Постановление Правительства Новосибирской области от 3 марта 2014 г. N 87-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2015 г. N 22-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации проекта по реконструкции автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2016 годах" следующие изменения:
1. В разделе I "Паспорт" долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2016 годах" (далее - программа):
1) в позиции "Цели и задачи программы" слова "1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них" дополнить словами ", в том числе реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково";
2) в позиции "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях" слова "1. Обеспечить развитие и модернизацию автодорог в зоне Новосибирского транспортного узла (строительство, реконструкция и ремонт дорог и дорожных сооружений в 7 муниципальных районах и 5 городских округах" дополнить словами ", в том числе реконструкция 18 км автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково).".
2. В подразделе 1 раздела II "Обоснование необходимости разработки программы":
1) в абзаце первом слова "23521,3 км" заменить словами "23547,0 км", слова "3262,5 км" заменить словами "3262,3 км", слова "9475,9 км" заменить словами "9498,2 км", слова "10782,9 км" заменить словами "10786,5 км";
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"автодорога К-17р Новосибирск - Кочки - Павлодар";
3) в абзаце седьмом слова "12739,9 км" заменить словами "12760,5 км", слова "3451,7 км" заменить словами "3507,9 км", слова "6605,9 км" заменить словами "6714,2 км", слова "2682,4 км" заменить словами "2538,6 км";
4) таблицу "Структура автодорог регионального и межмуниципального значения" изложить в следующей редакции:
"Структура автодорог регионального и межмуниципального значения
|
Усовершенствованный тип покрытия (км) |
Переходный тип покрытия (км) |
Грунтовые (км) |
|
|||||
цементо-бетон |
асфальто-бетон |
черный щебень |
всего |
щебень, гравий |
грунто-щебень |
всего |
|||
Автодороги регионального значения |
69,2 |
1805,0 |
237,9 |
2112,1 |
956,1 |
110,3 |
1066,4 |
83,9 |
|
Автодороги межмуниципального значения |
74,4 |
1031,3 |
290,1 |
1395,8 |
4509,1 |
1138,7 |
5647,8 |
2454,7 |
|
Всего |
143,6 |
2836,3 |
528,0 |
3507,9 |
5465,2 |
1249,0 |
6714,2 |
2538,6 |
". |
3. Раздел IV "Система мероприятий программы" дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области.
Региональная автомобильная дорога "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" обеспечивает межгосударственное транспортное сообщение со странами СНГ (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан). На участке км 16 - км 33 дорога проходит от границы города Новосибирска мимо п. Красный Восток, п. 8 Марта, с. Верх-Тула, а на участке км 33 - км 38 - транзитом по с. Ярково. Автомобильная дорога пересекает р. Верх-Тула, р. Тула и искусственный канал, мосты через них не соответствуют перспективной категории и нормативным нагрузкам и требуют замены.
Существующая автомобильная дорога имеет II техническую категорию с капитальным типом дорожной одежды (асфальтобетонное покрытие) и двумя полосами движения. Интенсивность движения на данном участке обусловлена возможностью въезда в город Новосибирск и съезда на федеральную автомобильную дорогу М-51 "Байкал". Из-за возросшей интенсивности движения транспорта, в том числе тяжеловесного, дорога не справляется с пропуском транспортных средств на въезде в город Новосибирск, в связи с этим требуется увеличение ее пропускной способности путем реконструкции под IВ техническую категорию с разделением транспортных потоков и усилением дорожной одежды под существующие нагрузки. Для обеспечения беспрепятственного проезда в населенные пункты предполагается устройство транспортных развязок в двух уровнях на км 16 (примыкание к М-51), км 24 (съезд к с. Верх-Тула). Для обеспечения удобства транзитному транспорту предполагается устройство информационных табло переменной информации на въезде в с. Ярково и выезде из г. Новосибирска, а также пунктов весового контроля. В районе с. Верх-Тула возможно устройство парковки для большегрузного транспорта, площадок складирования инертных материалов и расположение базы эксплуатирующей организации, что позволит выполнять работы по содержанию участка дороги в оперативном режиме.
Проект по реконструкции автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково (участок протяженностью 18,0 км) реализуется на условиях государственно-частного партнерства (концессионное соглашение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях") в несколько этапов:
1 этап (2014-2015 годы) - проектные и изыскательские работы (за счет средств дорожного фонда Новосибирской области);
2 этап (2014 год) - проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и последующую эксплуатацию автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково (участок протяженностью 18,0 км);
3 этап (2015-2017 годы) - строительно-монтажные работы;
4 этап (2017-2028 годы) - компенсация инвестиционных и эксплуатационных затрат (за счет средств дорожного фонда Новосибирской области) в сумме 24846,0 млн. рублей, в том числе по годам:
Год |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Сумма* (млн. руб.) |
41,0 |
2160,0 |
2163,0 |
2165,0 |
2583,0 |
2169,0 |
2171,0 |
2173,0 |
2175,0 |
2686,0 |
2179,0 |
2181,0 |
* Возможна корректировка объема средств по итогам разработки проектной документации и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
Проект реализуется за счет средств частного инвестора с последующей компенсацией на основаниях и в порядке, предусмотренных частью 13 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", собственных и заемных средств частного инвестора, соответствующей доходности (доходность акционеров, проценты по займам), а также расходов частного инвестора на содержание и ремонт дороги из областного бюджета Новосибирской области.
Результат реализации проекта: реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково с учетом строительства "Юго-западного транзита" позволит сформировать южное полукольцо города Новосибирска, соединяющее восточную и юго-западную часть области.".
4. Приложение N 2 к программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 марта 2014 г. N 87-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 4 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2015 г. N 22-п настоящее постановление признано утратившим силу