В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги и органами, предоставляющими муниципальные услуги и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверением выписок из указанных информационных систем", во исполнение пункта 4.2 раздела IV протокола заседания комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в Свердловской области от 11 марта 2019 N 13, а также в целях приведения в соответствие с законодательством, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, утвержденный постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 13.12.2013 N 1822 (в редакции постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 16.05.2014 N 688, от 11.06.2014 N 800, от 27.01.2015 N 92, от 21.05.2015 N 759, от 15.09.2016 N 1299, от 14.11.2018 N 975, от 06.03.2019 N 153) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги Отраслевым органом, в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем.";
2) абзац шестой пункта 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов через МФЦ, специалист отраслевого органа, ответственный за прием и регистрацию запросов, осуществляет прием документов от представителя МФЦ посредством электронного взаимодействия.";
3) абзац второй пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявителем запроса через МФЦ информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ посредством электронного взаимодействия не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется." ;
4) пункт 5.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в МФЦ посредством электронного взаимодействия." .
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 августа 2019 г. N 624 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 6 августа 2019 г. N 61 (20582)