Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
29. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги:
- выдача заявителю кода доступа в АИС МОУ;
- прием заявления;
- подготовка информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ;
- предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
30. Код доступа в АИС МОУ формируется специалистом, ответственным за ввод и редактирование данных учащихся в АИС МОУ, и предоставляется заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней с момента зачисления учащегося в МОУ.
Для получения кода доступа заявитель обращается в МОУ лично.
Факт получения кода доступа фиксируется ответственным специалистом в Журнале выдачи.
При заочном обращении (в электронной форме) предоставление информации заявителю о текущей успеваемости учащегося в МОУ происходит автоматически в момент обращения путем входа заявителя с использованием кода доступа в АИС МОУ.
31. При выборе очной формы заявитель обращается в МОУ лично. Административные процедуры при личном обращении:
1) прием заявления.
Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя.
Специалист МОУ, ответственный за прием обращений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения заявления (приложение N 1 к Регламенту), принимает заявление или отказывает в приеме заявления, если в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе или заявителем является не уполномоченное лицо.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
В случае отказа заявителю в бумажном виде выдается уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 2 к Регламенту);
2) подготовка информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МОУ.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение не более 8 рабочих дней с момента получения заявления в МОУ готовит информацию о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
3) предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
Основание для начала административной процедуры - получение информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление услуги, не позднее 10 рабочих дней с момента приема заявления направляет заявителю информацию о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений.
32. Информация о текущей успеваемости учащегося в МОУ предоставляется в течение учебного года.
33. Документы, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации - не предусмотрены.
34. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях - не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.