Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
от 19 июля 2019 г. N 919-ОД
"О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26.11.2018 N 1319-ОД "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)"
В целях приведения в соответствие федеральному законодательству приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26.11.2018 N 1319-ОД "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту социальной политики направить настоящий приказ на государственной регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) с соблюдением срока, установленного в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги".".
1.2. В приложении "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)":
1.2.1. В пункте 1.2. слова "по месту постоянной регистрации (по месту жительства) заменить словами "по месту жительства".
1.2.2. В пункте 1.3. слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru/ и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru/,".
1.2.3. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная услуга предоставляется отдельным категориям граждан федерального регистра, имеющим право на получение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Заявители) (Приложение N 1), за исключением лиц, находящихся на полном государственном обеспечении, при отсутствии задолженности у них по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.".
1.2.4. Подраздел "Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.7. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить:
1) на официальных сайтах:
- Министерства труда и социального развития РС (Я) (далее - Министерство): http://mintrud.sakha.gov.ru;
- Государственных казенных учреждений Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (при наличии);
- Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (далее - Центр социальных выплат): http://mintrud.sakha.gov.ru/tsentr-sotsialnyh-vyplat;
- Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - МФЦ)": www.mfcsakha.ru;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и/или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) e-yakutia.ru (далее - ЕПГУ и (или) РПГУ);
3) на информационных стендах территориального органа;
4) через инфоматы, расположенные в здании МФЦ;
5) при личном обращении посредством получения консультации:
- у специалиста при личном обращении в территориальный орган;
- у сотрудника МФЦ при личном обращении в МФЦ;
6) посредством получения письменной консультации через почтовое отправление в территориальный орган;
7) посредством получения консультации по телефону, указанных на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ через Региональный центр телефонного обслуживания телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).
1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, а также запрашиваемые посредством межведомственного взаимодействия, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресах официальных сайтов Министерства (его уполномоченных органов) в сети "Интернет", а также электронной почты;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его уполномоченных органов), а также его должностных лиц;
- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
1.9. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресах официальных сайтов и электронной почты Министерства (его уполномоченных органов) размещается на официальных сайтах в сети "Интернет", на ЕПГУ и /или РПГУ, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Министерстве (его уполномоченных органах).
1.10. На официальных сайтах в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве (его уполномоченных органах) размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
время приема заявителей;
исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его уполномоченных органов), а также его должностных лиц.
1.11. На ЕПГУ и/или РПГУ размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его уполномоченных органов), а также его должностных лиц.
1.12. Информация на ЕПГУ и/или РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.14. Консультации в территориальном органе о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам, указанным в разделе 1 Административного регламента.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты или электронной почты.
При личном обращении в уполномоченный орган консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
При проведении индивидуального устного консультирования специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Специалист обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.
В случае, если специалист не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.".
1.2.5. В пунктах 1.8.3., 1.15., 2.5., 2.28., 3.19., 3.32. и 4.4. административного регламента слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг и/или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В новой редакции подраздела "Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "Общие положения", изложенной подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего приказа, пункты 1.8.3., 1.15. отсутствуют
1.2.6. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.6.1. В абзаце втором слова "25 числа" пункта 2.9. заменить словами "26 числа";
1.2.6.2. Пункт 2.10. дополнить абзац третьим следующего содержания:
"Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи Заявителем заявления и необходимых документов.".
1.2.6.3. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на сайте Министерства, в сети "Интернет" по ссылке: http://mintrud.sakha.gov.ru, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и на ЕПГУ и (или) РПГУ.".
1.2.6.4. В пункте 2.13.:
- слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг и/или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ".
- в абзаце втором слова ", с отметкой о регистрации по месту жительства" исключить.
- в абзаце семнадцатом слова ", в том числе с использованием универсальной электронной карты" исключить.
1.2.6.5. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
Наименование органа государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: |
Органы местного самоуправления |
Справка о составе семьи |
1.2.6.6. Пункт 2.28. изложить в следующей редакции:
"2.28. С использованием ЕПГУ и (или) РПГУ обеспечивается:
- информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в уполномоченный орган или ГАУ "МФЦ РС (Я);
- направление заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение результата государственной услуги;
- оценка качества предоставления услуги;
- обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.".
1.2.7. Абзац седьмой пункта 3.1. признать утратившим силу.
1.2.8. В пункте 3.3. цифру "2.16." заменить словами "пункте 2.13.".
1.2.9. В пункте 3.4.:
- слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг и/или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ";
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для подачи заявления через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.".
1.2.10. Пункт 3.11. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления заявления посредством ЕПГУ и (или) РПГУ уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется на Личный кабинет заявителя.".
1.2.11. Абзацы шестой-одиннадцатый пункта 3.15. изложить в следующей редакции:
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в абзаце втором пункта 2.16. настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Управления;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.12. Раздел III дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.48. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.49. Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.
3.50. Заявление об исправлении ошибок рассматривается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
3.51. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный орган осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.52. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный орган письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.53. На базе МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием документов от заявителя;
в) взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
3.54. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ и (или) РПГУ, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:
при обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет. Электронные формы заявления размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ;
уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, направления сообщения в личный кабинет заявителя при обращении через ЕПГУ и (или) РПГУ,".
1.2.13. В раздел V:
1.2.13.1. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги
5.1. Заявители, либо представители заявителя, действующие на основании доверенности оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной услуги решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018).".
1.2.13.2. подраздел "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения либо действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения либо действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги"
5.3.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение либо действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, возникшее в ходе предоставления государственной услуги.
5.3.2. Заявитель имеет право на обжалование решения либо действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе в форме электронного сообщения.".
1.2.14. Пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.2.15. Дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
6.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
6.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно пункту 2.13. административного регламента.
6.3. При обращении заявителя за получением государственной услуги через МФЦ административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется уполномоченным органом, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке:
- в день поступления заявления от курьера МФЦ принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
6.4. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
6.5. Информационный обмен между МФЦ и уполномоченным органом осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и (или) в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
6.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ определяется в соответствии с пунктом 2.5. настоящего административного регламента.
6.7. Сотрудник уполномоченного органа после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги.
6.8. Уполномоченный орган передает МФЦ решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в МФЦ передается решение об отказе с разъяснением причин отказа.
6.9. Консультирование, прием документов и выдача результатов в отделениях МФЦ осуществляется после заключения между Министерством и МФЦ соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.2.16. Приложения N 7 и N 8 признать утратившими силу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
Министр |
Е.А. Волкова |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 2 августа 2019 г.
Регистрационный N RU14014201965
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2019 г. N 919-ОД "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26.11.2018 N 1319-ОД "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 2 августа 2019 г.
Регистрационный N RU14014201965
Настоящий приказ вступает в силу с 16 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 августа 2019 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2024 г. N 24-Н настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2024 г.