если процент неосвоения составил более двух процентов;
б) на 15 баллов - если процент неосвоения составил более пяти процентов;
в) на 30 баллов - если процент неосвоения составил более 10 процентов;
г) на 40 баллов - если процент неосвоения составил более 15 процентов.
Итоговая оценка медиапроекта соотносится с минимальным значением итоговой оценки.
4.23. На основе итоговых оценок заявок формируется рейтинг соискателей. Соискатель, медиапроект которого получил наибольшее количество баллов, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге.
При равном количестве итоговых оценок приоритет отдается соискателям, чьи заявки поступили на конкурсный отбор раньше других.
4.24. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора по балльной системе.
Получателями грантов признаются соискатели, значение итоговой оценки медиапроекта которых превышает минимальное значение итоговой оценки.
4.25. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией медиапроектов оформляются протоколом, в котором указываются рейтинг соискателей и размеры грантов, планируемых к предоставлению Комитетом.
4.26. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) значение итоговой оценки медиапроекта равно или ниже минимального значения итоговой оценки;
2) отказ получателя гранта от получения гранта.
4.27. Решение о признании соискателей получателями грантов и размерах предоставляемых им грантов принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 4.25 настоящего Порядка, и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
4.28. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.27 настоящего Порядка, размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
4.29. В течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.27 настоящего Порядка, Комитет заключает с победителями конкурсного отбора договоры.
4.30. Грант перечисляется получателю гранта в порядке и сроки перечисления гранта, установленные договором.
4.31. Формирование заявки на перечисление грантов осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения договора.
4.32. Перечисление грантов осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
4.33. В случае наличия нераспределенных денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора или образования остатков неиспользованных сумм грантов, которые были возвращены в областной бюджет, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение о проведении дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
5. Порядок определения размера гранта
5.1. Размер предоставляемого гранта определяется конкурсной комиссией с учетом объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год на предоставление грантов, сметы расходов на реализацию медиапроекта и рейтинга соискателей.
5.2. В случае если сумма запрашиваемых грантов по всем заявкам получателей грантов превышает объем предусмотренных бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье, размер гранта определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;
- понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
,
где:
- предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление грантов;
- суммарный размер грантов получателям, определяемый
по формуле:
,
где - размер гранта получателю.
5.3. Заявки, поданные соискателями, исходя из запрашиваемого объема средств распределяются на три категории:
1) "большой грант" - грант, предоставляемый соискателям, реализующим медиапроект на территории 17 муниципальных районов и городского округа Ленинградской области. Размер "большого гранта" не может превышать 10 млн рублей;
2) "средний грант" - грант, предоставляемый соискателям, реализующим медиапроект на территории не менее шести муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области. Размер "среднего гранта" не может превышать 4 млн рублей.
Объем финансового обеспечения реализации медиапроектов в СМИ на территории не менее шести муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области не должен превышать 30 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление грантов на соответствующий финансовый год;
3) "малый грант" - грант, предоставляемый соискателям, реализующим медиапроект на территории не более четырех муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области. Размер "малого гранта" не может превышать 2 млн рублей.
Объем финансового обеспечения реализации медиапроектов в СМИ на территории одного или нескольких муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области не должен превышать 30 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.
6. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, ответственность за их нарушение
6.1. Порядок и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении показателей результативности предоставления грантов, а также иной отчетности определяются договором.
6.2. Проверка соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
6.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем гранта целей, порядка и условий предоставления грантов, а также недостижения значения показателя результативности предоставления гранта соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем гранта указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
В случае выявления Комитетом при проведении проверок наличия остатка гранта при отсутствии решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных заключенным договором, возврат остатка гранта в областной бюджет производится на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем гранта такого требования.
6.4. За нарушение срока возврата суммы гранта получатель гранта уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы гранта, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы гранта, подлежащей возврату.
6.5. В случае отказа вернуть сумму гранта, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), неперечисления получателем гранта полученных средств в областной бюджет в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6.6. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 г. N 353 "Об утверждении Порядка предоставления грантов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.