В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Тулы от 16.05.2012 N 1272 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "от 27 июля 2010 г."
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 28.03.2011 N 692 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующее изменение:
пункт 19 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;
2) обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
3) обеспечение возможности для заявителей в целях получения - муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;
4) обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;
5) обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;
6) обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством.".
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: (http://www.npacity.tula.ru) и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель главы администрации города Тулы |
В. С. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 29 июля 2019 г. N 2716 "О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 28.03.2011 N 692"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 30 июля 2019 г.