В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 01.09.2016 N 3936 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующее изменение:
пункт 19 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
19.1. обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;
19.2. обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
19.3. обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;
19.4. обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;
19.5. обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;
19.6. обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
19.7. обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;
19.8. организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
19.9. обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.".
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: (http://www.npacity.tula.ru) и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель главы администрации города Тулы |
В.С. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 30 июля 2019 г. N 2720 "О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 01.09.2016 N 3936"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 30 июля 2019 г.