Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента труда
и социальной защиты
населения города Москвы
от 17 мая 2018 г. N 589
Положение
о Комиссии по принятию решений о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Реестр поставщиков социальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, полномочия, порядок деятельности и формирования состава Комиссии по принятию решений о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы (далее - Комиссия), а также порядок и условия включения в состав Комиссии работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент), экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.
1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативно-совещательным органом по вопросам принятия решений о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - поставщики социальных услуг) в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы (далее - Реестр), а также приостановления деятельности поставщиков социальных услуг, включенных в Реестр, и исключение поставщиков социальных услуг из Реестра.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и вносимые в него изменения утверждаются приказом Департамента.
II. Цели и задачи общественного совета
2.1. Комиссия создается в целях:
- повышения качества условий оказания услуг поставщиками социальных услуг;
- повышения открытости и доступности информации для жителей города Москвы о деятельности поставщиков социальных услуг, оказывающих социальные услуги;
- привлечения социально-ориентированных некоммерческих организаций, коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей в Реестр с целью содействия развитию конкуренции в городе Москве в сфере предоставления населению социальных услуг.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- включение организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города Москвы в сфере социального обслуживания, в Реестр;
- выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по включению поставщиков социальных услуг в Реестр;
- повышение уровня информированности получателей социальных услуг о поставщиках социальных услуг, включенных в Реестр.
III. Основные полномочия Комиссии
3. Комиссия для выполнения задач настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
- рассмотрение заявлений поставщиков социальных услуг с приложением полного комплекта документов, необходимых для принятия решения по включению в Реестр;
- проверка достоверности и актуальности сведений, содержащихся в Реестре;
- исключение поставщика социальных услуг из реестра.
IV. Порядок формирования Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента и формируется из числа представителей Департамента, а также общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов, общественных организаций ветеранов, негосударственных организаций, которые расположены на территории города Москвы.
4.2. Члены Комиссии должны иметь гражданство Российской Федерации и возраст от 21 года.
4.3. Члены Комиссии не должны иметь конфликт интересов, связанный с осуществлением деятельности Комиссии.
4.4. Число членов Комиссии не может быть менее, чем пять человек.
4.5. Изменение состава Комиссии осуществляется посредством внесения изменения в приказ Департамента.
4.6. Комиссия может привлекать к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, для обсуждения и формирования Реестра.
V. Порядок работы общественного совета
5.1. Председатель Комиссии:
- руководит ее деятельностью, председательствует на его заседаниях, подписывает протоколы заседания и выписки из Реестра;
- вносит предложения руководителю Департамента по вопросу приостановления деятельности поставщика социальных услуг либо исключения его из Реестра.
5.2. Заместители председателя Комиссии:
- председательствуют на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии;
- участвуют в организации работы Комиссии;
- осуществляют иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
5.3. Члены Комиссии имеют право, в том числе:
- вносить предложения о включении поставщика социальных услуг в Реестр, приостановления его деятельности или исключения из Реестра;
- осуществлять проверку достоверности и актуальности представленной поставщиком социальных услуг информации и принимать соответствующие решения;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии.
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
- проверяет документы юридического лица/индивидуального предпринимателя на соответствие требований к поставщику социальных услуг города Москвы, изложенных в приложении 1 к настоящему приказу;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- заблаговременно уведомляет членов Комиссии о дате, времени предстоящего заседания;
- готовит свидетельства о включении в Реестр;
- готовит выписки из Реестра;
- готовит ответы поставщикам социальных услуг о включении в Реестр, о приостановлении деятельности, исключения из Реестра на основании принятых решений членами Комиссии с приложением выписки решения Комиссии;
- вносит изменение в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы, расположенного в сети Интернет на официальном портале и сайте Департамента;
- информирует Государственное автономное учреждение "Центр информационных технологий" о включении юридического лица/индивидуального предпринимателя в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы с целью внесения сведений в информационную систему "Регистр получателей социальных услуг города Москвы";
- взаимодействует со структурными подразделениями Департамента по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Комиссии.
5.5. При условии предоставления поставщиком социальных услуг полного комплекта документов, необходимого для включения в Реестр, Комиссия открытым голосованием большинством голосов (от числа присутствующих) принимает решение о включении в Реестр или в отказе от включения в Реестр.
5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.7. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии (в случае отсутствия Председателя - его заместителя) является решающим.
5.8. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии.
5.9. Члены Комиссии, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
5.10. Решение о предоставлении свидетельства, либо в отказе в предоставлении оформляется приказом Департамента, изданном на основании протокола Комиссии.
6. Решение Комиссии об отказе в предоставлении свидетельства может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Прекращение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с приказом Департамента.
VI. Конфликт интересов
8.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Комиссии либо воздействие (давление) на члена Комиссии влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Комиссии и поставщиками социальных услуг, способное привести к причинению вреда законным интересам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
8.2. Под личной заинтересованностью члена Комиссии, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Комиссии доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
8.3. Члены Комиссии обязаны информировать председателя Комиссии (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов.
8.4. В случае возникновения у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Комиссии, а председатель Комиссии - руководителя Департамента.
8.5. Председатель Комиссии, которому стало известно о возникновении у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до его исключения из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.