Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального района
от 10.06.2019 г. N 475
Административный регламент
"Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет - Муниципальное учреждение "Красноармейский краеведческий музей им. В.К. Егорова" (далее - музей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 N 131 ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральный закон от 02.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. N179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в РФ";
- Постановление Главы Красноармейского района N1 от 15.01.1997 г. "Об открытии народного краеведческого музея в с. Миасское"
- Устав МУ "Красноармейский краеведческий музей им. В.К. Егорова".
1.4. Термины, используемые в Административном регламенте
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Красноармейского Муниципального района Челябинской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги - посещение гражданами РФ, иных государств и лиц без гражданства музея и выставок, организованных в них. Сведения об оказании муниципальной услуги фиксируются в бланках первичной отчетности.
1.5.1. Потребителями (пользователями) муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами музея, исполняющего услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно с 08-00 до 18-00 часов, в предпраздничные дни - с 08 до 17 часов.
2.1.2 Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 456660 Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Солнечная 34 - ежедневно, кроме воскресенья и понедельника, с 08 до 18 часов без перерыва на обед. Номер телефона для справок: 8(351)5020682. Адрес официального сайта: http://muzei.krasnoarmeiki, адрес электронной почты: muzei.egorova@yandex.ru
2.1.3. Информация о местах нахождения и графике работы МУ "Красноармейский краеведческий музей им. В.К. Егорова", размещается:
1) на информационных стендах музея;
2) на сайте: http://muzei.krasnoarmeiki.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты музея информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании музея, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. При невозможности специалистом самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами музея при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- поиск и выбор источников информации;
- правила посещения музея;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы музея, она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом музея.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом,
- нарушение Правил поведения в музее;
- причинение ущерба музею;
- нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящий орган (начальнику МКУ "Управление культуры").
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления услуги соответствуют Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов музея оборудованы средствами оргтехники, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.4.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.
2.4.3. Места ожидания и предоставления услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.4.5.Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется услуга, установлены вывески с наименованием музея.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- билет, подтверждающий факт оплаты посещения музея;
- копия документа, подтверждающего оплату посещения по безналичному расчету;
- лицо, обладающее правом на льготный режим пользования услугой, представляет документ, подтверждающий его статус (удостоверение, студенческий билет и т.д.);
2.5.2. Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.6.1. Стоимость входной платы утверждается приказом директора МУ "Красноармейский краеведческий музей им. В.К. Егорова".
2.6.2. Право бесплатного предоставления муниципальной услуги предоставлено:
- Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы,
- одному сопровождающему группы;
- сотрудникам музеев.
- лицам, не достигшим восемнадцати лет, студентам высших учебных заведений, многодетным семьям один день в месяц (последний день месяца);
2.6.3. Бесплатные и льготные услуги предоставляются гражданам при предъявлении соответствующих документов.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация пользователей.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является обращение пользователя в музей.
3.1.2.Ответственными за предоставление услуги является должностные лица музея: экскурсовод и специалист по экспозиционной и выставочной деятельности
3.2. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в музей.
3.2.1. Порядок действий:
- оформление пользователем - представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги организованной группой.
- выполнение специалистом музея запроса пользователя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями Пользователя;
3.3 Наименование муниципальной услуги: "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" включает:
3.3.1. обеспечение доступа к объектам и предметам культурного наследия, находящимся в пользовании музея, через их популяризацию, публикацию результатов их научного изучения и описания:
- экспозиционно-выставочная деятельность;
- экскурсионное, лекционное и консультативное обслуживание посетителей;
- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий;
- информационное и методическое сопровождение деятельности школьных музеев муниципальных образований Красноармейского муниципального района.
- информационное сопровождение: описание, этикетаж, навигация выставок с учетом потребностей разных категорий посетителей, в том числе, предназначенные для индивидуального посещения без экскурсовода;
- деятельность, связанная с сохранением, созданием, распространением, освоением и предоставлением услуг по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме.
3.3.2. Услуга предоставляется с учетом разнообразных форм музейной работы: самостоятельное посещение, индивидуальная или групповая экскурсия, массовые культурно-просветительские и информационно-справочные мероприятия.
3.3.3. Конечным результатом исполнения Услуги является:
- увеличение числа посетителей экспозиций и выставок;
- увеличение числа посетителей культурно-просветительских мероприятий
- создание условий для доступа к предметам культурного наследия, не противоречащих требованиям его сохранности.
3.3.4. Единица измерения Услуги:
- Посещаемость (единиц)
- Количество мероприятий (единиц)
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
4.3. Пользователи музея могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента, Правил пользования музеем лично по телефону и посредством почтовой и факсимильной связи.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1 Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке утвержденном ФЗ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения должностных лиц, нарушающие права и свободы пользователя.
5.1.3. Вышестоящие в порядке подчиненности МКУ "Управление культуры" как при личном посещении, так и по почте: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Пионера, 41. Начальник МКУ "Управление культуры" обязаны рассмотреть жалобу в течение 1 месяца. Если пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в Красноармейский районный суд.
5.2. В части судебного обжалования
5.2.1. Каждый пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) лиц, ответственных за предоставление муниципальных услуг, нарушены его права и свободы.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда пользователю стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения пользователем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если пользователем не был получен не нее письменный ответ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 10 июня 2019 г. N 475 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.