Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ).
Органы, предоставляющие муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МОУ (приложение N 3 к Регламенту).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
9. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ;
- отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
10. При обращении за муниципальной услугой в МОУ с целью получения информации очно заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в бумажном виде, содержащая совокупность сведений следующего состава:
- информация о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащегося; сведения о содержании занятий и работ, включая те, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;
- сведения о домашних заданиях.
11. При обращении за муниципальной услугой с целью получать информацию заочно (в электронном виде) заявителю предоставляется персональный код доступа в автоматизированную информационную систему (АИС) МОУ, содержащую информацию о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника. При получении доступа к АИС МОУ заявителю на постоянной основе предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника (формируемая автоматически из электронного журнала успеваемости), содержащего совокупность сведений следующего состава:
- информация о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащегося; сведения о содержании занятий и работ, включая те, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;
- сведения о домашних заданиях.
12. Указанная информация предоставляется в течение учебного года.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Код доступа в АИС МОУ предоставляется заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней с момента зачисления учащегося в МОУ.
14. Предоставление муниципальной услуги при очной форме обращения лично в МОУ - в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления; при заочной форме обращения в АИС МОУ - в момент обращения.
15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги - в течение десяти рабочих дней с момента обращения заявителя.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
17. При очном обращении в МОУ заявитель представляет:
- заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ (приложение N 1 к Регламенту);
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя учащегося.
18. В электронном виде услуга предоставляется автоматически в момент обращения путем входа заявителя с использованием кода доступа в АИС МОУ.
19. Документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, нет.
20. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, а также совершения действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов:
- заявителем является не уполномоченное лицо;
- в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для отказа в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги - не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
25. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) места информирования заявителей оборудуются: информационными стендами с визуальной текстовой информацией (информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме); стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы;
4) помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
28. В процессе предоставления муниципальной услуги МОУ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.