В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуюсь статьёй 29 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию", утвержденный постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 25 ноября 2010 года N 2090 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В тексте административного регламента слова "www.bkamen_ed@mo.primorsky.ru" заменить словами "bkamen-obr@yandex.ru";
1.2. В абзаце седьмом подпункта 7 пункта 11 раздела 2 административного регламента слова "муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Большой Камень" заменить словами "КГАУ "МФЦ Приморского края";
1.3. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества доступности предоставления муниципальной услуги.";
1.4. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении,муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативно правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлена муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, представляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
2.1. Жалоба может быть подана заявителем:
- в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, непосредственно руководителю образовательного учреждения, в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронном виде по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- в управление образования городского округа Большой Камень, непосредственно начальнику управления образования, по адресу: город Большой Камень, улица Блюхера, дом 21, IV этаж, кабинет N 1, а также в электронном виде на адрес электронной почты bkamen-obr@yandex.ru;
- в администрацию городского округа Большой Камень на имя главы городского округа Большой Камень, заместителя главы администрации городского округа Большой Камень, курирующего социальные вопросы, по адресу: город Большой Камень, улица Карла Маркса, дом 4, а также в электронном виде на адрес электронной почты admin_zato@mail.primorye.ru.
2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме должностным лицам, указанным в пункте 2.1. настоящего раздела.
2.3. Жалоба может быть направлена по почте по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту, и в пункте 2.1. раздела 5 настоящего регламента, а также может быть принята при личном приёме заявителя, в приемные дни должностных лиц.
В случае подачи жалобы при личном приёме, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию должностного лица образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.6. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течении 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
2.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель образовательного учреждения, начальник управления образования городского округа Большой Камень, должностное лицо администрации городского округа Большой Камень принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
2.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее 15-ти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.8. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.8 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2.10. Решение, принятое должностным лицом образовательного учреждения, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.";
1.5. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику управления образования администрации городского округа Большой Камень обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "ЗАТО" и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.В. Андрюхин. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 22 июля 2019 г. N 929 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию", утвержденный постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 25 ноября 2010 года N 2090"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "ЗАТО" от 25 июля 2019 г. N 54