Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 18.06.2019 N 1673
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Муниципальная услуга).
1.1. Действие настоящего Административного регламента распространяется на порядок присвоения и аннулирования адресов объектам адресации, в том числе на порядок присвоения адресов объектам капитального строительства.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель), являющиеся собственниками объекта адресации либо лицами, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненного наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
2.1. С заявлением вправе обратиться представители Заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2.2. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления, принятого в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
2.3. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
3.5. в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. форма заявления, используемая при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства, предоставляющем Муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги" "Архитектура и градостроительство";
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в управлении архитектуры и градостроительства дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1. место нахождения и графики работы управления архитектуры и градостроительства, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
13.2. справочные телефоны управления архитектуры и градостроительства, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
13.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления архитектуры и градостроительства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
20. Муниципальная услуга может быть предоставлена Заявителю на основании комплексного запроса (предоставление Заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в МФЦ).
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Наименование Муниципальной услуги - "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации".
22. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства.
23. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
23.1. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
23.2. Управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель).
23.3. Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
23.4. Органы территориального управления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - сельские управления).
23.5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства).
23.6. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
23.7. Нотариальные палаты.
24. При предоставлении Муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. присвоение адресов объектам адресации;
25.2. аннулирование адресов объектов адресации;
25.3. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе:
26.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 7 рабочих дней со дня поступления заявления;
26.2. срок формирования и направления межведомственных запросов - 1 рабочий день;
26.3. срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные запросы - 1 рабочий день со дня формирования соответствующего межведомственного запроса;
26.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 1 рабочий день.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 26 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в администрацию муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация).
28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
28.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги" "Архитектура и градостроительство";
28.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
29.1. заявление (по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса") (далее - Приказ N 146н);
29.2. доверенность, подтверждающая полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
30. Для присвоения адреса или аннулирования адреса объекта капитального строительства представляются документы, указанные в подпункте 29.1 пункта 29 настоящего Административного регламента.
31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
31.1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
31.2. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), Заявитель может получить в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
31.3. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию Заявитель может получить в управлении архитектуры и градостроительства;
31.4. схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) Заявитель может получить в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
31.5. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) Заявитель может получить в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
31.6. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) Заявитель может получить в управлении жилищно-коммунального хозяйства;
31.7. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) Заявитель может получить в управление жилищно-коммунального хозяйства;
31.8. кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила)), Заявитель может получить в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
31.9. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил) Заявитель может получить в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
32. Специалист управления архитектуры и градостроительства запрашивает документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
32.1. Заявители (представители Заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
33. Управление архитектуры и градостроительства и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
33.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
33.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
33.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
33.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
33.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
34. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и официальном сайте.
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
35.1. обращение с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, лица, не указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента;
35.2. если лицом, представившим заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя;
35.3. если представлено заявление, оформленное не по форме, утвержденной Приказом N 146н, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
36. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
36.1. с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего Административного регламента;
36.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
36.3. документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
36.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.
37. Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
38. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
38.1. Оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя.
39. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
40. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
40.1. Оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
42. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, - в день поступления заявления в Администрацию.
43. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск.
44. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации;
45.2. вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей;
45.3. сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него;
45.4. должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
45.5. помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
45.6. информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
45.7. в места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;
45.8. места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления;
45.9. места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов;
45.10. помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
45.11. характеристики помещений приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации;
45.12. должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
46. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 45.1 - 45.12 настоящего Административного регламента, распространяются на МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги.
47. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
47.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет два обращения: при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.
47.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
47.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
47.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
47.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
47.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
47.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
48. Исчерпывающий перечень административных процедур при обращении Заявителя в Администрацию:
48.1. прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
48.2. рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
48.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
49. Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ:
49.1. прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
49.2. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Заявления, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления заявления Заявителем или представителем Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя.
50.1.3.1. При представлении заявления представителем Заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
50.1.4. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
50.1.5. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - запрос), от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
50.1.6. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 50.1.5 настоящего Административного, составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, по принятии выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения и в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.1.9. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
50.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один рабочий день со дня передачи специалистами МФЦ запроса Заявителя в комитет по делопроизводству.
50.1.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса от Заявителя о предоставлении Муниципальной услуг.
50.1.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос в САДЭД "Дело" и переданный на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
50.1.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является регистрация заявления и документов в САДЭД "Дело".
50.2. "Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса в Администрацию почтовым отправлением.
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией запроса почтовым отправлением.
50.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 111.
50.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закрепляются в должностных инструкциях.
50.2.4. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
50.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.2.3 или 50.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
50.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет Заявителю расписку в получении с указанием их перечня и даты получения.
50.2.8. В день регистрации запроса в САДЭД "Дело" специалист комитета по делопроизводству передает зарегистрированный запрос в управление архитектуры и градостроительства для исполнения.
50.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.
50.2.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.2.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
51.2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства по рассмотрению запроса закрепляются должностными инструкциями.
51.3. Начальник управления архитектуры и градостроительства рассматривает запрос и передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства для исполнения в день получения запроса из комитета по делопроизводству.
51.4. Специалист управления архитектуры и градостроительства:
51.4.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 29, 30, 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
51.4.1.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 51.4.1 пункта 51 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня получения запроса специалистом управления архитектуры и градостроительства.
51.4.2. В случае непредставления или неполного представления Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, специалист управления архитектуры и градостроительства формирует межведомственный запрос и направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
51.4.2.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
51.4.2.2. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
51.4.2.3. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
51.4.2.4. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
51.4.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
51.4.2.6. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных межведомственных запросов.
51.4.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.
51.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист управления архитектуры и градостроительства проверяет сведения в полученных документах.
51.5.1. В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист управления архитектуры и градостроительства уточняет запрос и направляет его повторно не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на запрошенные документы.
51.5.2. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист управления архитектуры и градостроительства обязан:
51.5.2.1. определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
51.5.2.2. провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
51.5.2.3. принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
51.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о присвоении адреса объекту адресации либо об аннулировании адреса объекта адресации (далее - Документ) и передает его на согласование должностным лицам Администрации и подписание Главой администрации.
51.5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - Решение об отказе) с обоснованием причины отказа и в течение одного рабочего дня со дня подготовки проекта Решения об отказе передает его на подпись главе Администрации.
51.6. Подписанный Документ или Решение об отказе в тот же день передается в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
51.7. В случаях выдачи Заявителю подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа или Решения об отказе через МФЦ, а также при наличии в запросе, направленном почтовым отправлением, указания о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги через МФЦ указанные документы и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству в МФЦ.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в САДЭД "Дело" информации о подготовке Документа или Решения об отказе.
51.10. Результатом административной процедуры является подготовленный Документ или Решение об отказе.
51.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня поступления запроса в управление архитектуры и градостроительства.
52. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при подаче запроса при личном обращении Заявителя в МФЦ, а также при наличии в запросе, направленном почтовым отправлением, указания о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги через МФЦ является получение специалистами МФЦ заверенного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа или Решения об отказе.
52.1.1. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и Документа или Решения об отказе информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.1.2. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ или Решение об отказе лично под расписку. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 2 рабочих дней со дня получения специалистами МФЦ подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа либо Решения об отказе.
52.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления запроса Заявителя.
52.3. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) специалистами МФЦ Документа либо Решения об отказе.
52.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документа либо Решения об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
53. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ или Решение об отказе.
53.2. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует Документ или Решение об отказе и направляет Заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу.
53.3. Срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении заявления и документов почтовым отправлением составляет один рабочий день со дня регистрации Документа или Решения об отказе.
53.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением - не более 2 рабочих дней со дня подготовки и отправки Документа или Решения об отказе в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
53.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является способ поступления запроса Заявителя.
53.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является направление специалистами комитета по делопроизводству Документа либо Решения об отказе почтовым отправлением.
53.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при направлении заявления и документов почтовым отправлением является запись специалиста комитета по делопроизводству, внесение записи в реестр почтовых отправлений.
54. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
54.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
54.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц).
54.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск в день поступления заявления об исправлении ошибок.
54.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
54.5. Специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее - ошибки).
54.6. В случае выявления ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
54.7. В случае отсутствия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
54.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 54.5 - 54.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
54.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
54.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
54.10.1. в случае наличия ошибок - исправленный документ;
54.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
54.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
54.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного документа;
54.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
55. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
55.1. Текущий контроль.
55.2. Плановые проверки.
55.3. Внеплановые проверки.
56. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
56.1. Текущий контроль проводится начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
56.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства.
57. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
59. Внеплановые проверки осуществляются:
59.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
59.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Начальник управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Руководители структурных подразделений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в пунктах 23.1 - 23.5 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение специалистами указанных структурных подразделений, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
65. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
66. Специалист комитета по делопроизводству и МФЦ, осуществляющий прием заявлений, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
67. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
67.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
67.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
67.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
68. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
69. Специалист, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка выдачи результата предоставления Муниципальной услуги;
- за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
70. Должностные лица и специалисты управления архитектуры и градостроительства за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
71. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
73. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
73.1. на официальном сайте в разделе "Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
73.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
73.3. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
74. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
74.1. нарушение срока регистрации заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении Заявителя в МФЦ;
74.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
74.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
74.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
74.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
74.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
74.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
74.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
74.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
74.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
74.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
75. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Жалобы:
76.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
76.2. на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим управление архитектуры и градостроительства (далее - заместитель главы Администрации);
76.3. на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
77. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
78. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенностью, оформленной в установленном порядке.
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
80. Жалоба может быть направлена:
80.1. по почте;
80.2. через МФЦ;
80.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
80.4. с использованием официального сайта;
80.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
80.6. с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
81. Жалоба должна содержать:
81.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
81.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
81.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
81.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
82. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
83. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141-а - для физических лиц, кабинет 111 - для юридических лиц, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
84. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
86. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
87. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
88. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
89. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
90. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
91. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
92. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
92.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
92.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
92.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
92.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 81 настоящего Административного регламента.
93. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
93.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
94. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
95. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
97. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
97.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
97.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
98. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
100.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
100.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
100.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
100.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
101. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
102. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
104. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 июня 2019 г. N 1673 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.